Динозавр, кому как

А насчет миди пояснять уже начал уставать

Когда ты играешь песню ровненько, в одном пресете, лишь на соло меняешь датчик, добавляешь ревера или компрессора, то МИДи нахер не нужен.
У нас в группе как-то так сложилось, что за песню меняется темп, атака музыки, в пределах песни нужно использовать очень разные пресеты, которые надо оперативно переключать, причем при переходе с одного на другой нужно менять многие параметры эквализации, усиления, включать-выключать несколько эффектов, реверберацию и т.п. Да, собственно, че объяснять - и так понятно

Когда в аранжировке много вариантов звучания, нужно по МИДИ связывать все приборы, дабы побегаться по пресетам, которых вполне за полную концертную программу может набраться штук до 15-20... Хочется ж ведь изгольнуться и в каком-то вступлении пустить гитару, сильно зафлэнжеренную с каким-нибудь странно-вывернутым дилеем и забавным грязно-фузовым перегрузом. А потом резко перейти на плотный кранч, после чего углубиться в блюзовые поливания
