В этих загадках-отгадках есть нюанс:
1. Когда играешь сам, всегда безошибочно определишь - лампа-ли, транзистор,ли, процессор-ли.
Зачем эти звуковые примеры - ведь речь не о том.
2. Играть примеры сами по-себе или в миксе - существенная разница. Без микса и Vamp2 сносно "звучать" может.
В миксе-же, да даже и на чувствительной громкости, большинство процессоров "до 500$" растворяются, да так, что гитарист себя не слышит.
3. В конце-концов - может ты и действительно злостный провокатор, которому делать нечего.
Ведь судя по тому, что ты написал в том топике о J&D-гитарах, ты наверное пошутил тогда?
Профессионал такого не напишет всерьёз. Как человек, пять лет отработавший в студии - не верю.
Ты-же нас не за лампа/проц-спор, а за душу гитариста и его ощущения, а так-же за то, что мы технари, бакланишь. Ну так и пиши в тему.
Но одной демагогией и пустыми громкими словами ты не обойдёшься. Если бить, то прямо по-бразильски и бить аргументами, примерами, сравнениями, наконец.
А так - я скажу вещи, прямо противоположные сказанным тобой - и это будет так-же правильно.
Тут без вариантов.
Я скажу так - что-бы играть вещи, хоть немного сложнее блюзов и пентатоник, одной душой не обойдёшься.
Тут, воленс-неволенс, приходится частенько прибегать к копированию, адаптации приёмов игры известных гитаристов.
А как иначе - или прикажешь изобретать колесо заново? И сколько на это потребуется лет?
Любое искусство несёт в себе большую часть тупого, скучного, одномерного ремесла. И с этим приходится мириться, если хочешь достичь хоть чего-то.
И в импровизации, как и в любом другом приёме, так-же есть свои характерные элементы, которые присуще всем, кто хочет уметь импровизировать. И это факт.
Так-что - играй ты, как ТЫ хочешь и оставь играть других так, как ОНИ хотят. Никто твоим мнением не интересуется, равно как и моим тоже.
Насчёт портального усиления:
Звукоформирующий тракт гитариста - это он сам, его инструмент, его усилитель. Это законченный и полноценный в себе творческий модуль.
Этот модуль выдаёт на-гора сформировавшееся уникальное звучание конкретного гитариста. И именно этот звук будет по-возможности линеарно! усилен порталом.
Сформированный звук не должен быть усилен с искажениями, ибо эти искажения уже в звуке есть. Задача портала - донести этот звук БЕЗ искажений до слушателя.
Этот-же принцип положен в основу домашнего бытового усилителя, усиливающего кассетную, минидисковую итд деку.
Транзисторные высокомощные усилители гораздо проще и дешевле справляются с этой задачей. Поэтому используют именно их.
А насчёт динамиков - это уже другой вопрос - кому надо - тот заплатит по 5000 за конус, не проблема. Рядовой слушатель - а это 99% населения даже не знает, что такое динамик, не говоря об искажениях.
Ладно, довольно прописных истин. Каждый сам знает, что для него есть лучший выбор в жизни. Не сейчас, так потом догадается.