Автор Тема: Ламповый оконечник и гитара. Как согласовать?  (Прочитано 1823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МедведЪ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 479
  • Репутация: +21/-19
  • Зарегистрированный
Доброго времени суток всем!
Есть у меня интересный усилок ЛОМО УО-4, ламповый... Вопрос в том, как лучше согласовать подключение примочек к нему, поскольку в нем нет предварительного каскада? )

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 80124
  • Репутация: +7123/-1383
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Ваять простейший пред.

Оффлайн МедведЪ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 479
  • Репутация: +21/-19
  • Зарегистрированный
Хорошо... Тогда еще вопрос : транзисторный или ламповый? И какой именно - покупной или самопальный тоже пойдет? Просто я не думаю, что ЛОМО настолько хорошо звучит, что можно испортить его звук  более слабым по качеству звука прибором.  К тому же открою страшную тайну : не знаю, в чём тут дело, но при включении ЛОМО УО-4 в колонке, к которой он подключен появляется фон - не фон... Как шум, не очень заметный, но всё же. Это неисправность?

Оффлайн USSR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +115/-75
  • And just like that...
Пред, естественно, лучше ламповый. Покупной или самопальный, не важно. Гитарный звук, прежде всего выстраивает пред, оконечник влияет, но не так сильно. Возьми нормальный ламповый пред(да хоть ту же птеру) и не парься. А то, что лампа шумит это нормально. Было бы не нормльно если бы не шумела.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3321
  • Репутация: +304/-177
  • Technician
    • MEGATHERION
Не надо недооценивать роль оконечника. На маленькой громкости оконечник дает наименьший вклад в звук. При большой громкости пред работает как грелка, т. е. в совсем другом режиме.
По качеству сабж не хуже чем оконечники большинства ламповых гитарных усилителей.
Пред чем лучше -- тем лучше (сорри за каламбур). Можно обойтись парой примочек -- первой поставить дисторшн, второй -- бустер типа Radial Big Shot PB-1. Все зависит от конкретных задач и фантазии.
Шум от оконечника -- признак его не идеального технического состояния.

Оффлайн UNCLE_O

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2125
  • Репутация: +480/-185
  • Long live Rock'nRoll
    • U-sound Guitar Equipment
Хорошо... Тогда еще вопрос : транзисторный или ламповый? И какой именно - покупной или самопальный тоже пойдет? Просто я не думаю, что ЛОМО настолько хорошо звучит, что можно испортить его звук  более слабым по качеству звука прибором.  К тому же открою страшную тайну : не знаю, в чём тут дело, но при включении ЛОМО УО-4 в колонке, к которой он подключен появляется фон - не фон... Как шум, не очень заметный, но всё же. Это неисправность?
С фоном (если это низкочастотный фон) можно и нужно бороться - поменяй электролиты в питании , они , почти наверняка там повысохли уже сто раз . Поставь бОльшей емкости.
По возможности качественно пропаяй все что увидишь с подозрительно плохой пайкой (или окислевшиеся точки пайки). Не будет никакого фона.
А пред на одной 12AX7 собери и будет тебе классный аппарат.

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10515
  • Репутация: +685/-326
  • DIY - my life
Cобери хот бокс, подробнее про него есть на www.gtlab.net  в форуме.

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6330
  • Репутация: +537/-223
.... Гитарный звук, прежде всего выстраивает пред, оконечник влияет, но не так сильно.....
эх.... оптимизм..... я тоже долго в это верил.... только вот в оставповский конец ХОРОШЕ звучат прочти все преды... даже ПОД, и тот звучит... А вот преды.. что ADA, что карвин квад игз, что тьюбмен, что БМТ... незнаю что они там формируют, но без нормального конца и динамика звучат как кусок говна... Чем больше играю, тем сильней убеждаюсь, что сила в оконечнике...
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2007, 13:49:15 от hextobin »

Оффлайн vad

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Репутация: +81/-72
  • Минск Беларусь
"ты говоришь что сила в деньгах, вот и брат говорит что в деньгах. а сила - она в оконечнике." :)
если по теме, оконечник на самом деле много значит, типа +1
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2007, 17:07:32 от vad »

Vovan4ik

  • Гость
hextobin: Абсолютно правильно на мой взгляд. Оконечник вносит непомерный вклад в формирование звука.
Пред можно и транзисторный, но ламповый имхо будет лучше.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3321
  • Репутация: +304/-177
  • Technician
    • MEGATHERION
Одно НО: вы готовы оконечник кочегарить? Если он звучит достаточно жирно на небольшой громкости, то на большой все равно появляется особый кайф.

Кроме того, перегруз оконечника и эффекты сочетаются лучшим образом при постобработке.

Следуя философии архитектуры Master Volume оконечник работает на чистом, т. е. вносит по минимуму окраски, а тембр определяется предусилителем и эффектами в посыл-возврате. Роль динамиков не меняется -- это половина звука.

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6330
  • Репутация: +537/-223
Одно НО: вы готовы оконечник кочегарить?
только так и согласен играть. )

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6330
  • Репутация: +537/-223
а иначе какой смысл в лампическом конце?

Оффлайн Crypt

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3321
  • Репутация: +304/-177
  • Technician
    • MEGATHERION
только так и согласен играть. )

Молодец! Я рад за тебя!

Оффлайн МедведЪ Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 479
  • Репутация: +21/-19
  • Зарегистрированный
Спасибо всем за ответы!.. ) Вывод ясен : ламповый пред. Желательно хороший... Поскольку сталкивался пару раз лишь с V-Twin, склоняюсь к нему пока... Но понятно, что надо пробовать и другие варианты, чтоб услышать разницу.