Автор Тема: Лечим схему SLO-100  (Прочитано 8299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crypt Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Technician
    • MEGATHERION
Лечим схему SLO-100
« : Февраля 08, 2006, 02:53:05 »
Солданоподобным схемам свойственна хроническая пердучесть. Но она лечится. Вот вариант на эту тему:

http://www.vampie.fatal.ru/pre/soldanoid4.jpg

Играть так стало на порядок приятнее.
Интересно, если у кого есть родной вариант SLO-100, может попробует этот мод и расскажет что вышло (хотя все должно быть супер).

P. S. Повторитель на выходе канала перегрузки я не собирал, что вроде сути дела менять не должно.

Оффлайн Horned King

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 331
  • Чад кутежа!
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #1 : Февраля 08, 2006, 04:01:11 »
что-то мне кажется, что обладатели башки за 5 штук баксов не очень захотят что-то в ней модифицировать....

Оффлайн April

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #2 : Февраля 08, 2006, 06:38:55 »
хех...имхо это уже не солдано...а Крипт Преамп.....у тебя имхо не будет уже той нижней серёдки которая рычит....слишком сильно твой обвес меняет звук....и общую структуру в целом.....имхо....
просто сло специфичен и он мне нравится имнно таким...а основсной перегуз для меня хотродплекси-читай богенр экстази второй канал...не третий...
мне нравицца.....

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • злой
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #3 : Февраля 08, 2006, 09:56:11 »
а где семплы?

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #4 : Февраля 08, 2006, 10:01:13 »
да это вообще не СЛО , тем более без повторителя.... характер меняется сильно .... да и Пёпловский звук нарулить не получится ... вобщем НЕ СЛО С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #5 : Февраля 08, 2006, 10:44:16 »
Пердучесть это крута!

Оффлайн Dreaming11

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1223
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #6 : Февраля 08, 2006, 13:02:18 »
Интересно, а кто из знаменитых юзал СЛО ?
И еще кстати, когда вообще Майк Солдано начал делать свои усилки ?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91816
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #7 : Февраля 08, 2006, 13:18:16 »
Если ламп жалко, то повторителем можно и полевик. Работает и работает прекрасно.

На счет схемы - согласен,это уже не СЛО. Хотя близко...

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #8 : Февраля 08, 2006, 13:25:16 »
Цитата: Dreaming11
Интересно, а кто из знаменитых юзал СЛО ?
И еще кстати, когда вообще Майк Солдано начал делать свои усилки ?



Майкл Солдано выпустил Super Lead Overdrive (в простонародье - SLO)
в 1987 году. Двух канальный 100 ватник с футсвитчем стал одним из самых больших конкурентов Mesa/Boogie  в борьбе за первенство по хай-гейну. Использовался  Eric Clapton, Joe Satriani, Mark Knopfler, Gary Moore, Warren Haynes и другими.

Оффлайн Dreaming11

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1223
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #9 : Февраля 08, 2006, 13:40:56 »
D7, спасибо.

Оффлайн hell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4677
    • hellamp rocks
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #10 : Февраля 08, 2006, 14:01:15 »
Цитата: D7
больших конкурентов Mesa/Boogie  в борьбе за первенство по хай-гейну. Использовался  Eric Clapton, Joe Satriani, Mark Knopfler, Gary Moore, Warren Haynes и другими.


Такие брутальные товарищи :laugh:

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #11 : Февраля 08, 2006, 14:28:18 »
Цитата: hell
Такие брутальные товарищи :laugh:



Солдано позиционируется как аппарат для стадионного рока, но без использования для  проектов heavy trash и nu-metal.
Звук Солдано часто определяют как относящийся к породе "модифицированного" Маршалловского, хотя лампы используются Фендеровские 6L6 и 5881. Дизайн при этом никогда не повторял Маршалловский

Оффлайн Crypt Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Technician
    • MEGATHERION
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #12 : Февраля 08, 2006, 15:01:08 »
А я солданоиды модаю как раз для крайне жестокого пилилова и рубилова (трэш который я иногда играю не всчет). Была мысль что оригинал не для этого вовсе...

Если на плате SLO заменить некоторые детали в соответствие со схемой, неужели это будет них не SLO?

Схему кто хочет -- может собрать. Интнресна ее повторяемость чужими руками. Я ее (правда у повторителем на месте) потом буду сравнивать с своим же вариантом Богнера. На запись постараюсь сподобиться (как всегда скоро не обещаю).

Перепеловский звук (еще вопрос где он есть кроме оригинальной записи) меня (и не только) вовсе не волнует, а возможность или невозможностьего "наруливания" это уже совсем другой вопрос.

Оффлайн hell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4677
    • hellamp rocks
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #13 : Февраля 08, 2006, 15:13:36 »
Цитата: D7
Солдано позиционируется как аппарат для стадионного рока, но без использования для  проектов heavy trash и nu-metal.
Звук Солдано часто определяют как относящийся к породе "модифицированного" Маршалловского, хотя лампы используются Фендеровские 6L6 и 5881. Дизайн при этом никогда не повторял Маршалловский


Ну так на Mesa часто играют как раз таки тяжелые стили, наверно в 90%

Сантану не берем :-)

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Лечим схему SLO-100
« Ответ #14 : Февраля 08, 2006, 15:35:47 »
Цитата: hell
Ну так на Mesa часто играют как раз таки тяжелые стили, наверно в 90%

Сантану не берем :-)



Mesa, я так понимаю, у нас гарантирует низы, стеновой звук.

Солдано я как-то последнее время вижу  в сочетаниии с Гибсонами. Warren Haynes из Gov't Mule - это типичный случай. Джемовая музыка. Наизнанку не выворачивается по игре. Несложные по технике соло красивые по звучанию чередующиеся с рифами блюз-рокового типа. Звук жирный, яркий, сочный. Берет значительную часть звуковой панорамы. Что важно в составе пауэр трио, как это начиналось у Gov't Mule. А также с духовыми инструментами более поздний материал после смерти басиста. Концерты Deepest End DVD с невероятным стечением сессионных музыкантов в количестве и в качестве (даже Роджер Гловер промелькнул). До появления нового штатного басиста.

Аналогичная ситуация по звуку у Гарри Мура в эпоху блюзового материала.