Автор Тема: Лучшим гитаристам мира все равно на чем играть. Лишь бы оно было хорошее.  (Прочитано 1174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Последний звук Стив Рэй Воэна
(Last Call by Eric Kirkland. Guitarworld April 2007)

http://goo.gl/VJjjQ    фотге здесь


www.youtube.com/watch?v=jFaw-sJE2lc  

  а может быть он был бы таким?

История полагает, что колоссальный звук Стива Рэй Воэна явился в результате использования им очень громких усилителей с относительно малым гейном  звук которых подготавливался  с помощью педалей Tubescreamer, Fuzz Face или  дисторшн, изготовленной Cezar Diaz. Co временем исполнители блюза канонизировали этот  подход… Именно таким и понимается сегодня  современный классический звук этого жанра.
Тем большее удивление сегодня вызывает обнаруженный факт, что не задолго до смерти 27 августа 1990 года Стив хотел дать новое развитие своему звуку и был близок к тому, чтобы получить совершенно новый усилитель разработанный для него известным создателем усилителей Майком Солдано. Усилитель, который Солдано создал для крутого исполнителя из Техаса не был фендероподобным аппаратом большой мощности с модифицированным оконечником, это фактически была хайгейновая голова SLO100, звук которой в отличие от всех остальных аппаратов Стива Рэй Воэна формировался на уровне преампа. Это спецификация для усилителя была необычной для Стива Рэй Воэна… Однако для Солдано этот подход был достаточно обычным. Во второй половине поздних 80-х Майк Солдано был самым известным производителем усилителей в Лос Анджелосе. Его усилитель, имя которого содержало аббревиатуру SLO100, более подходящую для спорткара, был одним из первых аппаратов делавших ультра хайгейновый , но одновременно  прозрачный и артикулированный звук столь ценимый аудиофилами. Первыми исполнителями блюза  оценившими потенциал SLO100 были Eric Clapton и Buddy Guy… Благодаря конструкции усилителя свой фирменный звук обрели такие исполнители как Mark Knopfler, Gary Moore и Warren Haynes. Короткая история взаимоотношений Солдано и Стива Рэй Воэна имела место в конце 80-х, когда ему было предложено модифицировать один из усилителей Фендер принадлежавших Стиву Рэй Воэну. Солдано вспоминает «Мне предписывалось вдохнуть силы в один из ранее неудачно отремонтированных усилителей Fender Super… Чуть позже я узнал что С.Р.Воэн  будет выступать в Greek Theater, до сих пор являющемся одним из самых популярных открытых площадок Лос-Анджелоса. В то время я жил неподалеку и попросил у него встречи…»
Солдано встретился с гитаристом после концерта и помимо прочего поинтересовался тем, как Стив Рэй Воэн делает свой звук…
«Стив Рэй Воэн был в высшей мере доволен своим звуком, за исключением того, что получить его можно было на предельной громкости… Естественно я предложил ему построить именной SLO100. Это более чем обрадовало его, поскольку весь требуемый састейн и обертоны могли быть получены на любой громкости без Тьюбскримера или овердрайва. Мы пришли к пониманию, что я сделаю усилитель с пониманием  требуемого для Стив Рэй Воэна звука, а далее после испытаний мы отстроим  окончательный его  вариант…»
Усилитель, который Солдано построил для Стив Рэй Воэна фактически представлял собой идентичный современной спецификации вариант SLO100 100ваттной мощности на лампах 5881. Основным различием в схеме  была отключаемая резисторно-емкостная цепь, разработанная специально для усилителя Стив Рэй Воэна.
«Мне было известно, что Стив Рэй Воэн использует распространенные модели фирм Маршалл и Фендер, поэтому я имел полное понимание – что нужно делать» поясняет Солдано. Для получения  известного звука гитариста Солдано установил переключатель на задней панели усилителя с положениями «Обычный» и «Моденный». В положении «Моденный»  из звука удалялась середина примерно на частоте 700Гц.
«Я сделал это для того, чтобы Стив Рэй Воэн мог пользоваться невероятным хайгейном SLO одновременно сохранив хлесткий характер звуковой отдачи присущей для Стратов. Исходно в SLO использовались высококачественные компоненты уровня военной приемки, поэтому дополнительных улучшений в смысле комплектации не делалось. Внешне усилитель Стива отличался винтажным дизайном – корпус был покрыт твидом, ручки управления  имели старомодные «клювики»… Такой дизайн применялся всего в нескольких случаях».
Позже Солдано вышел на рынок с предложением модели  «SRV mod» где средние частоты обрезались на уровне где-то 400Гц только на чистом канале. Реальная модель имела модификации для обеих каналов и обеспечивала более насыщенное и острое звучание. Модификация SLO в твиде была доставлена Стиву в заключительные месяцы его последнего тура, но смерть настигла его раньше чем он успел включить его в список своего концертного оборудования. Усилитель еще не был оплачен к моменту смерти Стива Рэй Воэна, поэтому он не успел стать его официальным владельцем… Вместо оплаты Майк получил звонок от одного из продьюсеров Стива Mark Rutledge… Грустным голосом он сообщил «Стив очень хотел этот усилитель, но там где он сейчас усилитель ему не нужен, так что давай-ка мы вернем его тебе…» Сегодня усилитель представляет собой достояние истории и находится в Сиэтле в мастерской Солдано где он хранится как память о великом музыканте…
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 15:23:54 от D7 »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Пошли их на фиг их всех...  или как делается звук Slipknot


www.youtube.com/watch?v=rcKn1OpFYnE


http://goo.gl/6Q7qI     интервью с Миком Томпсоном, Джимом Рутом И фотге


Альтернативная культура - это зеркало нашей жизни... или ее обратна сторона. Эти чаще все те чувства, которое общество скрывает досада, истерика,  страх , а порой злоба и растерянность... человек в разрозненных чувствах на грани саморазрушения - не принят социальным истеблишментом, он не имеет права голоса... В лучшем случае он носит костюм и является винтиком большой офисной машины, а обычно - это просто человек, маленький человек и он не знает и не имеет ни малейшего шанса заявить о себе обществу... Выразить свои ощущения мира он может только на уровне ощущений... Это импрессионизм чистой воды... Нет - очков, он видит мир расплывчато и не задумывается о том, как это исправить - порой на самоисправление нет ни средств не сил... Тем не менее из маленьких людей складываются народы и общество... Маленькие люди - ощутимая его часть. Они не говорят много, да и не умеют... Однако, именно от них зависит настроение общества страх, неуверенность в завтрашнем дне... Вскрыть этот  пласт ощущений не интересно , а порой и просто не под силу тому или иному художнику. Однако если такой находится не воздать ему должное невозможно... Люди с порабощенной психикой имеют долгожданное эмоциональное убежище... Истеблишмент испытывает облегчение, осознавая    что напряжение безликих масс конвертируется в мощный выхлоп негативных или истерических, как смех, эмоций...

Таков slipknot ... С первого трек первого альбома, он обозначает планку своего творчества... Пошли их на х.., их всех... Именно по русски твердит невнятный речитатив...   Марш Слизняков - это и скепсис и сочувствие и ирония, тщательно маскируемые музыкантами в броню очень тяжелого звука... Симбиоз высококлассной режиссуры и музыкального мастерства исполнителей... Передовой саунд продакшн... Эксклюзив гитарного усиления от bogner и vht обеспечивший неповторимый звук изобилующий бездонными низам и кристальными верхами (vht) и гнусавая нижняя середина (bogner) стал новым стандартом тяжелого звука... Сочетание этих двух буржуазных  усилителей с исполняемой Слипнотом музыкой, смотрелось также экзотично как шестисотые мерсы и пацаны в тренировочных штанах и кожаных куртках в 90е годы в России... Однако и те другие быстро заставили общество считаться с собой....

Музыка Слипнота может казаться примитивной, иногда ее можно  и не слышать вовсе... Однако нельзя не почувствовать эмоции ... Тяжелые густые волны чувств... Душная печаль на грани суицида. Зло кипящее в котле... Поднимающиеся мокрые пары страха...
Все это открыл нам slipknot.  Определив болезнь, можно подбирать средства против нее. Slipknot описал эти болезни... Ярко и красочно... Будет ли общество лечиться мы не знаем... Будущее представляется смутным... Но позитив неизбежен... Лучшее еще впереди... Так устроена логика человечества...
« Последнее редактирование: Марта 14, 2012, 11:13:42 от D7 »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
GP : Каким минимальный набор оборудования вы можете считать достаточным для своей работы?

Lynch: В отличии от большинства исполнителей я обычно обхожусь небольшим набором оборудования. Непосредствено я использую две ... подробнее  http://goo.gl/rbu3n

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Декаданс, негативное влияние на психику и несоответствие общественному имиджу… все это много лет назад приписывалось агрессивно настроенными критиками творчеству группы Агата Кристи

Однако,  сегодня из них редко,  кто  остался при своем мнении… Ставшими признанными хитами  композиции «Сказочная Тайга», «Ковер-вертолёт», «Как на войне», «Опиум для никого» напевают одинаково усердно и критики и фаны группы…   
Мистика, обреченность и депрессия… Музыкальная философия Клауса Шульца не только не является заемной в творчестве братьев Вадима и Глеба Самойловых - она аутентична … Хорошая  крыша летает сама…

подробнее http://goo.gl/rrlbi

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Крис Дуарте


Tracy Conover and Chris Duarte C-butt Rock!

Я играл на точно такой же гитаре как у криса дуарте только у него цвет зеленый и черепаховая коричневая накладка. Мне достался инструмент розового цвета , накладка не помню какого цвета... Смотреть инструмент я шел специально поскольку знал что такое гитара Дуарте. Это копия страта 63 года, который Дуарте грубо говоря убил жесткой... подробнее http://goo.gl/bqv8w

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Как правило когда не понятно, что играть дальше полагается сделать лирическое отступление. . В этом случае группа Muse неплохо выходит из положения прикалываясm с каконеть педалью типа ZVex Fuzz Factory


http://www.youtube.com/watch?v=1M4bgOHxeio

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Scott Henderson очень давно использует педали Xotic


Scott Henderson Trio Live at STB139, Tokyo on Mar 10, 2011

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6286
  • Репутация: +1994/-16
Ох Самойловы и упакованы, мать честная  :o

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru