Автор Тема: Любителям лампового Hi-end Сюда!!!  (Прочитано 6853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #15 : Ноября 21, 2004, 01:51:30 »
На 6L6, ЕL 34, EL 84 я игарл и знаю их звук, а на 6L6 так вобще постоянно играю, ибо в студии оконечники у усилков только на них.

А вот с нашими маркировками этих же ламп у меня проблемы, ну да, слава богу, чел, что делает аппарат большой спец, так что не обращайте внимания, что я так лажаю :), я может еще чего-нибудь такого отколю, что оборжешься, я ведь гитарист, а не электронщик.

Жду дальнейших предложений :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #16 : Ноября 21, 2004, 10:21:01 »
Почему и говорю, что звук на любителя. Тебе нравится рык 34-к, мне нравится жир и полнота 5881 и т.п. Поэтому по погнушайся сделать переключение как я тебе выше говорил. Это копеечное дело и на стоимость практически не влияет, но в будущем сильно поможет...

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #17 : Ноября 21, 2004, 15:55:12 »
Очень хорошая идея, видимо так и надо будет сделать :)

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #18 : Ноября 22, 2004, 02:53:41 »
AZG, говорил с челом, что будет мотать транс, он сказал, что лучше делать на чем-то одном, или два транса :), и как быть с тем, что под оконечник берется конкретная схема, а она расчитана, в идеальном варинте, на работу с определенной лампой, хотя согласен, это дело вкуса, можно доработать, но решено делать не альтернативный оконечник а конкретный, тем паче, если учесть, что конечник должен работать просто идеально, ибо должен выдерживать постоянную работу  в режиме перегруза, и при этом хорошо и стабильно фунциклировать [лампы к черту :) ]------>>>>   мастер громкость где-то после 4-5 должна будет уже перегружать его.

ТАк что пока такие результаты: некоторые элементы дизайна, которые уже определилсь какими делать.

Итак, окончательно определились с оконечником - это будет тяни-толкай на EL34 - 40 ватт.

Будет посыл возврат без блендера.

Будет линейный выход после оконечника.

Да, и еще, запитываться лампы будуь по классу А.

Три независимых канала предусилителя, как и говорилось выше.

Вроде пока все.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #19 : Ноября 22, 2004, 11:02:33 »
На счет выходника - разброс по приведенке для 34 и 5881 очень мал. Не вижу проблем. Не аудио-HiEnd же строим...
Все остальное - полностью согласен, хотя перегруз оконечника тоже не всегда катит...

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #20 : Ноября 23, 2004, 03:07:59 »
Вобщем, чел, который делает, сказал, что лучше переключение делать не будем, я ему очень доверяю, так что если говорит так, то пусть будет так. Скорее в каком нибудь другом усилителе просто реализуем такую идею: какой-нибудь легендарный перегруз и переключатель, чтобы выбирать одну из двух вариантов оконечника, один на ЕL34, а другой на 6L6, причем чтобы оконечники были разные и по схематике и трансам, а не только по лампам.

А с перегрузом оконечника вполне согласен, что перегруз не всегда катит (сначала хотели делать вообще без регулятора мастер волиума, а чтобы выходник всегда работал на максимльном перегрузе :).....
Однако, все-же решили сделать ручку мастер волиума, так что можно будет играть и вообще без перегруза оконечника, и выставлять различный уровень его перегруза, вплоть до максимального.

А на том, что оконечник должен выдерживать постоянную работу в максимальном режиме перегруза, я заостряю внимание так как являясь студийным гитаристом (не один час иногда приходится усилкам работать на пределе) знаю на практике как это важно, ибо как раз в этом режиме вылазит не только самое лучшее, что есть в лампе, но все самое худшее что есть в ней же. Понятное дело, что и монтаж и трансы должны быть просто идельными, а то что раз в два месяца нужно бы менять лампы я просто молчу :)

Тут на днях в студию купили очень дорогой ЭНГЛовский комбарь, серийный, но типа очень хороший, я потестировал один день (с утра до ночи) в разных режимах, в том числе практически все время оконечник работал на полую, а через неделю прихожу включаю оконечник на полную, а оттуда свист и шума поболе, чем было до теста, в лучшем случае уже надо менять выходные лампы :)   -  вот так, а стоит бешенные бабки - разве это дело.
О чем это я, да о том, что даже очень дорогая серия в наши дни очень плоха, это я без шуток и без набивания цены и прочего. Вполне реальная история из жизни.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #21 : Ноября 23, 2004, 10:41:25 »
Ну и прекрасно. Согласен.

На счет ЭНГЛ-а. Посмотри, что там за лампы на выходе стоят и в преампе. А то они любят тыкать туда дешевый Совтек и Китай. Они долго не живут... Очень советую присмотреться к серии ЕН у Совтека, звук великолепный, надежность выше всех похвал. SED на уровне, но стоит дороже и 12АХ7 слишком нейтрально звучит.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #22 : Ноября 23, 2004, 17:13:11 »
А где их можно достать? на митинке?
И что такое SED?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #23 : Ноября 23, 2004, 17:18:37 »
Извини за рекламу, но http://www.tubes.spb.ru. Потому и отвественно заявляю. А так поищи, может и у вас есть в продаже...

SED - Svetlana Electronic Devices. Напоминаю, сама Светлана практически не делает ламп. Это дочернее предприятие было выкуплено НьюСенсором, владельцем Совтека. Так что теперь крыша одна.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #24 : Ноября 23, 2004, 22:52:56 »
:) - понял.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #25 : Ноября 23, 2004, 22:57:37 »
Да, ЭНГЛ-ы душевно люблю. Один из самых любимых звуков и аппаратов в целом. Сейчас дома пред Е530 на отстройке совместной работы с остальным реком. Человечек попросил. Эх, все бы производители так делали... Ни одного транзистора, кроме мюта, до главного выхода. 100% лампа.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #26 : Ноября 23, 2004, 23:12:35 »
Мне звук не скажу что понравился, не то, что я люблю.
В целом не плохо, но и не хорошо, хотя определенно лучше мезы.

Оффлайн pawel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Зарегистрированный
    • http://
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #27 : Ноября 24, 2004, 01:27:25 »
Как-то всё немного сумбурно.
1.Кто будет делать и на каком оборудовании?
2.Тесты только на слух несерьёзно, необходимо соответствующее измерительное оборудование соответствующего класса ,методы и технология измерений.
3.Взять к примеру хотя-бы температурный режим, может стать одной из многих и многих проблем. А сколько их ещё?
4.Прежде чем говорить об устройстве неплохо для начала
привести технические характеристики.
5.Для сверхкачественного устройства по моему многовато модулей.
6. Неплохо для начала (это по поводу трансформаторов) изготовить для готового фирменного устройства и  убедиться в их целесообразности  и качестве соответственно протестировав.
7.Заработать на этом деньги ,по моему, при такой цене маловероятно так как платить за устройство с неизвестной надёжностью и отсутствием  гарантированного сервиса  
сомнительно.
Так как по образованию и профессии занимаюсь электроникой
ваша задача кажется трудновыполнимой.
Если у вас имеются специалисты столь высокого уровня ,я рад за ваше мероприятие и желаю всяческих успехов.
Сомнение только в том, что вы поверхностно знакомы с прблеммой т.к. вопрос о лампах и схемотехнике устройства должен решаться не вами, а специалистом который это расчитывает.
Складывается впечатление что ваша роль -это только тест на звук, тогда причём здесь технические отступления.
Сдругой стороны на исключаю возможность, что устройство действительно изготавливают отличные  специалисты , по вашему техническому заданию. Но тогда они и должны здесь присутствовать т.к. боее компетентны в тех. вопросе.
Желаю успехов и при их выполнении буду искренне радоваться за Вас.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #28 : Ноября 24, 2004, 03:06:03 »
Pawl:
1) Даже если я приведу имена, вряд ли это о чем-то тебе или кому-нибудь еще скажет. Скажу только, что это супер-профессионалы, и они еще при совке съели собаку на всем ламповом барахле, трансах и прочем. По поводу оборудования, это не ко мне, но я не сомневаюь, что с этим все в поряке, так как люди грамотные и не первый год всем этим занимаются.

2) По поводу теста на слух - не согласен, как раз он и наиболее важен, любая аудиофильная аппаратура, особенно лампавая, не может адекватно проходить технический тесты (ну как ты технически протестируешь работу преампа, оконечника? - здесь самый важный критерий это ухо. Нужно слушать в разный режимах вживаую и в записи, пока что другого метода не придумали. Причем, конечно нужно сравнивать и с другими ламповыми собратьями, какого уровня аппарат слышно в сравнении с другими, а тут уж можнжо сравнить с разными ценовыми категориями, с винтейжами, да и ваще с чем хочешь.

3) Проблем много :) - а никто и не говорли что будет легко :) - естественно, что одним температурным режимом тут все не ограничивается.

4) Технические характеристики повешу немного попозже.

5) Модулей действительно многовато :), но так в том и идея: эксклюзивный дизайн, при как можно более лучшем из возможного качестве. Ведь очень многие специалисты делают очень хорошие одноплановые усилители, мы ставили себе другую задачу, правильнее назвать это такой усилитель, каким его хотел бы видеть студийный и стэйдж гитарист, гитарист, в этом случае, и является дизайнером звуковой концепции, а мастер ее воплотителем или осуществителем, если угодно :)

6) Трансформаторы будет мотать вообще отдельный человек, он еще во вермена совка менял перегоревшие и вышедшие трансы на маршаллах и прочих усилках, кои были сюда завезены и используемы народом, сам слышал о чем речь - убирает серийных, как сынков. Все на самом высоком уровне. Такие тансы можно услышать только на старых винтажных досерийных английских и американских головах и комбах. Намотка на самом высоком уровне, да и железо, говорят берут самое лучшее. Процесс не контролировал, но слышал собранную этими ребятами голову маршалла 800 в сравнении с оригинальной (родной) естественно на собранной голове был монтаж поинт ту поинт и намотанные этими людьми трансы: мне тяжело это коментировать, это нужно только слышать, так низко в моих глазах маршалл еще не падал никогда, именно после этого из всех маршаллов я признаю только старые плекси головы, подчеркиваю только старые.
Кстати, у фирмы маршалл, уже не первый год не работает кастом шоп, именно поэтому все любители этого звука охотятся за старыми усилителями, ибо так тоже был монтаж поинт ту поинт и хорошие трансы, в противном случае вам в бутик :)

7) О том, что на этом не заработаешь денег вполне согласен, а мы и не для денег все это задумали, просто мы сумасшедшие люди, смотрящие с разных ракурсов на эту проблему, и Максу и мне стало интересно зделать нечто "эдакое" - вот и делаем, а не нужно будет никому, ничего страшного, оставлю себе :), давно ведь о таком мечтал. А купят - тоже хорошо сделаем еще чего-нибудь экстраординарное.

8) Повторюсь, что вопрос решается не мной или теми людьми, которые делают сие,  а решается он нами.  В данном случае я и не лезу в схемотехнику, я уже давно занимаюсь студийным звуком и звуком вообще, Макс же давно занимается лампами и гитарными аппаратами вообще, вот каждый из нас и делат то, что он знает лучше. Я ему говорю что мне нужно и как (в плане звука, о общего концептуального дизайна), а он говорит можем ли мы это сделать и как (в плане схемотехнического и электронного дизайна).

Люди, которые это делают, очень компетентны и форумы вообще не заходят :) особенно по техническим вопросам.
Все эти колебания связанны с тем, что я не до конца определился с концептуальным дизайном,  а аппарат сей все же будет потом выставлен на продажу, так что при всем желании воплотить только свои идеи не могу не послушать мнения других гитаристов и электронщиков, да и просто людей, которым близка эта тематика и проблематика.
Если бы его делать совсем как я хотел, то он бы вышел 15 ваттным монотьюбом или 15 ваттным тяни-толкай на EL34 без разрыва на эффекты, без мастер громкости, а с оконечником работающим на максимальном уровне перегрузки (если бы моя воля я бы и лампы запитал не 320 вольт, а все 400-430), и с линейным выходом после оконечника, была даже идея недоматывать немного транс мощьности (если не ошибся тарнсом :)  )так делает на своих услилтелях Эдди ВАн Хален, это уменьшает время задержки, в связи с уменьшением инерции таранса, и дает более острую атаку. И это далеко не все, чего хотели сделать, но пока решили реализовать в седующих аппаратах.

Вроде на все вопросы ответил :).
Спасибо за пожелания и за нужные пожелания и уточнения :)
Жду ваших дальнеших комментариев.

Оффлайн DVL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Зарегистрированный
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #29 : Ноября 24, 2004, 10:11:31 »
первым делом я бы отослал уважаемого Гиндеса на http://gtlab.net/forum
или
http://www.guitar.ru/board/11
сразу бы куча вопросов отпала...
я считаю, что дело это правильное и нужное - делать дорогие кастом девайсы, только не надо забывать, что оно 100% убыточное, это делается под себя на всю жизнь, а если потом придётся избавляться от устройства, то выручка может составить только половину от себестоимости, так как никто не купит допустим комбик за 1500 баксов без имени, без роду, подогнанный под особые запросы другого человека, даже если звук у него просто супер и улёт...кстати, всем известная супергитара под леспол, которая, наверно, до сих пор ищет владельца 1300 баксов - явное тому подтверждение...
и ещё насчет платы - абсолютно уверен, что хорошо разведенная и собранная плата (акцент на слово ХОРОШО) абсолютно не портит звук, а, кроме того, добавляет эстетики интерьера (проводов и всяких болтиков меньше, детальки расположены красиво, и пр.)...тем же, кто считает, что то, что находится внутри шасси не имеет значения, а главное - звук, приведу пример хорошей дорогой машины - производители тратят уйму сил, чтобы под капотом была красотища, хотя машина явно рассчитана на то, что под этот капот владелец никогда не будет заглядывать...