Pawl:
1) Даже если я приведу имена, вряд ли это о чем-то тебе или кому-нибудь еще скажет. Скажу только, что это супер-профессионалы, и они еще при совке съели собаку на всем ламповом барахле, трансах и прочем. По поводу оборудования, это не ко мне, но я не сомневаюь, что с этим все в поряке, так как люди грамотные и не первый год всем этим занимаются.
2) По поводу теста на слух - не согласен, как раз он и наиболее важен, любая аудиофильная аппаратура, особенно лампавая, не может адекватно проходить технический тесты (ну как ты технически протестируешь работу преампа, оконечника? - здесь самый важный критерий это ухо. Нужно слушать в разный режимах вживаую и в записи, пока что другого метода не придумали. Причем, конечно нужно сравнивать и с другими ламповыми собратьями, какого уровня аппарат слышно в сравнении с другими, а тут уж можнжо сравнить с разными ценовыми категориями, с винтейжами, да и ваще с чем хочешь.
3) Проблем много
- а никто и не говорли что будет легко
- естественно, что одним температурным режимом тут все не ограничивается.
4) Технические характеристики повешу немного попозже.
5) Модулей действительно многовато
, но так в том и идея: эксклюзивный дизайн, при как можно более лучшем из возможного качестве. Ведь очень многие специалисты делают очень хорошие одноплановые усилители, мы ставили себе другую задачу, правильнее назвать это такой усилитель, каким его хотел бы видеть студийный и стэйдж гитарист, гитарист, в этом случае, и является дизайнером звуковой концепции, а мастер ее воплотителем или осуществителем, если угодно
6) Трансформаторы будет мотать вообще отдельный человек, он еще во вермена совка менял перегоревшие и вышедшие трансы на маршаллах и прочих усилках, кои были сюда завезены и используемы народом, сам слышал о чем речь - убирает серийных, как сынков. Все на самом высоком уровне. Такие тансы можно услышать только на старых винтажных досерийных английских и американских головах и комбах. Намотка на самом высоком уровне, да и железо, говорят берут самое лучшее. Процесс не контролировал, но слышал собранную этими ребятами голову маршалла 800 в сравнении с оригинальной (родной) естественно на собранной голове был монтаж поинт ту поинт и намотанные этими людьми трансы: мне тяжело это коментировать, это нужно только слышать, так низко в моих глазах маршалл еще не падал никогда, именно после этого из всех маршаллов я признаю только старые плекси головы, подчеркиваю только старые.
Кстати, у фирмы маршалл, уже не первый год не работает кастом шоп, именно поэтому все любители этого звука охотятся за старыми усилителями, ибо так тоже был монтаж поинт ту поинт и хорошие трансы, в противном случае вам в бутик
7) О том, что на этом не заработаешь денег вполне согласен, а мы и не для денег все это задумали, просто мы сумасшедшие люди, смотрящие с разных ракурсов на эту проблему, и Максу и мне стало интересно зделать нечто "эдакое" - вот и делаем, а не нужно будет никому, ничего страшного, оставлю себе
, давно ведь о таком мечтал. А купят - тоже хорошо сделаем еще чего-нибудь экстраординарное.
Повторюсь, что вопрос решается не мной или теми людьми, которые делают сие, а решается он нами. В данном случае я и не лезу в схемотехнику, я уже давно занимаюсь студийным звуком и звуком вообще, Макс же давно занимается лампами и гитарными аппаратами вообще, вот каждый из нас и делат то, что он знает лучше. Я ему говорю что мне нужно и как (в плане звука, о общего концептуального дизайна), а он говорит можем ли мы это сделать и как (в плане схемотехнического и электронного дизайна).
Люди, которые это делают, очень компетентны и форумы вообще не заходят
особенно по техническим вопросам.
Все эти колебания связанны с тем, что я не до конца определился с концептуальным дизайном, а аппарат сей все же будет потом выставлен на продажу, так что при всем желании воплотить только свои идеи не могу не послушать мнения других гитаристов и электронщиков, да и просто людей, которым близка эта тематика и проблематика.
Если бы его делать совсем как я хотел, то он бы вышел 15 ваттным монотьюбом или 15 ваттным тяни-толкай на EL34 без разрыва на эффекты, без мастер громкости, а с оконечником работающим на максимальном уровне перегрузки (если бы моя воля я бы и лампы запитал не 320 вольт, а все 400-430), и с линейным выходом после оконечника, была даже идея недоматывать немного транс мощьности (если не ошибся тарнсом
)так делает на своих услилтелях Эдди ВАн Хален, это уменьшает время задержки, в связи с уменьшением инерции таранса, и дает более острую атаку. И это далеко не все, чего хотели сделать, но пока решили реализовать в седующих аппаратах.
Вроде на все вопросы ответил
.
Спасибо за пожелания и за нужные пожелания и уточнения
Жду ваших дальнеших комментариев.