Автор Тема: Любителям лампового Hi-end Сюда!!!  (Прочитано 6856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #30 : Ноября 24, 2004, 10:18:12 »
Gindes: на счет ЭНГЛ-а. Да. лучше Месы, нет присущего ей мыла, звук очень четкий, легко читается в миксе и т.п. Но есть специфическая серединка, которая хороша на соло.

pawel: Полностью не согласен.
2. тут гитарный аппарат, какие технические характеристики интересуют? КГ? Особенно на перегрузе преда и оконечника... Он у тебя зашкалит до упора. Тест ТОЛЬКО на слух. Это было всегда так и только так.
3. Если разработчик опытный, таких проблем не возникает.
4. ты увидишь вполне адекватное описание как на маршаллы и месы и т.п. Не более того :)
7. Гарантийный сервис у изготовителя. Вполне нормальный вариант. Я так и делаю, т.к. делаю под индивидуальный заказ, гарантия пожизненная. Т.е. по сути заказчик платит только один раз, если только сам не сунет аппарат под танк...

Все остальное вообще словоблудие, т.к. это тут уже обсуждалось...

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #31 : Ноября 24, 2004, 11:32:44 »
DVL:
Зашел на вышеуказанные сайты. И что? Подобная тематика там если и затронута, то я ее там не нешел.

Стоить подобный комбо будет точно меньше 1500, я же сказал, что цену ломить не будем :) - а если и не купят, в чем я сильно сомневаюсь, ибо многим студийным и профессиональным гитаристам такой аппарат должен быть как минимум интересен, ну а если у них есть уши, то на отсутствие брэнда никто и не посмотрит, ну а про студии я вообще молчу.
По поводу платы могу сказать, что хорошо разведенная и собранная плата лучше плохо разведенной и собранной, но, все равно, хуже хорошо разведенного и собранного монтажа поинт ту поинт, уж это не только мое мнение (как человека, который на всем этом играет), почему, по-твоему, все заказные и дорогие усилители далеют с монажом поинт ту поинт, если гораздо эстетичней на плате????
По поводу эстетики: чего уж там, товарищи, вы уж тогда и тансы распилите, обещаю, будут очень эстетично смотреться, знайте ли, все слои один к одному, между каждым трансформаторная бумага проклеена ;)
Все-таки хочу заострить внимание, что внешне аппарат не будет выглядеть чопорно :) , но основная эстетика в  таких вещах в звуке, а остальное - фуфло, к делу не имеющее отношение, - по большому счету все именно так, вы же не под стекло его поставите и смотреть на него будете :), а играть на нем.

Кстати по поводу лес пола :) :lol:  : то, что его еще не купили не дает характеристики гитаре, а те кто его послушал, действительно сказали, что цена вполне адекватная для такой гитары. Другое дело, что наш брат, гитарист, в основном ориентируется  на рынке купли-продажи так: "а смогу ля потом продать за те же деньги, то что купил?", "зачем платить больше больше за меньше (здесь количество имеется ввиду), когда можно  взять больше меньшее". Вобщем это отдельные моменты психологии которые оставляю на совести всех, кому сей лес пол не достался :). А пока что все тяжелые партии и джаз прописываю на нем, так как лучше гитары пока для этого не нешел :).

Ладно, извиняюсь за оффтоп, жду дальнейших комментариев.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #32 : Ноября 24, 2004, 12:13:28 »
На счет печатного монтажа - SLO-100 и все остальные Солдано на печатке, Богнеры, Дизели и т.п. на печатках. Уж молчу про всяческие Месы, Фендеры и Маршаллы, которые с печаток уже этак лет 20 не слезают. Но это как-раз плохой пример :) Есть и навесной, но встречается жутко редко.

А на счет менталилета совковых гитаристов, да и вообще музыкантов, помолчу. Писал уже не раз, всегда поражало поклонение перед дорогущей и некачесвенной фирмой. Пусть почитают мнение на спец-форумах, я много по этому поводу выражался, с примерами...

Да, кстати, сидит разработчик в форуме или нет, не показатель. Лично я сижу не из-за каких-либо незнаний, а в первую очередь из-за общения. Рассматриваем новые схемы, звуки и т.п. Совместно такое делать легче и быстрее, чем в одиночку лопатить неизвестно что.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #33 : Ноября 24, 2004, 17:59:53 »
AZG, когда написал, что эти товарищи в форумах не сидят, скзал это без всякого подтекста и просьба без обид :), просто они и правда не сидят в форумах :).

А насчет дорогих усилителей, кто ж тебе сказал, что серийные солданы, дизели, фендера, маршалл, мезы и прочее - это дорогие и хорошие усилители на которые нужно равняться :)
Как правило у многих из этих фирм есть кастом шоп, и там они делают только с монтажем поинт ту поинт, а дорогие бутики так вообще не делают на платах.

Насчет менталитета: "Давай молчать вместе" :)  ----->>>>
К сожаленью никак не можем выбраться из совка...

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #34 : Ноября 24, 2004, 18:02:40 »
А по поводу "совместно делать легче и быстрее" - так я по-твоему зачем здесь торчу ??????????      :)
Тем паче, делашь вроде не только для себя (уже говорил, что мне любой аппарат соберут за бесплатно, с меня только бабло  на компоненты), но  и возможно для кого-то еще :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #35 : Ноября 24, 2004, 18:33:39 »
Да  вообще без обид :)

Просто приходилось видеть усилительный Касто-шоп. Поэтому и говорю. Просто хочу сказать, что грамотная печатка не хуже простого навесного монтажа. Иногда только она помогает сделать аппарат безшумным и хорошо звучащим. Но это исключения из правил.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #36 : Ноября 24, 2004, 20:04:16 »
А как насчет непростого навесного монтажа :)???

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #37 : Ноября 24, 2004, 21:43:20 »
А я разве был против? Я просто говорю, что грамотный печатный не так плох, его не надо бояться. А то, что навесной лучше, я ж не спорил :) Видать ты неправильно понял...

Оффлайн pawel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Зарегистрированный
    • http://
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #38 : Ноября 24, 2004, 23:12:34 »
Спасибо за уточнения. Желаю успехов и с интересом жду
Ваших результатов. С наилучшими пожеланиями. Приятно осознавать ,что кто-то действительно старается на серьёзном уровне продвинуть данный вопрос.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #39 : Ноября 24, 2004, 23:26:55 »
Pawl, большое спасибо за пожелания, нам тоже приятно осознавать, что это интересно не только нам :)

Будем стараться,  и уже стараемся всеми силами :) - есть надежда, что получится что-то хорошее, а может и очень хорошее :)

Дело в том, что такого уровня аппараты если на ламаются в первую неделю тестов и игры, не ламаются вообще. Единственное трубуют замены ламп.

Оффлайн Gindes Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Get the funk out!!!
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #40 : Ноября 27, 2004, 16:07:29 »
Эх, делают пока...
Сам не дождусь результатов...

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #41 : Ноября 27, 2004, 16:47:39 »
Чувак, кастом шоп никогда не сделают на печатной плате и вот почему.
Ты знаешь, что такое технология изготовления печатной платы, как это все муторно и тяжело? Печатные платы используют в случае, если у тебя как минимум мелкосерийное производство - в этом случае затраты на проектирование плат с лихвой окупаются экономией времени производства конечного прибора, экономией на ручной труд и т.п.

Если делать кастом-шоп на печатной плате, то это все равно что взять бревно и сделать из него одну зубочистку. Это будет НАМНОГО дольше по времени и дороже, а смысла в этом не будет вообще, поскольку спроектированную для данного аппарата печатную плату больше нигде, кроме конкретного ЕДИНИЧНОГО экземпляра использовать не будут.

Спорить со мной можешь даже не пытаться - я почти четыре года уже как в рамках своей специальности изучаю разработку и проектирование печатных плат и все, что с этим связано :)

Кстати, вообще касаемо P2P vs. Печатные платы. Я не стал опираться лишь на свое собственное мнение и порасспрашивал трех профессоров на тему, лучше ли будет качество звука при P2P-монтаже. Если бы мне сказали, что лучше, я бы этого всего не написал. Поэтому поверю в это только тогда, когда мне полностью докажут теоретически, почему и как улучшается звук.

Еще прошу не пинать меня за то, что типа я все проверяю теорией, а верить надо ушам. Обвинителям - настоятельная просьба тогда посмотреть другие мои сообщения, где я наоборот призываю всегда слушать, а не вдаваться в физику и математику. Здесь я пишу про теорию лишь потому, что слышал аппараты, собраны как по той, так и по другой технологии, и какой-то связи технологии и звука я не обнаружил. Бывало, и P2P звучали отвратительно, а бывали печатки звучали так, что мало не казалось. Кстати, часто, когда самоделкины паяют свои аппараты, при этом кичась тем, что вот они такие крутые и у них P2P, они сдирают схемы голов, предусилителей и т.п. с аппаратов, построенных на... печатной плате :)
Но, разумеется, одному мастеру и даже небольшой группе, не имеющим спец. оборудования, просто невозможно освоить изготовления печатных плат и больших объемов производства, да и не надо это. Ну и в довесок начинается "печатные платы - гавно". Совок неистребим :)

А вот что действительно влияет на звук, при том очень сильно, так это транформаторы, такие мелочи даже как использование масляных конденсаторов. Ну и, разумеется, сама схемотехника прибора.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #42 : Ноября 27, 2004, 17:02:43 »
Ну да, а потом удивлялись, что все фигово работает и не звучит, и приходили к вышеупомянутому "печатная плата - говно". :xyxthumbs

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #43 : Ноября 27, 2004, 23:19:25 »
Pash: на счет печаток - очень плохо тебя учат. ОЧЕНЬ! Скажу срезу, у меня специальность САПР, диплом по трассировке БМК.
В приборах такого класса, применяется только ручная трассировка. И она намного оправданнее и технологичнее p2p монтажа. Объем устройства снижается довольно сильно, затраты на монтаж тоже. Т.е. это дешевле качесвенного p2p.

У меня единичное производство и я применяю только печатный монтаж в преампах. И скажу почему - очень сильно экономлю на трудозатратах по монтажу деталей и компонентов. Плюс возможна повторяемость прибора. Плату развести на прибор класса Ректо-Д получется за один-два вечера. Притом ненапряжного труда.

На счет забугорья, большинство Кастома, что приходилось чинить, все на печатках. Как ламповые, так и транзисторные приборы. Навесной монтаж встречается ОЧЕНЬ редко и особым качеством не блещет.

На счет совковых радиогубителей - проблемы только у пионеров в радиокружках :) Мало-мальский нормальный инженер вполне адекватен. Проблем всего две:
- не было подготовки по лампам
- не было понимания гитарного звука
Но это ничего не говорит об их проффесионализме.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Любителям лампового Hi-end Сюда!!!
« Ответ #44 : Ноября 28, 2004, 12:41:37 »
Так и я про тоже самое. Ибо делаю единичные экземпляры на заказ и знаю чего стоит плата или навесной монтаж. Знаю разницу в звуке и стоимость ухищрений для хорошего звука. Посему абсолютно не гнушаюсь печати.