Mishell, по ролику.... Конечно- на вкус и цвет, но... Там такое дело- обе гитары играли на открытых тембрах, так вот... Гибсоновский звук на Ямахе можно было нарулить, немного прикрыв тембра... При этом у нее оставался еще достаточно широкий диапазон вверх, которого на Гибсоне не было в принципе. А по обертонам... Они ОЧЕНЬ близки, но Ямаха то погрубже будет, разве нет?
. Т.е., из этого инструмента можно было вытащить почти Гибсон, плюс много что еще, а Гибсон он Гибсоном и остается
...Не знаю, получается ли у меня донести свою мысль...
В общем, я имею ввиду следующее: Гибсон, это Гибсон... Сам по себе его звуковая палитра достаточно... скудна что-ли... При этом есть инструменты более универсальные, включающие в свое звучание в том числе и Гибсоновское...
Исходя из вышесказоного, профессионализм требуется для того, что-бы из Гибсона вытащить что-то свежее и необычное... С ним надо уметь работать. Если-же не умеешь с ним правильно работать, то звук получается достаточно примитивный и ожидаемый...
В общем, как сказал
GunFighter...Вообще есть такая тема - гитара должна быть читаемой и фокусной. Многие например когда выбирают домой - я говорю сразу - будете под муз центр играть? Берите Орвилл/Греку/Токай. У них приятный тембр, широкий диапазон и мягкий звук. При демократичной цене и хорошем изготовлении - вообще то что надо. ....
...Тот же гибсарь/прс/хамер за овер 9000 гривень в руках 99% людей звучат не на свои деньги. Зато у них есть звук который может и не такой красивый, зато в команде он правильно работает. И вам легко, и звукарю меньше головняка.
Как-то так
... и добавил:...Т.е., мы говорим здесь о мифах... Так вот, я имею ввиду миф, "Only a Gibson is Good Enough"... В ряде случаев это не так. Даже у вас ведь есть не только Гибсон... А почему? Да потому, что Only a Gibson далеко не всегда is Good Enough