Автор Тема: Не боготворите абсолютно все Jackson из Японии!, дискуссия о японских Jackson  (Прочитано 38456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Two beer or not two beer
MM: безнаказанность порождает систематичность... ещё пара таких случаев и кроме жителей Владика к ним хер кто зайдёт...на днях мой инструмент должен приплыть во Владивосток, завтра волну подниму по твоему случаю, правда у меня доставка EMS и ящичек должны сделать что бы кейс не покоцать...

Оффлайн Borg Sex

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Шиндыр-дыр-машина
    • GuitarLine
Я месяц назад покупал на музиконе гитару, и ниче, ЕМС доставили ее из Владика в Волгоград на утро 5-го дня.
Хотя конечно описалово было поганеньким, и фотки ни о чем.

Оффлайн mr.metall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • morally depraved person
    • http://
Вот поэтому я лучше пойду и куплю гитару у DEAN'a, жаль Серж щас отошёл от этих дел...накоплю на Хаммер - к Старикану! Ну а если уж найду чё-нить потрясающее на Ебае - к GuitaristForever!

Оффлайн Ohosha

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Я вас вижу
Кто то интересовалсяPR1t

MM

  • Гость
Цитата: mr.metall
Вот поэтому я лучше пойду и куплю гитару у DEAN'a, жаль Серж щас отошёл от этих дел...накоплю на Хаммер - к Старикану! Ну а если уж найду чё-нить потрясающее на Ебае - к GuitaristForever!

Вопрос был в деньгах... :)

С ишибаши через музикон выходило значительно дешевле...

Короче говоря, с музиконом я завязал, и не посоветую больше никому. Нуихнах.

Оффлайн Se®pentine

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 170
да уж сочувствую какой то жестокий кидняк получился..

а реакция человека то какая была когда ему гитару привезли? )
это как в рекламе про самсунг телек типа вам посылку мою не приносили? )
как разберешься - отпиши впечатления от гитары плз

MM

  • Гость
Да супер гитара, чего там :)

Для начала она на чистом звуке меня напугала своей мощью )))... (не скажу, что я любитель такого чистого :D, гитара явно не страт ))) Отдача офигенная, сустейн офигенный, читаемость нот в аккордах офигенная, рычит шопесец. Реально злая гитара.

Но вообще не успел ещё расслушать её, это так, первые впечатления. Пока даже вообще больше на неподключенной бренчал.

В бридже Сеймор TB-5, кстати. Техническое состояние отличное, лады нулевые, машинка нулевая (шаллер). А гитаре должно быть около десяти лет по моим подсчетам...


Надо ещё посмотреть, не волчит ли где... пока не успел... Даже не отстроил ещё нормально её, машинку и тп, так, в первом приближении, просто чтоб строила. :)

Для начала завтра ключи пойду искать к ней и струны новые поставлю, эти уже ржавые кое-где.

Адекватные впечатления смогу сказать, хотя бы недельку поюзав её, в микс попробовав посадить и все такое... Но уже сейчас могу сказать, что разница с той же ЛТД офигенная в любое оборудование, даже в Ерасов ГТ-2=>комп она очень слышна... а уж в ощущения в руках...

Я до этого на SLSMG играл, так вот по-моему он был бякой по сравнению с этим Джексом :) Хотя стоимость у них примерно одинаковая, в районе 1200$ за новые.

Если амеры на самом деле сильно круче, чем гроверы/старзы, то это, наверное, вообще нереальные гитары. :)

Оффлайн Se®pentine

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 170
а играть?
как игарть пробовал? )
стоя? )

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
To MM !!!!!!!!!!

Я получил преватное сообщение с просьбой прокомментировать ситуацию. Не сразу понял, о какой ситуации идет речь и высказался по теме. А потом случайно наткнулся на Ваши посты в этой теме относительно Музикон и понял, что именно меня просили прокомментировать как директора Музикон.

Прежде всего, мне крайне жаль, что инцидент, созданный Почтой России, перешел в эмоциональное русло. Но факт случился и разбираться с ним пришлось.

Мы провели служебное расследование по Вашему заказу. Результат?.. Менеджер, скромная, хрупкая девушка, которая терпеливо и вежливо помогала Вам выбрать инструмент с сентября месяца, резервируя различные инструменты, делая запросы в Японию, высылая Вам фотографии в тех случаях, когда японцы соблаговолили их нам предоставить, прочитав Ваши посты, сидит вся в слезах...

Не так давно нарвался в каком-то сериале про ментов на сюжет, когда мент воспитывает пацана: "Знаешь, чем мужчина отличается от пацана?.. Тем, что он всегда отвечает за свои слова, даже, если отвечать приходится головой." Вульгарная по передаче, но очень умная мысль.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
To MM !!!!!!

Прежде всего хотелось опубликовать всю нашу переписку по Вашему заказу, это было бы многим полезно, но размеры (20 листов в вордовском формате) заставили меня от этой идеи отказаться. В результате ограничусь публикацией лишь части переписки, с момента сообщения Вам об отгрузке Вашего заказа.
Конечно, вся приватная информация из переписки удалена.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Musicon 07/12/2005 (среда) :

" Здравствуйте,............... !
Сегодня нами была отправлена Вам посылка:   Grover Jackson RR.D-120/MRD
Вы можете отследить своё отправление по ссылке http://info.russianpost.ru/servlet/ems_item
Впишите в нужное поле номер квитанции об отправке.
Если информация недоступна, то свяжитесь с работниками службы
информации по прохождению внутренних отправлений:
http://www.russianpost.ru/resp.asp?Path=RU/Home/EMS/Contact#m1
Но на этом обслуживание Вашего заказа не закончилось для нас.
Сообщите, пожалуйста, нам а о дате получения, это
необходимо нам для контролирования работы службы доставки.
Посылку вручат Вам лично в руки, ЕМС Почта России работает
по принципу "От дверей до дверей".
Пара советов:
- Отказывайтесь от предложений, такого типа:
"не могли бы Вы сами заехать к нам в офис на почту и забрать посылку..."
- При получении подписывайте бумаги только после внешного осмотра
упаковки. И если есть повреждения, которые могут повлиять на
содержимое, то вскрывайте посылку при курьере. Если упаковка
повреждена (разрыв, прорыв), то составляйте акт в присутствии курьера.
Спасибо, что воспользовались нашим интернет магазином!
Надеемся увидеть Вас снова в лице постоянного клиента.
С уважением менеджер по продажам, ............... ."

К этому письму приложена скан-копия квитанции об отправке. Это делается, чтобы каждый покупатель мог проверить правильность заполнения данных о нем и вовремя нас известить об ошибке, если таковая может появиться. Пока ошибок не замечалось.

Оффлайн mr.metall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • morally depraved person
    • http://
MM, во сколько вышел инструмент, выложи фото и название модели.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
12-го от другого нашего покупателя из Москвы мы получили сообщение...

XXX из Москвы 12/12/2005 (понедельник) :

" Здравствуйте, manager.
Гитары получил. Большое спасибо.Но дело в том,что на мой адрес пришла
ещё одна гитара Grover Jackson. может быть это ошибка.Если хозяин
этого инструмента в Москве,сообщите ему мои координаты.--
С уважением,................. "

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Мы связались с XXX по телефону. Он рассказал нам, что к посылке была приклеена вместо подлинной квитанции отсканированная квитанция с его координатами от одной из его же посылок. Дело в том, что на почте, видимо в процессе доставки (это за 4 года единственный случай!!! К Почте России особых претензий нет) оторвалась квитанция. Какой-то из их работников ничего лучше не придумал, как отсканировать квитанцию от другой посылки и приклеить ее на эту. В результате посылка была доставлена не по адресу. ММ же нами была 7.12.2005 года отправлена сканкопия подлинной квитанции с его координатами. Мы договорились с XXX, что сообщим его координаты ММ, чтобы он мог передать ему инструмент.

Оффлайн Павел Гуляев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 185
  • Не будите!..
    • http://www.musicon.ru
Мы сразу же написали Вам письмо...
Musicon 12/12/2005 (понедельник) :

" Здравствуйте,.............. !
Приносим Вам глубочайшие извинения,
Курьерска служба совершила чудовищную ошибку и доставила Ваш инструмент
другому клиенту, им оказался наш постоянный покупатель, проживающий в Москве.
Позвоните ему, пожалуйста, и договоритесь с ним о встрече.
..........................(495)................  моб+7926.................
Еще раз приносим Вам глубочайшие извинения.
С уважением менеджер по продажам,................. ."