Musicon 07/12/2005 (среда) :
" Здравствуйте,............... !
Сегодня нами была отправлена Вам посылка: Grover Jackson RR.D-120/MRD
Вы можете отследить своё отправление по ссылке
http://info.russianpost.ru/servlet/ems_itemВпишите в нужное поле номер квитанции об отправке.
Если информация недоступна, то свяжитесь с работниками службы
информации по прохождению внутренних отправлений:
http://www.russianpost.ru/resp.asp?Path=RU/Home/EMS/Contact#m1Но на этом обслуживание Вашего заказа не закончилось для нас.
Сообщите, пожалуйста, нам а о дате получения, это
необходимо нам для контролирования работы службы доставки.
Посылку вручат Вам лично в руки, ЕМС Почта России работает
по принципу "От дверей до дверей".
Пара советов:
- Отказывайтесь от предложений, такого типа:
"не могли бы Вы сами заехать к нам в офис на почту и забрать посылку..."
- При получении подписывайте бумаги только после внешного осмотра
упаковки. И если есть повреждения, которые могут повлиять на
содержимое, то вскрывайте посылку при курьере. Если упаковка
повреждена (разрыв, прорыв), то составляйте акт в присутствии курьера.
Спасибо, что воспользовались нашим интернет магазином!
Надеемся увидеть Вас снова в лице постоянного клиента.
С уважением менеджер по продажам, ............... ."
К этому письму приложена скан-копия квитанции об отправке. Это делается, чтобы каждый покупатель мог проверить правильность заполнения данных о нем и вовремя нас известить об ошибке, если таковая может появиться. Пока ошибок не замечалось.