(чтобы не создавать новый топик) задам вопрос здесь:
почему в РОССИИ практически каждый русскоговорящий (о национальной принадлежности информации не имею) производитель гитарного и около-гитарного оборудования, предназначенного в основной своей массе на внутренний рынок, добавляет в название своей торговой марки чудесное слово CUSTOM, о значении коего на самом деле мало кто догадывается, но которое является жутко модным?
не сочтите за наезд, на самом деле интересно.. (про причины использования исключительно латинского алфавита не спрашиваю - тут понятно, совковый менталитет)
з.ы.: напоминает массовое переименование каждой уборщицы в "менеджера" по хозяйственной части, а продавцов в просто "менеджеров"
з.з.ы.: на Украине. например, предпочитают торговые марки на основе украинского языка и письменности.. например, сеть магазинов "сiльпо", ресторанов "тарас бульба".. у нас же - мегафудтрейдхауз и чикен плаза инн и прочая ересь..