Иногда захожу, на "зрелище" поглазеть.
Вот у меня сложилось такое ощущение, что все считают, что КЛИЕНТ, купив аппарат, ПРОИЗВОДИТЕЛЮ или даже ПРОДАВЦУ становится чем-то обязан?
Давайте дружно извинимся перед фирмой Маршалл за антирекламу... Купивших же много, кто ругается на Маршалл? Знаменитая серия МГ, не менее знаменитая АВТ, всеми грячо любимые ТСЛ601... А кому-то реально нравится.
Человек купил продукт и описал ощущения от него по сравнению с другим продуктом, который тоже купил.
Что здесь военного?
И странно, что производитель не остается условно пассивным, а лезет на передовую. Созжается впечатление, что мнение одного человека может напрочь избавить производителя от покупателей.
Даже если производитель чувствует, что его обижают и нужно отстаивать продукт - сделайте ответное открытое сравнение. Потратьте на это деньги, ведь именно производитель заинтересован в продвижении своих продуктов.
Представляете - реклама - на публичном слете ГП Остап-Кастом убил Месу Марк5. Уверены в своих силах - организуйте. Затраты включите в стоимость аппаратов. А как иначе?
А так - ругань производителя это показатель не силы, а наоборот - слабости.