Автор Тема: Обзор флагманов Mesa Boogie MarkV против Ostap Custom Point-to-point 50watt Head  (Прочитано 72658 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • Репутация: +2290/-314
  • МЯУ
Vikkk,

так вот о том и речь - я даже на кухню ухожу и не мешаю ручки крутить ! сам подхожу к усилителю покрутить ручки если попросят !
один раз пришлось сидеть на кухне пол-часа,курить и пить,слушая ужасы из комнаты.
А потом столько гoвнa было вылито на этом форуме,что остапы не звучат ТАК ;)
Кто знает,тот поймёт о ком и о чём я.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8270
  • Репутация: +1854/-249
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Дык были бы нормальные примеры от производителя - было бы проще, дык нет!
http://www.guitar-club.ru/3guitars/OSTAP2.htm
Давно всё есть.

Оффлайн John.Stainless

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 947
  • Репутация: +100/-6
если кто не понял мою позицию , то она такова : не уверен - не покупай! послушал , нравится - бери ! взял  - не п,,,и!

Все правильно, кроме последнего пункта. Он симметричен: взял деньги и отдал аппарат - не п,,,и. Аппарат сменил собственника и новый владелец имеет право хоть гвозди им забивать и ныть, какой к,,,вый молоток за пару тысяч баков он приобрел.
« Последнее редактирование: Мая 18, 2010, 12:05:18 от John.Stainless »

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Все правильно, кроме последнего пункта. Он симметричен: взял деньги и отдал аппарат - не п,,,и. Аппарат сменил собственника и новый собственник имеет право хоть гвозди им забивать и ныть, какой к,,,вый молоток за пару тысяч баков он приобрел.

тогда нужно менять вообще подход к работе с клиентом - вместо 5ти лет гарантии - 1 год , лампы менять исключительно за деньги и никакого хорошего отношения к клиентам ... не менять бесплатно трансформаторы в усилителях , залитых пивом , не ремонтировать бесплатно усилители из-за хорошего настроения  у которых гарантийный срок истёк и.т.д. так ?

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
тогда нужно менять вообще подход к работе с клиентом - вместо 5ти лет гарантии - 1 год , лампы менять исключительно за деньги и никакого хорошего отношения к клиентам ... не менять бесплатно трансформаторы в усилителях , залитых пивом , не ремонтировать бесплатно усилители из-за хорошего настроения  у которых гарантийный срок истёк и.т.д. так ?
Тогда в паспорте на усил надо указать насчёт "не п...и" и "обязуюсь хранить верность усилителю в течении всего срока гарантии". ;D

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
один раз пришлось сидеть на кухне пол-часа,курить и пить,слушая ужасы из комнаты.
А потом столько гoвнa было вылито на этом форуме,что остапы не звучат ТАК ;)
Кто знает,тот поймёт о ком и о чём я.
Бладмикса не хватает в этом топике  :D

Оффлайн John.Stainless

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 947
  • Репутация: +100/-6
тогда нужно менять вообще подход к работе с клиентом - вместо 5ти лет гарантии - 1 год , лампы менять исключительно за деньги и никакого хорошего отношения к клиентам ... не менять бесплатно трансформаторы в усилителях , залитых пивом , не ремонтировать бесплатно усилители из-за хорошего настроения  у которых гарантийный срок истёк и.т.д. так ?

это уж тебе решать ;) если останешься конкурентно-способным, почему бы и нет... Экономика, туды ее...

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • Репутация: +269/-34
тогда нужно менять вообще подход к работе с клиентом - вместо 5ти лет гарантии - 1 год , лампы менять исключительно за деньги и никакого хорошего отношения к клиентам ... не менять бесплатно трансформаторы в усилителях , залитых пивом , не ремонтировать бесплатно усилители из-за хорошего настроения  у которых гарантийный срок истёк и.т.д. так ?
Только тебе решать. То, что ты столько делаешь - это просто отлично и вообще вселяет надежду.
Вот бы еще клиентов гогном не поливал...

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Тогда в паспорте надо указать насчёт "не п...и" и "обязуюсь хранить верность усилителю в течении всего срока гарантии". ;D
это тут причём ? концепция относится не только к усилителям - она ко всему относится! иначе нахрена покупать ? то есть человек что-то купил , предварительно это сравнив несколько раз  с чем то ещё , купил потому что не нравится , залез в инет и создал тему "я купил гaвно , потому что не гaвно - лучше" - мозг у такого человека есть ? если есть - то для чего он нужен?

... и добавил:

это уж тебе решать ;) если останешься конкурентно-способным, почему бы и нет... Экономика, туды ее...

проще фильтровать клиентов .... как делают некоторые , мною уважаемые , производители ....

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • Репутация: +269/-34
ostap_custom,
А как ты их фильтруешь? Интересно.

... и добавил:

И вообще, есть что-то схожее в ситуации.
Почти бывший клиент недоволен почти бывшим усилком, а ты не доволен почти бывшим клиентом.
« Последнее редактирование: Мая 18, 2010, 12:00:23 от Strange »

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Только тебе решать. То, что ты столько делаешь - это просто отлично и вообще вселяет надежду.
Вот бы еще клиентов гогном не поливал...


ты меня не учи христианским ценностям )))))) ударили по правой - подставь левую )))) должен быть баланс - тебя поливают и ты полей - пусть почувствуют отдачу  ;D ;D ;D дело в том , когда все утонут в гaвне то поймут что поливать было не нужно )))) выработается конструктивный диалог , придёт осознание деяний и их последствий и всё станет хорошо , и удобно будет всем ))))

самое главное в теме сказано небыло - клиент не просил сделать звук под него ! а я это сделать могу запросто ! при навесном монтаже звук корректировать очень удобно ))))

Оффлайн John.Stainless

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 947
  • Репутация: +100/-6
проще фильтровать клиентов .... как делают некоторые , мною уважаемые , производители ....

Тоже вариант. Ерасов пошел другим путем. Альтернатив много.

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
ostap_custom,
А как ты их фильтруешь? Интересно.

... и добавил:

И вообще, есть что-то схожее в ситуации.
Почти бывший клиент недоволен почти бывшим усилком, а ты не доволен почти бывшим клиентом.

я писал не раз - клиент несколько раз приехал , послушал и купил ! если клиент несколько раз приехал и послушал , то он сравнивал с чем-то ещё  :)

без обид



Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • Репутация: +269/-34
ты меня не учи христианским ценностям )))))) ударили по правой - подставь левую )))) должен быть баланс - тебя поливают и ты полей - пусть почувствуют отдачу  ;D ;D ;D дело в том , когда все утонут в гaвне то поймут что поливать было не нужно )))) выработается конструктивный диалог , придёт осознание деяний и их последствий и всё станет хорошо , и удобно будет всем ))))
Чушь.
самое главное в теме сказано небыло - клиент не просил сделать звук под него ! а я это сделать могу запросто ! при навесном монтаже звук корректировать очень удобно ))))
Вот это - очень полезная инфа и об Остапе и о клиенте. И главное все очень вежливо.


... и добавил:

ostap_custom,
Дятлофилия? Дятлофобия?
« Последнее редактирование: Мая 18, 2010, 12:06:56 от Strange »

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5912
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Говно всегда превращается в плодородную почву, так что тренд позитивный  :D