Дело не в компетенции. Проблема в том, что очень рано у всех включается комплекс Бога - "я всё знаю,
я всё могу". КРАЙНЕ МАЛО людей, готовых признать над собой власть более компетентного.
Это как крутой английский дворецкий, который может почти всё сделать, но неизменно говорит "да, сэр".
В 90% ситуаций "творцы" вообще не нужны. Есть налаженный техпроцесс, который нужно реализовать, а у нас людей "с лопатами" нет - есть одни менеджеры и "креаторы". Парочка самых адекватных виденных мной ударников (которые учились у крутого препода) нормально относилась к тому, что им ПОКАЗЫВАЮТ партию, а потом они её учат 1 в 1. После того, как вещь полностью воплощена в целой команде и видна общая картина, люди предлагают свои улучшения, чтобы сделать её ЛУЧШЕ. Но делают это ПОСЛЕ того, как услышат всю картину в исполнении банды в целом. Потому что без общей картины отдельные "узлы" - хрень собачья, почитайте теорию гештальта и успокойтесь. Во всём нормальном мире люди работают на серийке, изучают техпроцесс до мелочей и только потом занимаются "кастом-шопами" и прочим. Suhr, фендеровские мастера, Эд Роман (пахавший salesmen'ом и ремонтником на Гибсон и PRS) - все, кто хоть чего-то добился.
У нас 90% людей и музыкантов лезут со своим ЭГО править финтифлюшки, при этом даже не допускают того, что могут НЕ ВРУБАТЬСЯ в общий замысел из-за нехватки компетенции. Получается "прочистили" 1 отдельный узел в девайсе, но при этом упускаем то, что у нас задрались верха и на всех последующих узлах пойдёт "срач" в звуке, или транс не сможет расширенный диапазон прокачать.
Зато эго потешили.