Кирилл, вам с таким подходом надо сови усилетиле делать не для гитар, а для балалаек. П.с на мой взгляд Reyals во многом прав. Во первых не надо делить на наше/ихнее и не надо противопоставлять нас им. Такое ощущение, что кто-то остался глубоко в прошлом или зомбоящика с уряпатриотизмом насмотрелся. Для того чтобы развиваться надо перенимать лучшее и учиться на чужих ошибках и вкалывать как папакарло. А у нас получается каждый дворник - творческая личность с тонкой духовной организацией, в итоге все дворы в говне. Про покупку своего и ихнего очень позабавило, поизция очень напоминает позицию автотаза. А по поводу цен можно долго спорить, называть кого угодно нищебродами, лечить про правильный звук катушечного магнитофона, про то что если вилку в разетку засунуть в другую сторону, то звук поменяется и т.д. Но факт остается фактом, усилительи ostap_custom (кстати название почему-то на инглише, а не на русском) продаются существенно дешевле новых, при этом, скажем facegrind'ы бу улетают как пирожки по ценам, близким к ценам производителя. Рынок как бы не обманишь. Дальше, про кривые руки. Тут многие утверждают что все лососи, играть не умеют, поэтому не понимают прелести вышеобозначенных усилков, в пример привожятся даже какие-то имена, типа ЧО. Так вооот, как-то в очередной раз побывав на той самой студии, наблюдал следующую картину, трехканалка ostap пылится где-то в углу, на кабах стоятт моденная ректа и енгл ритчи блжкмор. По уверению музыкантов в последнее время пишется исключительно ректа (почему так? ЧО продался месе? им за это кто-то платит? они не умеют играть?).
Сорри за офф, теперь по теме, семплы конечно неадекватные, но обзор в цлом правильный, он не несет цели обкакать ostap_custom, он скорее несет следующий месадж "люди задумайтесь, не ведитесь на всякую ахинею, слушайте сами и выбирайте сами то что вам нравится!"
Вот как-то так. Задрало уже разгребать тонны фикалий остапофилов, хотя усилки в целом неплохие, но просто кроме них в мире есть еще куча всего вкусного и интересного.