"Еще раз, при отключенном и ПРАВИЛЬНО разведенном разрыве что там будет портить звук? Пара разъемов и три качественных провода? Ну признайся, ЧТО?"
Согласен с AZG, но для полноценного разрыва всё же лучше поставить ещё как минимум один триод для уменьшения выходного сопротивления и ещё один, если место разрыва имеет высокий уровень сигнала и его перед посылом придётся ослабить - в этом случае второй триод восстановит уровень для баланса.
"А эффект, будучи используемым, будет по любому подключен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, хоть во вход, хоть в разрыв. И будет портить звук."
И это абсолютно верно, поэтому немцы и заказали именно такую конфигурацию - Хай енд всегда имеет минимум "наворотов".
"Ну и как мы тут поступим? Эффект нужен, а мы хотим сохранить девственность усилителю. Выхода два - не брать этот усилитель или все же мелкими манипуляциями доработать его под требования.
Я с головой дружу и посему я уж лучше куплю достойную и недорогую вещь с небольшой доработачкой, чем изголяться с поиском СРАВНИМОГО аппарата и с требуемой функциональностью."
Мы в любом случае сами не берёмся за доработки и отправляем в техпредставительство, но я всегда опасаюсь, что клиент будет разочарован не уровнем исполнения, а тем, что думал, что не так это будет...особенно это касается наушников для ламповых усилителей...