Автор Тема: помогите оценить гитарку  (Прочитано 1174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr.Zoidberg Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +54/-6
помогите оценить гитарку
« : Апреля 05, 2007, 21:07:31 »
Вот есть у меня инструмент, а за какую цену мне его продавать не знаю... помогите оценить палку, pls.

PEAVEY Limited USA VT
HandCraft in USA
•   Стиль корпуса: Tone-chambered Double Cutaway (Super-Strat)
•   Toп: Волнистый Клен AAAA
•   Корпус: Отборная ольха
•   5-bolt body/neck joint
•   Мензура: 25.5"
•   Гриф: клен (1 кусок)  oil finish, прикреплен к корпусу на 5 винтах, пятка грифа – специальной, эргономичной формы, делающая более удобным доступ к высоким ладам.
•   Накладка на гриф: палисандр, 12" радиус
•   Количество ладов: 22, medium jumbo
•   Колки: Premium Grover® Die-Cast machine heads with patented string lock feature, 18:1 ratio
•   Звукосниматели: Fender® SCN Samarium Cobalt Noiseless Stratocaster Pickup Set /designed by Bill Lawrence/ цвет vintage white (куплены на www.musiciansfriend за 200 уе)
•   Fully-shield electronics
•   5-way selector switch
•   High-quality Switchcraft® output jack
•   Ручки регулировки:  1 Громкость, 1 Тон
•   Бридж: Peavey/Hipshot™ Ultra Glide tremolo System
•   Фурнитура: Хром
•   Цвет: Natural
•   Кейс: Peavey Deluxe Hardshell Case [внутренняя отделка - черный плюш]
Состояние 9 из 10 и то в основном за счет подмятого кейса (таможенники – суки бля!) Так же имеется пара царапинок на задней поверхности корпуса.
В настоящее время эта серия инструментов снята с производства... все документы имеются…

По моему заказу мастером был изменен цвет топа гитарки с темно-малинового на натуральный (имхо совсем клена видно не было под темным лаком) и сменены звукосниматели.

Когда инструменты этой серии продавались официальным представителем Peavey в России – ПетроШопом, стоили 1420 долларов США. (но было это давно)

http://foto.radikal.ru/f.aspx?o07010d273a72e377jpg
http://foto.radikal.ru/f.aspx?k070111f4ceadb55ajpg

сорри, но чего-то фото нормально выложить не получается (

Оффлайн Barma

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +542/-78
  • Obscura File band
    • Перекрёсток
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #1 : Апреля 05, 2007, 21:21:19 »
хороший инструмент.стоит своих денег

Оффлайн dr.Zoidberg Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +54/-6
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #2 : Апреля 05, 2007, 21:50:49 »
Barma:, своих, это каких? тех что петрожоп просил?

Оффлайн Ganimed

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +1/-6
  • Зарегистрированный
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #3 : Апреля 05, 2007, 21:55:13 »
по звуку чо?

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4848
  • Репутация: +504/-157
  • Прожженный
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #4 : Апреля 05, 2007, 23:11:59 »
к сожаленью популярность Peavey Не соответствует их уровню как инструментов, макс за сколько продать получится это долларов 800

Vovan4ik

  • Гость
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #5 : Апреля 05, 2007, 23:55:25 »
к сожаленью популярность Peavey Не соответствует их уровню как инструментов, макс за сколько продать получится это долларов 800
Полностью поддерживаю.

Оффлайн dr.Zoidberg Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +54/-6
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #6 : Апреля 06, 2007, 14:29:59 »
по звуку чо?
имхо на страт теперь очень похоже... звучит очень даже богато от джаза до хеви...

Оффлайн Бобырев Юрий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3191
  • Репутация: +136/-40
  • Зарегистрированный
    • http://www.scartown.ru
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #7 : Апреля 06, 2007, 15:46:48 »
Категория хрен продашь :) Лучше себе оставь, нормальной цены не дадут скорей всего.

Оффлайн sotonaaa

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Репутация: +76/-85
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #8 : Апреля 06, 2007, 15:58:09 »
не так уж это и давно было
года три назад играл на ней в магазе

Оффлайн Barma

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +542/-78
  • Obscura File band
    • Перекрёсток
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #9 : Апреля 06, 2007, 17:00:54 »
Категория хрен продашь :) Лучше себе оставь, нормальной цены не дадут скорей всего.
Таки да.Не котируются инструменты от Peavey так, как инструменты других брендов.

Оффлайн Budweiser

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 987
  • Репутация: +50/-7
    • йа
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #10 : Апреля 07, 2007, 01:34:08 »
красота
была бы из ясеня - взял бы

Оффлайн dr.Zoidberg Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +54/-6
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #11 : Апреля 07, 2007, 09:20:43 »
была бы из ясеня - взял бы
мне почему-то думается, что с закрытыми глазами ты не определишь, ясень там или ольха)))
ну да ладно, не продам ине надо... просто интересно было узнать скока такая гитарка стОит...  так что в любом случае всем спасибо))))

Оффлайн Budweiser

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 987
  • Репутация: +50/-7
    • йа
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #12 : Апреля 07, 2007, 12:22:45 »
если бы моим ушам это было бы не важно я бы не написал этого из тупого понта

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3255
  • Репутация: +2676/-100
  • ...
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #13 : Апреля 07, 2007, 12:26:40 »
 :pozor:
« Последнее редактирование: Августа 08, 2009, 12:42:04 от MeLoMaN! »

Оффлайн Scout

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • Репутация: +106/-85
Re: помогите оценить гитарку
« Ответ #14 : Апреля 07, 2007, 14:14:40 »
Гитара вроде неплохая, но блин баксов 700-800...Бесспорно Американец+неплохие звучки...но это Peavey.....
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2007, 14:16:13 от Scout »