Добрый день. Прошу рассудить меня и посмотреть "незамыленным" глазом на фото.
История такова: Я покупал б/у мониторные колонки yamaha HS50M для побалываться дома. Планировал купить в мае и списывался с потенциальными продавцами, прощупывал так сказать почву. Один из продавцов пошел на контакт и педложил интересные условия в виде рассрочки платежа на неделю.
По моей просьбе, он выслал фотографию надо сказать не очень хорошего качества. Я спрашивал о наличии неисправностей или деффектов, на что получил отрицательный ответ. и в принципе я доверился человеку, т.к. сумма относительно небольшая. И не ожидал обмана от человека, который дает полную информацию о себе. Взрослые люди, как то не солидно друг другу не доверять и обманывать.
Человек достаточно открыто и словоохотливо общался со мной. Мы общались по электронке, в скайпе (режим телефона). Продавец дал все свои реквизиты, фото документов, в общем не пытался как либо юлить, чем вызвал мое доверие. После 30% предоплаты, он выслал колонки мне (по условию договоренности остаток суммы я перечислял ему через неделю).
Посылка была в пути всего 2 дня (ранее запланированного времени на 2 дня). Отправка производилась компанией ПЭК. Продавец собственноручно упаковывал и передал курьеру (упаковал, надо сказать, на совесть, пенопласт, картон, что держало форму данных колонок) Таким образом, при перевозке не возможно повреждений от тряски и т.п. Сверху была заказана обрешетка груза. При получении получил коробки в целостности и сохранности (внешних повреждений не нашел. коробки были даже не поцарапанные или потертые). я посмотрел бегло в коробки и увидя колонки, обрадовался, запаковал лентой и скотчем и потащил домой.
Дома, при подробном лосмотре был найден серьезный "косяк". на склладе я не заметил бы его ввиду плохого освещения. в общем, на одной колонке треснул диффузор(фото прилагается)
Один серьезный момент (я полностью оплатил колонки до того, как их получить.) Разумеется, я связался с продавцом, отправил ему фото, на что он мне он ответил, что криминального не видит. Когда я настоял, что это серьезный косяк, то он попытался обвинить транспортную компанию в том, что они неаккуратно везли груз. К тому же он подтверждает это фотографиями, которые он прислал заранее.
Самое интересное начинается: То ли меня глючит, то ли на его фото явно прослеживается силуэт этой трещины и что самое увлекательное: при увеличении фото меня проглючило, что была применена коррекция именно в том месте, где я обнаружил косяк. На мой вопрос про это, он сказал, что меня глючит и он там ничего не видит плохого.
Вот это фото о котором я говорю. Прошу рассудить:то ли я дурак и меня хотят наипать (уже наипали:))
Мы с продавцом взяли паузу до сбора и выяснения всех препирательств.
Я вижу 3 выхода из сложившейся ситуации, но пойдет ли он на них, я не знаю:
1) Возврат товара и возврат денег (теряем около 2 тысяч на пересылку)
2) Я забиваю и заклеиваю (ремонтирую динамик), теряю нервные клетки и веру в человечество. Во сколько можно оценить данный косяк, чтобы продавец отдал часть денег назад? На сколько это повлияет на звук в конечном счете(заклеивать будет профессионал, он клеил мне гитарный динамик, с подобным видом повреждений. Я на слух разницы, что в целом , что в клеенном не уловил. Но тут "материя"более тонкая)
3) Полная замена динамика, но его очень сложно найти (модель снята с производства)
Цена вопроса была 14000.