Меня удивляет скорее не качество гитар Авакс (о котором я ничего не знаю), не финансовая политика конторы, а другое. 90% отметившихся в этом топике ни разу в жизни не то, что не держали этих самых несчастных Аваксов в руках, но даже на расстоянии нескольких метров их не видели. Но зато уже успели на 8 страниц накатать о том, какие эти аваксы говно. "Я не играл, но гневно осуждаю". " Авакс не может звучать как Гибсон" и т.д. При этом автор топика уже 50 раз объяснил, что эти инструменты - не клоны, а просто вариации на тему. Авторское усовершенствование, так сказать. Так ведь нет, надо позубоскалить, поругаться. Вот она - яркая черта нашего народа! Рассказывает человек о начинаниях и успехе его друзей или партнеров - нет - надо все обосрать, сказать, как они неправы, какие они неудачники, и что у них ничего не никогда в жизни не получится. Ведь они же ничего не придумывают! Зато на душе хорошо сразу, как скажешь гадость. Удивительно это, честно говоря. Нормальный человек бы сначала сходил, послушал, посмотрел, пообщался, а потом бы написал развернутое сообщение на тему этих гитар. Что понравилось, что не понравилось, что надо доработать, от чего надо избавиться. Соответствует ли цена качеству... Тогда бы получился разговор по существу. Но этого не произойдет никогда, ведь легче посидеть у монитора, "поболтать за жизнь", обгадить кого-нибудь или что-нибудь, и жизнь сразу наладится...
По теме.
Считаю, что обвинения в копировании неуместны, так как копированием "классических" моделей (страт, теле, СГ, ЕС335, Супер400, ЛП, РГ и т.д.) занимаются очень много известных и именитых контор и не менее именитых мастеров. Назовите мне хоть одну фирму, которая ни разу ничего не копировала. Во-вторых, чтобы создать что-то по-настоящему свое, надо сделать много копий, чтобы изучить сильные и слабые стороны копируемых инструментов. По поводу высокой цены - возможно, на нашем рынке это не оправдано. Тем более, что среднестатистический покупатель предпочтет Гибсон из фанеры, чем хорошую гитару неизвестной марки. Мне лично в данный момент времени Аваксы неинтересны. Во-первых, не собираюсь покупать, во-вторых, у меня есть знакомый мастер, в качестве работы которого сомневаться не приходится. Единственное, хотел бы попросить автора рассказать подробнее (если он в курсе) о трехгрифовой модели Энвера Измайлова.