Автор Тема: Примочкa SMB TP-3  (Прочитано 1329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн troop Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Примочкa SMB TP-3
« : Февраля 19, 2003, 18:54:13 »
Кто играл на примочке SMB Super Tube Professional TP-3 (Ламповая PreAmp -  Distortion) ? Ваше мнение по поводу данной примочки !
------------------------------------------------------------------------------
Р.S. И как настроить примочку под определенный стиль игры
(Hardcore, Grindcore)?

Оффлайн Михайло у Лаптях

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Примочкa SMB TP-3
« Ответ #1 : Февраля 20, 2003, 07:39:34 »
Про примоч не знаю...
зередку в завал.
Ощутимо..но по вкусу надо поднимать:
верх...самая нижняя середа и низ....ниаче настроенная в B гитара будет неубедительна...;)

Оффлайн Odda

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +11/-3
  • без статуса
To troop
« Ответ #2 : Марта 03, 2003, 17:35:10 »
Я использую и мне нравится - хороший мощный и непесочный звук.
Хорош комбо-эмулятор (4х12  - можно запросто пихать в линию) и преамп, а вот нойз его встроеннный я не использую, слышен призвук вначале такой (ш-ш... а потом уже нота) - лучше использовать стороннюю штуку для этого, правда, если она есть %-))
Если особо не парится, да и музыка не очень рваная по структуре, то нойз-гейт проканает вполне - главное ноты не обрывает, когда они гаснут ниже уст. порога))

!!!
Если надо тебе еще какие-нибудь подробности - готов рассказать.

Оффлайн headless

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +2/-2
  • Зарегистрированный
Примочкa SMB TP-3
« Ответ #3 : Марта 04, 2003, 10:49:58 »
>И как настроить примочку под определенный стиль игры

Приблизительно так:
Берешь CD любимой команды.
Находишь песню, где гитара несколько секунд играет в гордом одиночестве.
Перегоняешь этот кусок в WAV.
Записываешь этот же кусок на своем аппарате.
Сравниваешь спектры (подойдет обычный спектроанализатор из того же Форжа). Делаешь из сравнения выводы
и крутишь аппарат так, чтобы спектры различалась как
можно меньше. То же самое нужно делать с динамикой.
Одинакового звука таким макаром вряд ли добьешься, а вот
правильного - вполне :)

Оффлайн Михайло у Лаптях

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
2headless
« Ответ #4 : Марта 04, 2003, 11:00:38 »
:eek:
??
1. Если там две гитары...то из их хзвука вырезанны определенные полосы....Чтоб не мешались...Вдруг у него одна..
2. А если там еще и бас драйвовый?
3. А если там постоянно клавишы а ему и не надо?

Чтобы все слушалось надо инструменты раскидывать по частоткам....Если гитара в этом куске и выведенна как полноценно звучащая....выведет он "правильный" звук а второй гитареро ему лицо набьет...Че ты мне все частоты перекрыл? Или тот же клавишник...вопросов и комбинаций море....

Если только он не под драм машинку играьть хочет...в одного...

Оффлайн headless

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +2/-2
  • Зарегистрированный
Примочкa SMB TP-3
« Ответ #5 : Марта 04, 2003, 12:05:36 »
> Михайло у Лаптях
Ну что ты в самом деле? Не всё так страшно :)
С миксом можно потом разобраться. Нужно же с чего-то начать. И, на мой взгляд, полезно это сделать учась у людей описанным мной выше способом.

Насчет двух гитар вообще интересная ситуация.
В тяжелой музыке (а речь в вопросе именно о ней) обычно делают обе гитары примерно одинаково звучащими и раскидывают ритмовые партии по каналам. С соло возможны всякие вариации...