Автор Тема: проблема ы Tubeman 2  (Прочитано 634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_deer Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-1
проблема ы Tubeman 2
« : Января 09, 2007, 15:27:10 »
Всем привет
может кто сталкивался
Работал номрально у меня Tubeman 2 а в один прекрасный день перестал.
лампа горит. все горит. но звук не идет даже на чистом канале.
может дело в лампе ?? а может еще в чем ??
Есть ли контры в мск где его реально починить ?

Оффлайн Ilty

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Репутация: +57/-27
  • I'm Listening To You
    • Downsteps community
Re: проблема ы Tubeman 2
« Ответ #1 : Января 09, 2007, 15:33:30 »
контакты какие-то.. А лампочку всё равно менять, если стоковая, то там кетай нонейм..
Неси к паяльщикам, заодно выкинут тебе лишние детали из него.

Оффлайн neluboff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-6
Re: проблема ы Tubeman 2
« Ответ #2 : Января 09, 2007, 15:43:29 »
контакты какие-то.. А лампочку всё равно менять, если стоковая, то там кетай нонейм..
Неси к паяльщикам, заодно выкинут тебе лишние детали из него.
Ну, товарисЧъ, ilty!!! Вы жжоте нипадецки про приПойи и всякие там маслы и смазки (типа вазелин-вазилиныча) для пайки Входов-ВыхоДов из комбоФФ и ГитаР!
Уважение теБе, Друк!
Как можно заламывать Свой Моск такИми АнриаЛьными Мыслями О досТиЖЕНии меГаСуперОтЖегаюСЧЕГО звучания ГитаРы (Ибанес и Страт)

Лампы В Tubeman 2 (Спешил Эдишн) будут гореть, а вот Моск вЗарведЦа от напряГов ноты "МИ" 5 октавы и .....................
(Кстати про олово из солдатиков тоже прикол)
З,Ы, СолдатеГИ не мои, я тока АбъяВу дал!!!

Оффлайн Scout

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • Репутация: +106/-85
Re: проблема ы Tubeman 2
« Ответ #3 : Января 09, 2007, 15:52:14 »
Фигасе !

Оффлайн BOSSS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Репутация: +423/-75
  • Особый статус
    • ДДДДДДДД
Re: проблема ы Tubeman 2
« Ответ #4 : Января 09, 2007, 15:54:30 »
Мощная трава видать ему попалась :)))

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4119
  • Репутация: +534/-217
  • Грубиян
Re: проблема ы Tubeman 2
« Ответ #5 : Января 09, 2007, 15:55:12 »
В связи с аномально тёплой погодой активизировались психически не устойчивые люди. Сохраняйте спокойствие и не реагируйте болезненно на бред с ума шедших.

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4114
  • Репутация: +200/-52
  • Univeria Zekt
Re: проблема ы Tubeman 2
« Ответ #6 : Января 09, 2007, 15:57:16 »
контакты какие-то.. А лампочку всё равно менять, если стоковая, то там кетай нонейм..
Неси к паяльщикам, заодно выкинут тебе лишние детали из него.

В Тюбмене 2 Ruby Tube от JJ, и это совсем не плохой вариант :).

Оффлайн BOSSS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Репутация: +423/-75
  • Особый статус
    • ДДДДДДДД
Re: проблема ы Tubeman 2
« Ответ #7 : Января 09, 2007, 15:59:45 »
В tubemane штатно обычно стоит некий TAD , а на Ruby Tube от JJ это уже видать кто то поменял. :)

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4114
  • Репутация: +200/-52
  • Univeria Zekt
Re: проблема ы Tubeman 2
« Ответ #8 : Января 09, 2007, 16:01:09 »
В tubemane штатно обычно стоит некий TAD , а на Ruby Tube от JJ это уже видать кто то поменял. :)

Прям на фабрике видать постарался неизвестный доброжелатель, так как я купил запечатанный новый с JJ ;).

Оффлайн BOSSS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Репутация: +423/-75
  • Особый статус
    • ДДДДДДДД
Re: проблема ы Tubeman 2
« Ответ #9 : Января 09, 2007, 16:14:14 »
:) это тебе с сюрпризом попался :)

Оффлайн UNCLE_O

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2125
  • Репутация: +480/-185
  • Long live Rock'nRoll
    • U-sound Guitar Equipment
Re: проблема ы Tubeman 2
« Ответ #10 : Января 09, 2007, 16:23:34 »
вези,сделаю
8-916-403-23-59