Сборник заблуждений скрипачей (они тоже дурные)
Тут просто куски текстов из инета
Скрипка обижается, когда ее не берешь в руки долгое время, и это отражается на ее звуке. На скрипке нужно играть. Все скрипки Аматти, Страдивари, Гварнери – они всегда на руках у хороших музыкантов, они не хранятся просто в музеях, потому что скрипка требует игры. И чем больше ты разыгрываешь скрипку, тем лучше она звучит. Поэтому те скрипки, которые у меня сохранились с детства, на которых я играла они все сохранились, и я их никому не продавала – жалко с ними расставаться. Хотя я бы их с удовольствием дала бы детям или студентам позаниматься.
Сольную партию при записи музыки для картины исполнил на скрипке «Страдивари» 1715 года, всемирно известный музыкант, входящий в пятерку лучших скрипачей мира - профессор Сергей Кравченко. Страховая стоимость этого музыкального инструмента, созданного мастером в «золотой период» его творчества, составляет 3.5 млн. долларов США. В свое время эта скрипка принадлежала великому Давиду Ойстраху. Когда бесценный инструмент был передан Сергею Кравченко, ему пришлось почти три года разыгрывать «молчащую» скрипку.
продается скрипка в хорошем состоянии, разыгранная (целая, темного цвета, немецкая фабричка)
Продам целую скрипку 4\4 немецкая мануфактура (Stainer)? хорошо разыграна 350$ торг
любую новую скрипку, особенно мастеровую надо будет разыгрывать. На что Ваш ребенок, какой бы он ни был выдающийся, пока, думаю, не способен, так как он, вероятнее всего, сам пока плохо представляет себе тот звук, который должен быть, уж не говоря о том, чтобы ставить какие-то определенные задачи перед инструментом.
Сева: А может секрет в том, чтобы играть на скрипке 250 лет?
А.С.: Действительно, когда на скрипке не играют долгое время, ее нужно разыгрывать...
Сева: То есть она закрывается... Казалось бы, деревяшка, а понимает... Мастерство тоже видимо копилось поколениями, а получило рассвет у этих мастеров в тот самый период.
И еще можно найти
Вообщем: везет им - инструмент помнит того , кто на нем играл