Автор Тема: Разыгранность гитары  (Прочитано 10973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8172/-336
  • любитель внести сумятицу
Разыгранность гитары
« Ответ #135 : Сентября 23, 2005, 22:54:27 »
Кстати вот пример не по-детски разыгранной гитары.Оригинальный Голд Топ 56-го года.Цена вопроса 40,000 евро.Предлагаю новую тему-опрос: Если бы я был Буратином (олигархом) то купил бы эту гитару?

Оффлайн BLACK CAPTAIN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
Разыгранность гитары
« Ответ #136 : Сентября 24, 2005, 00:53:34 »
без тебя как без мыла сложно

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Разыгранность гитары
« Ответ #137 : Сентября 24, 2005, 02:32:16 »
Сборник заблуждений скрипачей (они тоже дурные)

Тут просто куски текстов из инета

 Скрипка обижается, когда ее не берешь в руки долгое время, и это отражается на ее звуке. На скрипке нужно играть. Все скрипки Аматти, Страдивари, Гварнери – они всегда на руках у хороших музыкантов, они не хранятся просто в музеях, потому что скрипка требует игры. И чем больше ты разыгрываешь скрипку, тем лучше она звучит. Поэтому те скрипки, которые у меня сохранились с детства, на которых я играла они все сохранились, и я их никому не продавала – жалко с ними расставаться. Хотя я бы их с удовольствием дала бы детям или студентам позаниматься.



Сольную партию при записи музыки для картины исполнил на скрипке «Страдивари» 1715 года, всемирно известный музыкант, входящий в пятерку лучших скрипачей мира - профессор Сергей Кравченко. Страховая стоимость этого музыкального инструмента, созданного мастером в «золотой период» его творчества, составляет 3.5 млн. долларов США. В свое время эта скрипка принадлежала великому Давиду Ойстраху. Когда бесценный инструмент был передан Сергею Кравченко, ему пришлось почти три года разыгрывать «молчащую» скрипку.

продается скрипка в хорошем состоянии, разыгранная (целая, темного цвета, немецкая фабричка)


Продам целую скрипку 4\4 немецкая мануфактура (Stainer)? хорошо разыграна 350$ торг


любую новую скрипку, особенно мастеровую надо будет разыгрывать. На что Ваш ребенок, какой бы он ни был выдающийся, пока, думаю, не способен, так как он, вероятнее всего, сам пока плохо представляет себе тот звук, который должен быть, уж не говоря о том, чтобы ставить какие-то определенные задачи перед инструментом.

Сева: А может секрет в том, чтобы играть на скрипке 250 лет?
А.С.: Действительно, когда на скрипке не играют долгое время, ее нужно разыгрывать...
Сева: То есть она закрывается... Казалось бы, деревяшка, а понимает... Мастерство тоже видимо копилось поколениями, а получило рассвет у этих мастеров в тот самый период.

И еще можно найти
Вообщем: везет им - инструмент помнит того , кто на нем играл

Оффлайн mathew

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: +6/-5
  • aka n0way
Разыгранность гитары
« Ответ #138 : Сентября 24, 2005, 05:27:23 »
могу лишь повторить.

Удивительно, но многие исполнители полагают, что звук инструмента со временем улучшается из-за того, что его любят и хорошо на нем играют, что, конечно, не укладывается в рамки рационального научного подхода!

разыгранная скрипка - это как намоленная икона.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Разыгранность гитары
« Ответ #139 : Сентября 24, 2005, 12:18:43 »
Да я приводил эту ссылку на статью,
но  это не значит , что данная статья - истина в последней инстанции

Оффлайн Artyr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +26/-7
  • всемогущий
    • http://unrealguitar.narod.ru
Разыгранность гитары
« Ответ #140 : Сентября 24, 2005, 12:55:03 »
Цитата: MM
Артур
>>Люди ПРОСТО ИГРАЙТЕ НА ГИТАРЕ не забивайте голову такой чепухой!
Интересный подход... Просто играйте...

А мне вот интересно разобраться в сути явлений, понять, как и почему.

Зачем вообще люди вопросы задают? Можно ведь просто жрать, просто е@аться и помереть счастливым в итоге :D.



ТЫ знаешь мне тоже интересно есть такое явление или нет, но суть в том что среди нас нет ни одного человека который занимался бы этим вопросом с научной точки зрения и мог бы предоставить доказательства, и поэтому никто не сможет ни опровергнуть это заявление не подтвердить так чтобы все согласились! Это как рассуждать на тему есть ли бог!

Да и нет такой проблемы то! ни разу я не видел чтобы при продаже гитары у продавца спрашивали, "а разыграна ли эта гитара?", или чтобы из за неразыгранности гитара стоила дешевле.

Это только на наших форумах можно встретить объявы типа продаю разыгранный ibanez  обычно дешевые гитары так продают и просто убитые до некоторой степени.

Оффлайн mathew

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: +6/-5
  • aka n0way
Разыгранность гитары
« Ответ #141 : Сентября 24, 2005, 15:49:41 »
Цитата: Hermit
Да я приводил эту ссылку на статью,
но  это не значит , что данная статья - истинна в последней инстанции


ну по крайней мере, это слова человека, имеющего непосредственное отношение к "научным обоснованиям". его мнение, и мнение "американского общества акустики": такого обоснования нет.

ладно, вот что я еще нашёл:

http://rockshop.te.net.ua/history/h_32.html
 Поэтому любой новый, даже самый дорогой саксофон ничего почти не стоит. Пока на нем не поиграешь. Надо его разыгрывать - год, два, а может быть, и десять лет! И тогда он начинает звучать. И когда у человека крадут саксофон, на котором он долго играл, что со мной произошло в 1971 году, - это трагедия! Ценность саксофона - металлического инструмента - в том, что он структурируется под человека.


Из этой же оперы. Ну что, это тоже не сказки? Структура металла меняется под действием звуковых волн? Десять лет разыгрывать надо? Полагаю, всё-таки человек "структурируется" под инструмент.

или вот ещё:

http://www.audioworld.ru/Books/Speakers/pol_04.html
 К помещению, кроме температуры и влажности, есть еще одно требование: в нем обязательно должны находится люди. Люди разговаривают, корпус резонирует и, когда возникает необходимость, гитара снимается со стены, слегка подстраивается, и на ней сразу можно играть. Если же гитара висела несколько дней в глухом помещении, то на ней сразу играть нельзя, она будет звучать плохо. Гитару придется разыгрывать часа 2, только после этого звучание восстанавливается. Мы можем снять сигналограммы разыгранной и неразыгранной гитары, но каких- либо заметных отличий, скорее всего, не обнаружим.


2 часа! Ну что, разве это не смешно? Разумеется, отличий не обнаружим, ведь их нет.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Разыгранность гитары
« Ответ #142 : Сентября 24, 2005, 22:54:20 »
Цитата: mathew

Из этой же оперы. Ну что, это тоже не сказки? Структура металла меняется под действием звуковых волн? Десять лет разыгрывать надо? Полагаю, всё-таки человек "структурируется" под инструмент.


Саксофон - это другое дело - он металлический,
а металл 100%  меняет свою структуру, и это легко
установить периодически подвергая инструмент
рентгеноскопическому или радиоизотопному анализу.
В металле происходят различные явления постоянно,
он живет своей жизнью. Часть явлений связанны
с механическими воздействиями, такими как
акуст. колебания. Металл имеет зеренную структуру.
Эти зерна могут ,как минимум, менять пространственную ориентацию,
чтобы снизить внутренние напряжения в металле.
Есть процессы и внутри зерен, на уровне кристаллической
решетки (движение дислокаций, например)
Если у тебя специальность металлофизика - то я
конечно зря это все рассказываю, если нет - то тем более

С деревом же сложнее, я про него еще меньше знаю, чем про металл
Надо будет вторую статью почитать

INVISIBLE_KID

  • Гость
Re: Разыгранность гитары
« Ответ #143 : Января 25, 2006, 19:09:12 »
ап :xyxthumbs