воткнул гитару в инструментальный вход звуковой карты (вот тут вопрос, кстати, об уровне записи
гитары - какой выставлять? Я постарался выставить на пределе до пиков.)
Именно так и надо, чем выше уровень записи - тем бОльший динамический диапазон АЦП используется. Также есть смысл слегка компрессировать и лимитировать (если есть соответствующие аналоговые устройства) чистый сигнал гитары, чтобы с еще более высоким RMS записать.
Далее со звуковой карты проиграл в стэк и одновременно прописал гитару на неё же. И здесь вопрос второй - какой уровень выставлять при проигрывании?
Я ставлю в дровах звуковой карты переключатель output со "стандарт" на "-10 db", хотя судя по количеству получаемого гейна, не помешает опустить еще Дб на 5. Имхо, тут всё зависит от изначального выхлопа гитарных датчиков. Нужно каждый раз подбирать индивидуально, хотя можно забить на это, и просто экспериментировать с уровнем, добиваясь наилучшего звучания.
Тут еще может возникнуть вот какая проблема... Если музыка представляет собой брутальное мясо, то всё ок, но бывают партии, где музыкант играет балансируя на грани чистого звука и перегруза путем звукоизвлечения. И если неточно подстроить уровень записи при реампинге, то все подобные нюансы исполнения будут уничтожены. Поэтому имеет смысл писать как минимум 2 дороги - чистый сигнал и перегруженный, микрофоном с каба, который также служит в качестве мониторинга при записи. И потом по тому самому перегруженному контролировать кол-во гейна.