Кстати, о птичках:
сегодня радикально подошел к вопросу изучения Лес Пола, заменил струны 9-42
на новые 11-50
Обратите внимание на размеры струн
11,14,18,28,38,50
Наблюдения:
на более толстых струнах 11-50 ЛП на ладах ниже пятого, по всем струнам однозначно бьет в ноту четко.
Однозначно.
особенно критично всегда смотрю на 2й лад 3й струны
2й лад 4й струны
При мензуре по 12му ладу настроенной норм
более тонкие струны 9-42 на каждом ладу проверял,
критично себя ведут и высаживает нестроевич на первых ладах, причем после 7го лада и вверх может быть норм.
Толстые струны 11-50 -
иная картина, хорошо по всем ладам по тюнеру.
СУТЬ: вроде как я нашел причину своих нестроевичей на ЛП
(ну, еще б пальцы свои к Опарину на тюненх
, а мож простом лаком ногти покрасить
)
Тю, я всю жизнь играл на 11-49, именно потому что тонкие в позиции "до баррэ на пятом ладу")))
передавливались пальцами левой руки и завышали всегда)))
Просто я раньше много джаз на банке играл, а там часто первая и 12 и 13 калибра была, именно для того, чтобы на клине нота была плотная и ровная.
Сейчас на леспол иногда ставлю 10-46, ибо на банке играю редко, и 10-ка "для року для папсы" и тагъ сайдет, чё там играть-то)))
А играется на толстых струнах очень легко, если гриф прямой без прогиба, и струны не выше 1.2 мм над 12 ладом)))
Из-за толщины струн звук ровный и плотный, ничего не звенит и не пережимается)
Конечно, если на искривленный надуманным прогибом гриф да с высотой под 2 мм поставить такие струны, то тут без тренажерного зала ото баррэ на пятом ладу хрен зажмешь, а о шреде так вообще молчу)))