Голосование

Как  оцените "Шамраевские" заказные инструменты ?

Это  не  инструменты !
30 (12.5%)
Преимущественно  -  очень  качественные  работы
29 (12.1%)
За  такую  цену - можно  и  лучше...
48 (20%)
Не  знаком  с  этими  гитарами
133 (55.4%)

Проголосовало пользователей: 235

Автор Тема: Шамраевские гитары. Как оно?  (Прочитано 105006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ljosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +6/-6
  • в курсе вопроса
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #255 : Января 24, 2004, 00:05:46 »
Цитировать
Автор оригинала Мастер Сушков
И шамраевские гибсона стоят дешевле ровно настолько, насколько в России дешевле производство.

ты хочешь сказать, что вы используете сравнимую с гибсоном по качеству древесину?

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #256 : Января 24, 2004, 14:06:31 »
Тогда всё понятно. Порядок цен, я думаю, такой же. В точности сказать цифру я не могу, потому, что не знаю точных цифр. Спроси у Шамрая. Инструменты такого плана - с привинченным грифом и ЕМГ около 500 и стоят у нас. Если красное дерево/вклеенный гриф - плюс сотня - две.

Цитировать
ты хочешь сказать, что вы используете сравнимую с гибсоном по качеству древесину?


Именно это я и хочу сказать. Даже больше скажу, местами эта древесина берётся с одних и тех же складов ;-)))

Оффлайн fender_maniac

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-1
  • Natural minor
    • http://
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #257 : Января 24, 2004, 17:40:32 »
Насчет качества Гибсонов - не могу спорить, потому что почти не играл, да и живу не в Беларуси. Но я слышал, что Гибсон еще соблюдает контроль качества, хотя уже стал черезчур коммерческим. А Фэндэры-то делать нечего. Самое главное - гриф. Вот насчет Шамрая, при всем уважении к вам, я не уверен, потому что гриф надо клеить ОЧЕНЬ придирчиво. Насколько у Шамрая можно это сделать - дай Бог, чтобы можно было. Еще, паранойик Эд Роман говорил что клей плохо пропускает звук. Насколько можно согласиться или наоборот с этим утверждением?

Оффлайн Gindes

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Ну что же пора вставить и своё хлёсткое словцо!!!
« Ответ #258 : Февраля 12, 2004, 18:12:22 »
:smokin: Итак!!!!
   Во-первых, рекомендую всем ОФФФИГЕННЫМ гитаристам почаще играть (то бишь практиковать, репетировать, выступать и т.д.), а не висеть в Форумах, пусть даже очень хороших, как этот (это не реклама, и мне никто не доплачивал) - и вот  тогда любые гитары зазвучат хорошо, ну по крайней мере лучше!:kill:
  Во-вторых, ДРУЗЬЯ, как часто вы обсуждаете ваш последний концент, запись и прочую вашу музыку с вашими слушателями?
Я делаю это постоянно, и хочу вам сказать (на данный момент у меня две гитары: "Фендер стратокастер американ делюкс" доведённый до ума, и заказной "Лес пол" доведённый до ума), что редкий слушатель чувствует разницу между столь диаметрально противоположными гитарами (то есть речь о том что они обе оч. хорошие и офигительно разные, для нас, гитаристов), НУ НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО КТО-НИБУДЬ ИЗ НИХ ПОЧУЕТ РАЗНИЦУ МЕЖДУ, НАПРИМЕР, ХОРОШИМ И ПЛОХИМ СТРАТОМ, надеюсь ход мысли понятен. Предварю возможные замечания: слушатели отнюдь не тупые, просто не "повёрнутые" на гитарном звучании люди. Отсюда вывод: гитара - это медиум между нами, музыкантами и ими, сушателями, и она должны быть для нас  удобна как в руках, так и в звуке (надеюсь метафора понятна), а остальные не услышат "на сколько гармоник второго порядка больше чем третьего", нужно осознать, что люди слушают музыку, а не звук гитары. Вспомните сами, в своих любимых соляках и песнях, в какой-то момент не лышишь звука гитары, а растворяешься в музыке, каторая есть чистое откровение, а не сумма гитары, оборудования и техники!!!:shuffle:
  В-третьих, почему у меня складывается впечатление (после прочтения 19 страниц форума) что все делятся на тех кто нападает на "Шамрай" и русского гитаростроителя (в лице мастера Сушкова), и тех кто уже имеет гитару "Шамрай" и защищает оных??!                  
Я не хочу никого защищать, или впадать злостный ктитицизм, так, знаете, пару слов из собственного опыта:
  Не думаю что многие из критикантов, хорошо разбираются в тонкостях гит. звука, а многие из защитников играли на дорогих гитарах брэндов и им есть с чем сравнивать (модели, ценовые категории, брэнды). Я могу сказать про себя: я переиграл почти на всём, по крайней мере всём основном, в плане моделей и брэндов, и все эти гитары (мои бывшие и гитары моих друзей) как минимум разобрал до болтика, а все свои ещё и довёл до ума, единственное что осталось для меня секретом -это отличие сквозного от вклеенного ( при той же мензуре) и отличие по звуку флойда ориджинал от ло про. Ну так вот, отственно заявляю, что все, даже из ценовой категории -1000, гитары были с некоторым браком и нуждались в доводке, а по поводу страшно аккуратных корейцев и японцев, друзья, а кто из вас развинчивал их до болтика и находил что в конструкции всё так же чики-пики, а кто из вас не менял датчиков, или же разбрал до винтика тот же флойд, чтобы заново собрать закрутить, крепко,аккуратно и надёжно. Так вот как человек которого нельзь назвать мастером только потому, что не далать гитары а играть на них всегда предпочитал, ещё раз ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ я за ручной труд, за работу мастера, но с одной оговоркой:
 ОДНА ОГОВОРКА: Знаете знаменитые слова, от дурной головы...  то есть если хочешь заказать гитару, ты точно должен знать каждый шаг в изготовлении, всю технологию,либо знать это настолько, чтоб с хорошим мастером понять чего можно достичь в звуке и как это можно реализовать технически, в противном случае я сторонник того, чтобы любой человек покупал уже готовую гитару, неважно кем она сделана,
ВОБЩЕМ СКАЗАЛ БЫ ЕЩЁ, но пока хватит!
:ylsuper: :ylsuper: :ylsuper: :ylsuper: :ylsuper: :ylsuper: :smokin:

Tecwyn

  • Гость
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #259 : Февраля 12, 2004, 18:17:51 »
А что тебе непонятно у вклееного и сквозного грифа? :(

Оффлайн comrade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +1/-1
  • Зарегистрированный
    • http://
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #260 : Февраля 12, 2004, 18:43:24 »
Цитировать
Ещё дерево выдержанное недёшево стоит.

Вроде бы на серийные гитары дерево из сушилок идет, это дешево, как мне кажется.

Оффлайн Gindes

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #261 : Февраля 13, 2004, 17:41:45 »
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn
А что тебе непонятно у вклееного и сквозного грифа? :(

:smokin: Не имел возможности сравнить одномоментно две гитары, так чтоб одна с вклеенным грифом а другая со сквозным, ещё хорошо бы одной примерно древесины и т. д.
  Вообще я считаю, что всё, особенно удобство гитар и их звук, особенно звук, познаются лучше всего в непосредственном одномоментном сравнении (а самый лучший вариант - один комбик, одна настройка, одна а потом другая гитара, потом другой комбик или другая настройка и опять одна потом другая гитара) как показывает опыт так лучше всего видно нюансы, да и личный фактор слабее, знаете ли бывает так: ну страт, ну американец, ну и что, а моя то старушка - ого чё выдавала бы! Кстати, чаще бывает наоборот, так что для объективности сравнения, если есть возможность, всегда сравнивайте с чем-то, особенно с чем то похожим!:ylsuper:
 

ОТДЕЛЬНЫЙ РИСПЕКТ МАСТЕРУ СУШКОВУ!
 Не хотел бы он поделиться супер конструкцией супер гитары, о которой он мельком упомянул?..   Если это конечно не повредит авторским правам (вдруг украдут идею), и как-нибудь не отзовётся неблагоприятно для него.
 А то ведь очень интересно, что это за гитара такая !!!:supergrin

Tecwyn

  • Гость
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #262 : Февраля 13, 2004, 17:56:32 »
Сквозной гриф вносит очень характерные призвуки в звук гитары.
Я мог бы описать его как гитару со встроеным компрессором: ноты звучат очень ровно, атака выравнивается до определённого уровня.

По другому можно сказать, что атаки орчень мало.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #263 : Февраля 13, 2004, 18:04:03 »
Лучше всего особенности гитары понимаются в интимной обстановке с приглушенным светом и тет-а-тет без всяких пионеров, тестирующих SMB Death Metal, гуру, снисходительно смотрящих на попытки играть петтингом итп...

Оффлайн skunk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Репутация: +72/-16
  • Неправильно!
    • www.alternosfera.com
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #264 : Февраля 13, 2004, 18:08:59 »
Раз уж зашёл разговор о субъективных ощущениях во время игры на различных гитарах мне запомнилось ощущение, когда я впервые поиграл на дорогом ксстомовом ПРС-е. У неё был вклеенный гриф (кажись краснуха), махогани тело с кленовым топом. Ощущение такое, что она плюётся нотами - чувствуется словно огромная комрессия. Прямо "плям", "плям". Потом я к ней привык и в записи она так конкретно просочилась и стала на своё место будучи по нулям на пульте.

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #265 : Февраля 14, 2004, 01:09:13 »
Цитировать
А то ведь очень интересно, что это за гитара такая !!!


На самом деле всё просто - не одна, а две гитары. Если вы об этой гитаре ;-)))

Там главная фишка - грифа в разных плоскостях. Руки при игре внахлёст не мешают друг другу. Это идея Димы Малолетова. Я добавил небольшой наклон нижнего грифа к исполнителю, чтобы виднее было позиции при игре, разработал и сделал систему креплений, позволяющих очень надёжно крепить корпуса друг к другу и достаточно быстро и просто разъединять (например в условиях концерта). Гитары сделаны предельно просто - Корпуса из липы, грифа без накладок, цельнокленовые, общая тематика при разработке дизайна была взята от стратокастеров. Датчики пока стоят - Dimarzio Virtual Vintage и PAF/Super Distortion, но мы обязательно будем в дальнейшем работать над подбором наилучшего сочетания. Кроме этого на одной из гитар стоит полифонический датчик ROLAND.

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
2 Gindes
« Ответ #266 : Февраля 14, 2004, 01:26:23 »
Риспект:xyxthumbs  - столько мыслей:deal::wow:  и все поделу :znaika:

:beerchug: :beerchug: :beerchug:

Оффлайн Gindes

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-2
  • Get the funk out!!!
:smokin: МЕНЯ ОПЯТЬ ПОТЯНУЛО НА ЛИРИКУ...
 или история о том, как я понял, что мастеровые гитары лучше серийных...
 Итак, чтобы не разводить слюни и сопли, к делу:
Моя первая - Ёлана, 83 года, от которой после всех переделок осталось только дерево грифа и корпуса, даже лады поменял на пресловутый данлоп.
 Однако же душа просила страт и не какой-то там, всякий, а родной американский, на таких играли мои кумиры (эх детвора, детвора, вечно понаделают себе кумиров, а потом разгребай) Хендрикс, Воэн, Нопфлер: именно такой звук, я хотел, а он был фендера страта.
 Сумма появилась позже, когда я поступил в самый крутой вуз страны без репетиторов на бюджет. Моя родня, выделила мне кругленькую сумму денег, на покупку компьютера, но чудом я уговорил их разрешить потратить их на гитару, думаю они поняли что я от них не отстану, да кроме гитар, больше ни о чём ни говорить не думать не мог тогда.
Но так как я уже тогда был парень не промах, я облазил всю Москву, и особенно айтитрейд, в поисках самого лучшего страта, за 1000 баксов. Страт я нашёл, но за 1400, НЕЗНАЮ ГДЕ И КАК Я НАРЫЛ ЕЩЁ 400 БАКСОВ, но я это сделал.
 Первое время я в нём  и души не чаял, но потом...
Не могу сказать, что я разачарован, у меня этот страт и до сих пор...
 Сначала меня стал не удовлетворять сустейн, потом, я отказался от среднего датчика, потом я поменял на нём звукосниматели (в каждой позиции раза по 4), вобщем и лады я менял, и перебирал его не раз, и ещё много чего...
 про гитары друзей и что я с ними сделал рассказывать  не буду.
   Знаете есть несколько критериев гитары мечты :
1) Концепция звука.
2) Хорошая просушенная древесина.
3) Любимые датчики.
4) !!!!!!!!!!АККУРАТНАЯ ПОЛЮБОВНАЯ РАБОТА МАСТЕРА!!!!!!!
  Я уже молчу про то, что многие, и я в частности, не стал бы больше покупать, какие-то копии, так как хочется чего-то определённого под себя.
Я для себя решил, что мне хватит, из традиционный моделей, моего страта и лес пола. А на будущее хочу заказать, себе пока около 5 гитар, каждая не дешевле, полтора штукаря, можно и дороже, денег не жалко, только их пока нет.
 И ещё, мне кажется, что супер гитару, нельзя сделать дешево, даже если все компоненты обойдутся, например в 500 баксов, хочешь супер гитару - не жопься (прошу прощения за выражение), а плати мастеру так, чтобы он тебе гитару делал как себе! Потому, что супер-гитара, это не просто так!
 Пусть это и бред, но я свято верю, что старые гитары, лучше звучат, не потому, что они просушенее, а потому, что на них больше играли, я верю, что когда на гитаре долго играют, меняется свойство древесины, если хотите, или же, как говорят в народе: " в ней остаётся частичка музыканта". А уж что говорить о человеке который эту гитару делает!!! Уж поверьте, если что то влияет на звук, то отношение, того же мастера к конкретному инструменту, который он делает. Ведь мастер который делает с любовью, как мне кажется больше уделяет внимания мельчам, а не стремится побыстрее сделать эту и перейти к изготовлению новой гитары. А чем дороже (сдесь синоним - лучше) гитары, тем меньше они отличаются от своих собратьев подешевле: возьмите страт за 100 и 300 баксов - ощутили разницу, а теперь возьмите страт за 1000 и 1500 - нужно быть очень хорошо подкованным что бы подсечь разницу.
  Поэтому я за мелочи, За мастеров, Не просто за мастеров, а за тех, которым я буду платить (ха-ха-ха) - шутка.
  И ещё, за редким исключением, в условиях жёсткой конкуренции, любая гитара стоит своих денег!...как правило

Оффлайн fender_maniac

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-1
  • Natural minor
    • http://
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #268 : Февраля 18, 2004, 14:47:21 »
Я тут немного не согласен с тем, что на форумах сидеть бесполезно, так как ты набираешься опыта гораздо быстрее. Если бы я в свое время усек всю полезность форумов, то играл бы гораздо лучше. Другое дело - золотая середина. А насчет Шамрая, то как бы вы, братцы, не крыли на него, это отличная возможность молодым гитаристам создавать свои уникальные инструменты и вдохновлять слеюующие поколения. Ну не будете же вы говорить, что за каких-то 5 лет независимой работы Шамрай должен был довести свое качество производства до уровня PRS Custom Shop! Есть он - ну хоть за это порадуйтесь.

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #269 : Февраля 19, 2004, 00:46:34 »
Интересно, кто же прилепил эту голосовалку? Кузьмич туть е при чём... ;-)))