2IgorAR: а ты уверен, что те комплектующие сделаны были не на малой арнаутской? Хоть убей Шаллер флойд роуз обходится Шамраю в те же самые 150 (плюс-минус - не суть важно, я не знаю точный порядок цен) баксов, что и клиенту. Ну, может, с мизерной наценкой на бензин от Слами до волгоградского проспекта. Цена основной массы димарцио - 66 баксов. Некоторые дороже. Но дешевле их НЕ БЫВАЕТ, потому, что в Москву они попадают с теми же порядками цен. И если мастерская на этом и зарабатывает немного, то только потому, что мы являемся чуть ли не единственными оптовыми покупателями в этой стране. Гитары стоят ровно столько, сколько они должны стоить. А по мне, так давно надо повышать цены и выходить на другой рынок, где люди не считают чужие доходы, а слушают, играют и ценят чужой труд. У нас очередь на заказы на 2 месяца вперёд. И твои расчёты по дереву не верны в корне. Потому, что его надо достать, складировать грамотно, выдержать, протестировать, чтобы можно было давать гарантию... Пару готовых корпусов Шамрай купил как-то несколько лет назад. В конечном итоге они были перекрашены в чёрный цвет и проданы пионерам за копейки. Или можно вспомнить про крупную партию басов известного азиатского брэнда, у которых У ВСЕХ грифа свернуло пропеллером. Это к вопросам о гарантийных обязательствах.
Я не пытаюсь рекламировать Шамрай и ко. Это уже не актуально. Просто поясняю, что мастера не зарабатывают деньги на разнице в ценах расходных материалов. Они зарабатывают их руками.