Shade, ну это я описал только явные косяки. Не приходится говорить, что в течение этих 4-х месяцев я им звонил КАЖДЫЙ день (я курировал процесс сборки, так как басист слишком интеллигентный человек, чтобы общаться с шамрайщиками). Мне постоянно говорили, что...
1. заболел мастер
2. сломалась красильная камера
3. заболел мастер
4. сломалась красильная камера
5. ...
В конце концов, мне сказали фразу следующего толка: мол, у нас много поточных заказов на ремонт - сделал и отдал клиету. А у вас, типа, работа муторная, её делать неинтересно.
Кстати, покрыли бас паркетным лаком, с подтёками в виде огромных застывших капель. Толстый-толстый слой шоколада.
Единственное, что они неплохо сделали, так это закатали лады, наверное. На фоне всего остального это было выйгрышным местом.