Надо сказать, что для меня самое реальное время побренчать на гитаре - это ночь, иногда – выходные. В выходные в доме постоянно кто то козявка сверлит, если не сверлит - то стучит. Задолбали, если честно, причем всех ведь не поубиваешь.. нда.. Ночью тож не все просто – спят все, отдыхают, даже очень-очень тихо включить комб – малореальная затея без утренних разборок. Короче, все почти процессоры с наушниками я перепробовал – нихрена хорошего – ни торкает с них и все тут. А давеча на видео Сатриани видел как он пальчиком тыкал в синенький приборчик и говорил что мол эта штука и есть у него вместо кабинета. Ну, думаю, надо поиметь себе такой на пробу. Заказал через Валеру (GuitaristForever) я себе эту коробочку. На наебее отлавливали его недели три и поймали, кстати, по весьма вкусной цене. Валере – полный зачет. Тут надо сказать, что
Palmer ADIG-LB PGA-04 (а это все о нем) даж для штатов не самый распространенный девайс. Х.З. почему, видимо, из за достаточно высокой по сравнению с другими спикерсимами цене – новый стоит 650 баксов!!! Б/у само собой дешевле – кому как повезет. Хотя по правде сказать, аналогичный по принципу работы SEII Speaker Emulator от Groove Tubes стоит вообще 999 баксов.
Короче, эта штука теперь у меня и сегодня я засел крутить ей ручки и слушать. Почему то для этого девайса семплов в интернете практически не найти, поэтому выложил – мало ли народу будет любопытно. В общем имеем однорэковую каропку, без внешнего питания (пассивная нагрузка), с четырьмя ручками настройки, индикатором нагрузки и кнопочками режимов. Внутри – нагрузка на 8 ом. Скажу сразу – схему снимать бесполезняк, т.к. вся фишка девайса именно в этой внутренней нагрузке. Надо сказать, что это НЕЧТО слегка жужжит, там, где то у себя внутри, что то типа маленького или малюсенького динамика.
Впечатления: Каропке после упражнений с ручками был высказан одобрямс – в наушниках и в контрольных мониторах слышалось то, что нужно, притом, что окружающие домашние преспокойно отдыхали в свой законный выходной. Ладно, сейчас не об этом.. Надо думать, что с бошками помощнее (а у меня оконечник от лэйни «всего» на 15 ламповых ват) результат будет поинтереснее. Приборчик держит до 120 ват, т.е. теперь дома можно будет заиметь какую нибудь мощную голову типа Пиви JSX (ох, щас меня заплюют) или того же Остапа и включать их без риска убить всех окружающих своей неумелой игрой и громким звуком. Мне казалось, что с палмером мне придется перенастраивать свои любимые пресеты триаксиса – по крайней мере так было, когда я вместо родного динамика стоящего в Laney VR15 подключал внешний кабинет с каким-нибудь «гринбеком». Частотки у спикеров были немного разные и преамп требовал некоторой подстройки что бы получить привычный тембр. В случае с палмером обошлось без подстройки преампа – все отрулилось штатными палмеровскими ручками. Еще более славный вариант – прицепить за палмером эквалайзер и BBE Sonic Maximizer – звук сильно плотнее и мощнее. В итоге у меня от девайса сложилось впечатление, что эта замена гитарному кабинету не похожа ни на мой 10-й дженсен, ни на 12-й гринбэк – это нечто со своим частотным спектром. Хотя, может и найдется динамик который палмер копирует 1:1. Плюс ко всему палмер в отличие от динамика не дает возможности «игр с положением микрофона» - фактически это происходит так – ручки крутятся до тех пор, пока не получается искомый звук и после этого крутить уже ничего не хоца. Ну, вот такие у меня сложились впечатления.. Про звук рассказывать не буду ничего. Пока крутил ручки записал пару семплов – выкладываю для иллюстрации. Вся гитарная братия слава богу с ушами и вполне может примерно понять что и как у этой каропки со звуком. Далее идут два кусочка (два файла) с чистым и перегрузом. Все писалось в комп напрямую с линейного балансного выхода палмера, после в кубейсе на каждую гитару добавлялось немного ревера (чтоб не тошнило от непривычного «сухого» звука). Эквализацию гитар не производил для полноты передачи ошущений – что пришло в линию, то и слышно. В качестве барабасов выступают BFD в режиме автопилота. Барабасы чуток поджаты компрессором. Все.. Семплы по своей музыкальной ценности бестолковые, ну не умею я играть – это у меня с детства
Примерчик с чистым звуком – в левом канале всю дорогу ритм играет Гибсон ЛП Стандарт (включены оба датчика – нек и бридж). В правом канале – сначала тот же Гибсон на нэковом хамбе, затем (с 18-й секунды) выдает несколько фраз Фендер Ам.Стд.Стратокастер на нэковом сингле, а затем (с 34-й секунды) в дело вступает нэковый хамбакер на Shamray WA (ольховый, с болченым грифом). Все гитары шли в триаксис на чистый зеленый RHY, затем в оконечник (через Ретурн) Laney VC15 и наконец с выхода для внешнего кабинета подключался палмер.
[mp3=240,64,0,left]http://www.fda-pro.ru/nonprofile/palmerreview/PGA04_clean.mp3[/mp3]
Примерчик с перегрузом – в левом канале всю дорогу играет Гибсон ЛП Стандарт на бриджевом датчике через триаксис LD1-RED. В правом канале слышен Шамрай WA (ольховый, с болченым грифом) на бриджевом датчике через триаксис в режиме чистого канала RHY подогретого любимой зелененькой T-REX Moller. С преда сигнал шел в оконечник (через Ретурн) Laney VC15 и наконец с выхода для внешнего кабинета подключался палмер.
[mp3=240,64,0,left]http://www.fda-pro.ru/nonprofile/palmerreview/PGA04_drive.mp3[/mp3]
Шума нет.. и за это отдельное спасибо Ostap_Custom – качественная экранировка гибсона и страта – его рук дело.
www.fda-pro.ru/nonprofile/palmerreview/Palmerpga04.pdf - мануал