Резанация дерева цена,если она правильная и в основном в классических моделях аля страт и леспол.Пример.Недавно привозил шектер страт за 2-ку ,у него корпус колеблится очень слабо, и одновременно с ним приехал фендер ст японец 57 от которого пол трясётся.Шектер звучик как то статично,я бы сказал не живо,однако для определённых целей(хард рок,студиные записи) просто супер.А фендер наоборот очень живой,но больше для блюза и лёгкого рока,для живой игры так сказать,чистого звука.Ну это чисто мои ощющения.Сам люблю когда дерево вебрирует,НО....
...вообще это чисто физика. Если гитара вибрирует в фазе со труной,то струна будет вибрировать дольше,ибо вибрация корпуса поддерживает вибрацию струны.Однако если деревяшка сухая(твёрдая),но с искажениями структуры или с разной плотностю,то вибрация дерева будет сдвигатся по фазе и соотвественно струна будет угасать быстрее...да и дерево петь не будет .
Поэтому надо делать или хорошее,однородное дерево с стабильным резанансом в спектре гитары,либо не плотное дерево ,с плохой вибрацией,или убирать жёсткий контакт гитары с деревом,чтобы колебания струны к дереву не проходили.
Кстате это реализованно в флойдроузе.Такое крепление обеспечивает огромное гашение вибрации струн относительно корпуса,твёрдого контакта нет.Мне думается поэтому гитары с флойдами не очень хорошо звучат на чистом звуке (относительно гитар с фиксированным брижем).Это даёт больше возможностей варьирывать звук звукоснимателями,добиваясь мяса за счёт подъёма определённых частот на звучках,дерево не мешает своими резанансами,хороший звук для диста сделать проще. В общем всё это очень тонко,слишком много аспектов,чтобы рассказывать их бесплатно
))))