Мониторы TORQUE - вполне пригодные к работе вещи, особо среднистыми я бы их не назвал. П. 4, видимо, играет свою роль. Если у вас есть пост-микшерная (разрывная) обработка в виде эквалайзера - поиграйтесь на ней. Можно еще втулить на посыл на мониторы какой ни то feedback destroyer. Но лучше попробовать все то же самое, что уже имеется, только с хорошим микрофоном.
К слову: у нас репкомната - где-то 30 квадратов. 4 (четыре) активных монитора (правда, очень хороших:-) по 500 ватт плюс порталы на 4,5 кило. Ретипетируем с подзвученными барабасами, комбами, и басом через в комб плюс через DI в порталы и еще клава в порталы. Ну, понятно, трое вокалеро дудят в свои Сеннхайзеры. Из обработок на мониторы - только собственный (микшерный) эквалайзер, причем ревер и дилэй посылаются в два из 4 мониторов. Барабанщику - в монитор бас и чуток вокала, гитарасту - бас плюс гитара. Громко - до ужаса, но никаких заводок.
На другой базе с худшей акустикой пользуем Бехеровый feedback destroyer, два канала пресеты, остальные - на автомате. Там где-то 2 кило порталов, но площадь меньше. Все пучком...