Да - 2 педальки очень кстати. Но у него есть один недостаток о котором уже говорили

- это его вес.... Правда у меня чехол-сумка есть к нему на плечо родная, но плечо гнется все равно от него

И по делу:
По сравнению с LE интересно конечно качество звуковой обработки... На сколько оно могло измениться прибавлением 4-х бит. Хотя судя по технологии VOX, эти 4 бита могут в теории повлиять только на некоторую часть эффектов (типа дилея, хорусов и т.п. и возможно эмуляцию комбо), нежели на динамику. К дилеям и реверам то как раз у меня претензий то и нет. Меня больше комбоэмуляция интересует. Динамика вся строиться на усилении лампой, что является очень нестандартным подходом для цифрокоробочки - поэтому 20-ти бит хватает чтобы уйти заметно вперед остальных процев с 24 битами.
По сути применен аналого-цифровой метод
обработки сигнала (все моменты усиления идут через лампу, т.е. аналогово). Момент усиления цифровым методом всегда делал проц пластмассовым по звуку, и поэтому тут применен аналоговый подход к усилению для исключения пластмассы как я понимаю - что и дает такой отрыв в качестве звука.
Но все же интерес есть как поменялся звук. По логике вещей некоторая разница может присутствовать. Но вот цена на SE заметно выше чем на LE - поэтому не факт. Может что еще там прикручено. Но сам звук конечно меня радует. Просто не нашел адекватного сравнения с LE.
... и добавил:Кстати - прикрепляю технический мануал по VOX Tonelab SE - схема и все дела. От производителя. Может пригодится кому то.
Или прямая ссылка -
http://www.tonelab.net/files/ToneLabSE_Service_manual.pdfИ судя по схеме лампа стоит между первым и вторым кодеком (конвертором) и реально там работает. Так что думаю споры о простом подогреве уже не актуальны - есть схема и по ней все видно. Т.е. принцип таков:
1. ADC-DAC (кодек) - видимо производит первичную не динамическую обработку (ту, что до эмулятора усилителя-комбо: фильтры, шумодав и прочее)
2. Собственно лампа для усиления и реальной аналоговой (не цифровой) имитации самого усилителя
3. ADC-DAC (кодек) - видимо для комбоэмуляции (возможно через обратную связь с лампой) и других эффектов (ревера, дилеи, файзеры и т.п.)
Также видно что формирование класса усилителя А-В реально выполняется лампой. Кроме того видно что нагрузка (т.е. виртуальный динамик и выходной каскад - виртуальный трансформатор - тоже аналоговые). Фидбэк и резонанс тоже аналоговые.
Кроме того видно что левый канал первого кодека обрабатывается лампой и пускается после этого в левый канал второго кодека, а правый первого кодека пущен напрямую в правый второго кодека. Видимо по второму каналу передаются какие то параметры аналоговые. Далее второй кодек уже делает основную обработку и стерео-эффекты (хорусы, реверы и прочее). В моем тонлабе до прогрева лампы звука нет, так что это подтверждает что весь звук идет через лампу.
И конечно же для тех кому интересно - параметры самих кодеков (AK4522VF):
DS Stereo ADC- 64x Oversampling
- Sampling Rate Ranging from 16kHz to 48kHz
- S/(N+D): 92dB
- Dynamic Range, S/N: 100dB
- Digital HPF for offset cancellation
DS Stereo DAC- 128x Oversampling
- Sampling Rate Ranging from 16kHz to 48kHz
- 2nd order SCF + 2nd order CTF
- Digital de-emphasis for 32kHz, 44.1kHz, 48kHz sampling
- S/(N+D): 90dB
- Dynamic Range, S/N: 100dB
- Soft Mute
High Jitter Tolerance
Master Clock: 256fs, 384fs, 512fs
Накал на лампу: 2 половинки по 6 вольт стабилизированных (т.е. полностью соответствует норме).
Анодное напряжение на схеме не нашел, так что лучше замерить если кто разберет.
По схеме видно что разработчик вокса - KORG. Видимо вся цифровая часть оттуда.
ВЫВОД: VOX применили реально нестандартную технологию для получения реально живого звука в процессоре. И лампа принимает здесь самое активное участие. Причем лампа не просто для добавления гармоник, как некоторые считали - а для формирования мини-усилительного аналогового каскада с аналоговыми виртуальным динамиком и трансформатором, что явно теоретически идентично реальному аналоговому мини-усилителю с динамиком, и реально сказывается на отдаче (жир, кранч, тягучесть лампового звука и т.п.) от этого мини-усилителя. Это напоминает точную копию машины в масштабе 1:3 к примеру - ездит также, тока скорость меньше, лошадей меньше, но также кушает бензин и все такое же но меньшего размера - но это такая же машина. Также и тут - такой же усилок, только маленький - реальный динамик не раскачает, а виртуальный качает хорошо с той же отдачей и кайфом. А мощу стэков ему добавляет качественная комбоэмуляция, которая в сочетании с реальными ощущениями от мини-усилителя дает реальный эффект - что я в принципе сразу и услышал своими ушами, как и многие другие кто юзают тонлаб.
Небольшой такой экскурс в принцип работы процессора привел - может кому будет интересно
