Them,привет! Ты можешь использовать любой из этих вариантов-и все они будут правильными, так как это дело вкуса!
1.Ночной вариант.Наушники в output(headphones) процессора, гитара в input и вуаля-имеем свободное перемещение по дому, ограниченное только наличием в комнате розетки

2.Игра в комп(линию) из output процессора в линейный вход компьютера очень неплоха при наличии хороших мониторов.Если же это картонные пищалки в пластиковом корпусе-звук

3.Игра в комбо.Тут есть несколько вариантов: в инпут и в разрыв.При подключении в инпут комбо в процессоре есть переключатель, оптимизирующий эквализацию выходного сигнала проца под самые распространенные комбо-Маршалл, Фендырь и Вокс.Но это фломастеры, нужно клацать самому, можно получить очень интересный результат

При подключении в разрыв комбо обычно используются только моделирующие эффекты проца, а все остальные секции выключаются.Таким образом используется тракт комбика, в который "примешивают" эффекты процессора.
4.И еще вариант-активная акустика.При подключении к ней мы имеем на выходе абсолютно чистый сигнал-что на проце нарулил, то и получите

Этот вариант очень хорош, так как любой динамик комбика все равно вносит изменения в звук(в лучшую или худшую стороны) а так все остается как есть, и не нужно париться, что в наушники звучало так, а в комбик стало иначе
Так же можно подключаться к муз.центру, компу по ЮСБ, и т.д. и т.п. В общем вариантов масса, а где ты найдешь устраивающий тебя вариант не скажет никто-это дело личных предпочтений.Но это очень увлекательно и безусловно стоит того
