Собственно, нужно было создать подобную тему, и вот почему.
В силу обстоятельств, я закончил работать со звуком "как разработчик муз.оборудования и музыкант (не проффи) " 9 лет назад.
Но видимо, не всё умерло в моей душе связанное с музыкой и всем, что к ней прилагается., раз пишу здесь.
И вот попав на этот форум, и немного ознакомившись с ним, я решил попробовать создать подобную тему, ибо есть мысли и наработки в Звуке, о которых хотелось бы поговорить и узнать стороннее мнение, но которые не вписываются в формат тематических разделов, ибо они в большей части - аналитические, теоретические, гипотетические , философские, и прочие... чем - прикладные.( в формате узкопрофильной темы)
Хотя, в этой теме можно обсуждать и прикладные вещи, я только ЗА.
Проще говоря, здесь можно говорить "обо всём" в Звуке и музыке. что не вошло в тематические ветки (когда там начинают возмущаться и гнать из темы). но о чём всё же хотелось бы поговорить и посмотреть реакцию извне.
Это могут быть и прикладные темы (схемы и прочее) и какие то гипотезы или теории о Звуке, и Личные Истории связанные со Звуком и Музыкой.
Выбрал я эту ветку потому что ключевые слова -"Оборудование. Флуд. Обсуждения" - мне подходят., и я как бы ничего не нарушаю.
Здесь я смогу комментировать какие то темы,( по ссылке), которые я не могу комментировать непосредственно в теме, ибо мысли могут быть НЕ прикладного характера ( не по теме), но так или иначе связанные с данной темой (навеяно).
Также, здесь можно устраивать срачики и дуэльки , (если вас гонят из какой-то темы, но хотелось бы прояснить ситуацию), но конечно в рамках правил форума, без грубых нарушений и оскорблений.
Так что, - все Изгои и "непонятые" в тематических разделах, милости прошу. Можете писать сюда свои самые бредовые (авангардные) фантазии и гипотезы о Звуке и музыке, ( в любом контексте) и обсуждать их , мне было бы интересно. Главное, не хамите друг другу за рамками правил форума.
ps. Прошу не раздражаться на стилистику и грамматику моих постов и самого общения, ибо - в последние годы, в инете я пишу -
мало, в реале общаюсь Очень мало,у меня барахлит клавиатура, и мой мосх устроен несколько иначе, чем у большинства. Он не совсем правильный )
pps. Желающие написать - " афтар, тема ни о чём", "хрень какая-то", и всё в таком стиле, я буду просто - игнорировать.
Хотите -пишите. Виртуального пространства пока вроде, хватает ВСЕМ. )
Ну вот, пока всё.
Несколько позже, я (или вы) конечно добавлю здесь что -нибудь более конкретное, но на данный момент была задача создать подобную тему (площадку), и первый (пояснительный) пост.
... и добавил:Начну с того, что,по изначальной природе своей, я - ЗВУКОВИК (см.по Ю. Бурлану
Я СЛУШАЮ этот МИР, ВСЛУШИВАЮСЬ, а НЕ смотрю и НЕ вглядываюсь.
Поэтому ЗВУК в этом мире, для меня имеет много бОльшее значение, чем картинка.
Поэтому я так люблю ТИШИНУ, и так болезненно реагирую на дисгармоничность Звука в точке времени и пространства.
Поэтому у меня Большие уши, и постоянный звон в ушах. (типа.- максимальная чувствительность гейна в преампе)
Поэтому я НЕ дизайнер - ни разу, и мне глубоко всё равно, на все материалистические дизайнерские изыски и штучки.(ФОРМА)
Для меня важен ФУНКЦИОНАЛ, (эргономика. насыщенность функций, гибкость применения) и КАЧЕСТВО (креативность) контента (содержание)
Именно поэтому я Звук ещё и - "вижу", как дополнительный бонус на особую концентрацию вокруг этого феномена.
И конечно, я слышу музыку и в частности "гитарный звук", несколько иначе, чем большинство. Слышу какие то другие компоненты и составляющие гитарного звука, более тонко и разнообразно
стесняюсь сказать -более изысканно
, чем многие другие. Особенно это касается гитарного перегруза, (преобразование спектра).
... и добавил: покритикую немного наших гитарных мастеров. По крайней мере тех, что вижу на форуме, на других форумах и в нынешнем реале.
К сожалению. прослеживаю отчётливую тенденцию в стремлении к гламуру, к эффектности, пафосности внешних форм, к тщательной работе с материалом (вылизывание и наведение лоска в деталях и детальках), но не с самой сутью. для чего делается гитара- для Звука. для Музыки. для Творчества. В этих гитарах. много их российской души, много любви, много старания, но мало мысли, мало креативности. Поэтому такие гитары редко когда звучат узнаваемо, звучат музыкально и индивидуально. Может внешне они и дают фору буржуйским. но по звуку, они как правило очень даже средненькие.,можно сказать -банальные, и предсказуемые
Гитары российских мастеров хорошо поставить куда нибудь в шикарной гостиной, как элемент затейливого интерьера, вроде русской расписной матрёшки, лаптей или пузатого медного самовара, но не для работы в студии для записи какого нибудь революционного музыкального шедевра.
Если я не прав, попробуйте доказать мне обратное.
... и добавил:И в этом контексте, я вполне понимаю Диму Готика, когда он неосознанно взбунтовался против этого перекоса баланса между формой и содержанием. в своей теме про гитары.
Думаю, именно этот перекос они и пытался (пусть и неосознанно) выправить своими нарочито грубо и топорно изготовленными поделками "под гитару" давая понять, что всё таки НЕ форма - главное.
Конечно, в его "гитарах" не было и звука. но сам посыл этого бунта , я думаю вполне очевиден и понятен.
... и добавил:Интересный звук у инструмента. Полугитарный-полуфортепианный. Да и внешний вид тоже необычен. Впервые такой вижу.
https://www.youtube.com/watch?v=qeUcGD4rRRc... и добавил:PS. чорд, а как поднять тему наверх ?
Сколько не пишу, а она всё на месте
... и добавил:Я не особо люблю блюз, вернее уже вырос из него, но вот эта запись мне понравилась.
Классный Blues Jam .
https://www.youtube.com/watch?v=mPcGJahjsHY