да не нужно никакой рекламы!на самом деле нормальные гитаристы по слухам аппарат себе собирают.... уж я то это лучше всех знаю.... аппарат, который можно сопоставить с фирменными нужно обкатать (лет этак пять) а потом аккуратно давать слушать и не рекламировать ничего... реклама нынче напрягает.... но опять же нужно быть в тусе и не делать дешёвых изделий .... первое - определиться с ценовой категорией и пользовать качественные комплектующие или быть в низкой ценовой категории и делать для соответствующего этой категории покупателя изделия ..... продать дорогой аппарат именитому музыканту намного проще , так как все уже знают что сколько стоит (к примеру некоторые комплектующие) ... у меня , к примеру комплект трансформаторов стоит 250 баксов для 30ти ваттного комбика , но они сделаны так , как я написал в спецификации и сам всё посчитал - поэтому их ценя с 70 баксов за комплект выросла до 250 .... вобщем делать Российский звук можно и так же продвигать его на мировой рынок то же можно но в первую очередь нужно определиться с ценой такого аппарата .... если наши гитаристы не все понимают звук , то западные на все 100 процентов слышат звук , если он оригинальный и его можно нормально писать - не вопрос - рука достаёт чековую книжку и ты говоришь какую сумму в ней нужно писать , если звук не такой , какой по их мнению должен быть ... даже стакан водки за усилитель не нальют... я с фирмачами пообщался очень много и они много чего про звук гитары рассказали ..... так что не всё так просто ... когда я в 1999 году начал показывать свои усилители не только нашим музыкантам тогда я понял что за тембр у них в голове ... уж поверьте то, что делается у нас , особенно преампы - ничего близкого с тому звуку что нужен им вообще нету ... очень долго я настраивал этот тембр у себя в голове , а те усилители, которые я делал в 1999 - 2000 году это как раз та ошибка , которая была в дальнейшем исправлена , а ошибка эта - домашний звук - его записать нормально нельзя! а все почему то его пытаются сделать ... да , дома он хорош , иногда похож на тот, что звучит на фирменных пластинках... но первоисточник совсем другой ... от первоисточника в конечном варианте на пластинке ничего близко звучащего не остаётся ... по тракту гитара-слушатель есть очень много приборов , которые меняют тембр очень сильно ... вобщем даже я со своими наработками пока не суюсь туда ... Клемм Клемпсон исключение ... но и он насчет следующего усилителя высказал некоторые пожелания по изменению звука с учётом его музыкального стиля , хотя и в том варианте что есть его устроил на 100 процентов .... так что очень аккуратно себя там вести нужно и правильно вести политику цена/звук ... даже именитые фирмы сейчас, переведя в китай /тайвань производство большими темпами теряют рынок на западе и что бы компенсировать хоть как то затраты на производство дорогой аппаратуры и устоять на рынке вынуждены делать дешёвые изделия с дорогим брэндом....