Повторюсь, хороший студийный западный звук - заслуга не столько усилителя и музыканта, сколько целой армии техников, продюсера, саунд-продюсера, первые знают, КАК изменить звук в какую-либо сторону, а саунд-продюсеры знают, ЗАЧЕМ его менять. Что такое вообще музыка? Ведь у неё есть своя цель, для этой цели используются и средства. Саунд-продюсер говорит "Вот здесь это должно звучать мощно, здесь рвано, здесь нежно, тут снова мощно", грубо говоря, исходя из этого техники применяют разные усилители, которые способны дать желаемый эффект. И делают это весьма успешно, и примером здесь может служить не что иное, как почти любая западная запись. А применяют они сами знаете что, нетрудно догадаться по звуку. Признанные обазцы. И никто не применяет почему то Ерасовы, или усилителя никому не известного мастера AZG из России (не в обиду ему будет сказано), потому что даже если они и будут вдруг звучать соответственно поставленной цели - найдётся куча других недостатков - ненадёжность, неудобство управления, всяческие досадные мелочи, и т.п. чем всегда "славилась" советско-российская продукция, к сожалению. И фраза "Совок жив" повторяется изо дня в день неслучайно. Опять же примеров те же форумчане приведут немало.
Опять же, не стоит воспринимать мои слова как слепой упрёк и даже обиду на русского проиводителя, вовсе это не так, но просто я пытаюсь открыто показать, в чём основные недостатки этой аппаратуры и что тормозит её развитию. Почему бы не сделать действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ во всех отношениях усилитель, удовлетворяющий сразу нескольким требованиям и обладающий собственным узнаваемым звучанием? Мне кажется это вполне возможным. Почему старые американские и европейские комбо до сих пор звучат убийственно круто, и ничего в них не сломалось серьёзного, и их охотно используют в западных студиях, полагаясь на качество 20-30-летней давности? Потому что это качество. А качество ведёт к укреплению авторитета производителя. Вот этому и надо учится. Этому, в том числе...
"Если бы у них всё было бы так гладко как пишут определенные товарищи ..начитавшись рекламных буклетов , то не было бы такого дикого количества производителей и такого многообразия педалей того же дисторшнена ... Была бы проверенная единая цепь обработки на все случаи жизни : )"
Не думаю, что причина многообразия ассортимента именно в этом. Ведь если в магазине много колбас - это не значит, что была раньше одна, и никого она не устраивала. Просто производители пытаются продвигать свой продукт, это рынок! Ассортимент формируют именно они. Целью маркетинга, в том числе, является искуственное взращивание потребностей (!!!), и искуственное создание спроса на товар, как следствие. Ну и конечно желание иметь своё лицо тоже имеет значение, ведь как бы небыл хорош усилитель или примочка ,если она звучит у каждого - всё равно найдутся люди рано или поздно, которым потребуется что-то сверх того, что-то иное. Отсюда и широта ассортимента, но вовсе причина не в том, что одно звучит хуже чем другое. Вообще, хамства по поводу хорошей дорогой аппаратуры тока у нас слышал в России, в мире же люди не хамят Мезы и Маршаллы, а понимают, что всему своё место и применение, у нас же в людях сидит неискоренимая уверенность в собственном величии и всезнании, между тем в лицо фактам смотрит мало кто.
Проверенная цепь была есть и будет, просто фирмы разные, а эффекты на самом деле одни и те же, и с чем связан выбор той или иной фирмы, так быстро не решишь, без исследований. Мне кажется даже, что многие люди на западе покупают педали не из-за фирмы, а из-за звучания и близости, т.е. пошёл в магазин на углу, воткнулся, послушал и купил. Неважно даже что и как называется. Так делают и знаменитости - покупают аппаратуру в разных городах во время гастролей, казалось бы нафига, если можно заказать лучшее? Да потому что близко и без запаров. Не понравилось - выкинул, купил дргое. И надпись "made in USA" преобретает в данном случае огромное значение, потому что нельзя не признать, что эта самая USA свой авторитет завоевала в этом деле очень даже нехилый. И не пустыми словами они его завоевали. На это тоже следует обратить внимание, этому тоже нужно учиться.
А вы говорите "Ну и чему у Америкосов учиться? Как делать бабки из нуля?"... да, именно этому. Нравится вам звук или нет, это дело десятое, но он у них был, есть, и будет - узнаваемый и ПОКУПАЕМЫЙ, и фактов в поддержку этого утверждения предостаточно.