Автор Тема: YERASOV - конец копиям?  (Прочитано 10602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: +435/-116
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #45 : Апреля 09, 2006, 11:56:25 »
немного нашей эстонской статистики :

Как используют усилители меза у нас и в финляндии:
Если нужен хай гейн , Всегда ставят грелки поед ней..грелка выполняет роль фильтра ..низ обрезает и дополнительно компрессирует сигнал не давая лампам в предваре запираться при таком усилении на низких.

триаксис - был куплен за последний год раза 3 под заказ, так как таких вещей в магазине нет
результат- все владельцы с ними расстались , один был продан в 3 раза дешевле, чем куплен. Далее эти триаксисы опять перепродаются, если есть желающие купить могу уточнить: )

в твин - таже история , единственный в твин есть, который остался  у хозяина, и он его юзает с датчиками мальмстиновкой модели димарзио..так как плотного низа они не дают и в этой конфигурации более менее звучит.

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #46 : Апреля 09, 2006, 11:57:23 »
для того , что бы что то продвинуть/впарить на западе пишут красивые легенды для наивных/слабых мозгом и впечатлительных людей , для них же и реклама....

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #47 : Апреля 09, 2006, 11:59:12 »
немного нашей эстонской статистики :

Как используют усилители меза у нас и в финляндии:
Если нужен хай гейн , Всегда ставят грелки поед ней..грелка выполняет роль фильтра ..низ обрезает и дополнительно компрессирует сигнал не давая лампам в предваре запираться при таком усилении на низких.

триаксис - был куплен за последний год раза 3 под заказ, так как таких вещей в магазине нет
результат- все владельцы с ними расстались , один был продан в 3 раза дешевле, чем куплен. Далее эти триаксисы опять перепродаются, если есть желающие купить могу уточнить: )

в твин - таже история , единственный в твин есть, который остался  у хозяина, и он его юзает с датчиками мальмстиновкой модели димарзио..так как плотного низа они не дают и в этой конфигурации более менее звучит.
за то для кривых гитаристов - то что надо... гудит , громко и лажы не слышно...

Оффлайн LiquidSoul

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +264/-170
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #48 : Апреля 09, 2006, 12:01:30 »
для того , что бы что то продвинуть/впарить на западе пишут красивые легенды для наивных/слабых мозгом и впечатлительных людей , для них же и реклама....
вобще реклама действует на всех, как ни сопротивляйся. просто в россии ее не умеют делать.
вобщем проблема прежде всего в том, что у русских нет эстетического воспитания в плане электромузыкальных инструментов. всю жизнь на баяне играем и бардов слушаем.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2006, 12:03:44 от LiquidSoul »

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #49 : Апреля 09, 2006, 12:14:22 »
мне проще ... я , когда засыпал вечером,(совсем писуном ещё был , типа от 3лет и выше) слушал Deep Purple , Styxx , Geordie , Led Zeppelin и.т.д.(так как у родоков больше никакой музыки не было больше) типа Брюсли магомаев и.т.д. ....потому меня из пионеров исключили и из школы ,как паразита общества, выгнали....
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2006, 12:15:59 от ostap_custom »

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #50 : Апреля 09, 2006, 12:21:53 »
Несколько месяцев назад был на концерт Дрим Театра, добрая половина сыгранного на гитаре слышна не была. Kонцерт был в Штуттгарте, играл... хе... Петруччи. Или они тоже звук ставить и играть не умеют... ;)

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #51 : Апреля 09, 2006, 12:24:33 »
видать играл на том , что было в райде отписано но не апгрейжено...

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #52 : Апреля 09, 2006, 12:27:01 »
Да пёс его знает... Риффы ещё более-менее звучали, но как начинал мелодию играть или пилить... руки летают, думаешь ща от гитары дым пойдёт... тока вот не слыхать не фига...

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #53 : Апреля 09, 2006, 12:27:50 »
в Москве такое то ж очень часто ...

Оффлайн Монофоб

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +1/-27
  • Скептик
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #54 : Апреля 09, 2006, 12:38:52 »
Повторюсь, хороший студийный западный звук - заслуга не столько усилителя и музыканта, сколько целой армии техников, продюсера, саунд-продюсера, первые знают, КАК изменить звук в какую-либо сторону, а саунд-продюсеры знают, ЗАЧЕМ его менять. Что такое вообще музыка? Ведь у неё есть своя цель, для этой цели используются и средства. Саунд-продюсер говорит "Вот здесь это должно звучать мощно, здесь рвано, здесь нежно, тут снова мощно", грубо говоря, исходя из этого техники применяют разные усилители, которые способны дать желаемый эффект. И делают это весьма успешно, и примером здесь может служить не что иное, как почти любая западная запись. А применяют они сами знаете что, нетрудно догадаться по звуку. Признанные обазцы. И никто не применяет почему то Ерасовы, или усилителя никому не известного мастера AZG из России (не в обиду ему будет сказано), потому что даже если они и будут вдруг звучать соответственно поставленной цели - найдётся куча других недостатков - ненадёжность, неудобство управления, всяческие досадные мелочи, и т.п. чем всегда "славилась" советско-российская продукция, к сожалению. И фраза "Совок жив" повторяется изо дня в день неслучайно. Опять же примеров те же форумчане приведут немало.

Опять же, не стоит воспринимать мои слова как слепой упрёк и даже обиду на русского проиводителя, вовсе это не так, но просто я пытаюсь открыто показать, в чём основные недостатки этой аппаратуры и что тормозит её развитию. Почему бы не сделать действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ во всех отношениях усилитель, удовлетворяющий сразу нескольким требованиям и обладающий собственным узнаваемым звучанием? Мне кажется это вполне возможным. Почему старые американские и европейские комбо до сих пор звучат убийственно круто, и ничего в них не сломалось серьёзного, и их охотно используют в западных студиях, полагаясь на качество 20-30-летней давности? Потому что это качество. А качество ведёт к укреплению авторитета производителя. Вот этому и надо учится. Этому, в том числе...

"Если бы у них всё было бы так гладко как пишут определенные товарищи ..начитавшись рекламных буклетов , то не было бы такого дикого количества производителей и такого многообразия педалей того же дисторшнена ... Была бы проверенная единая цепь обработки на все случаи жизни : )"

Не думаю, что причина многообразия ассортимента именно в этом. Ведь если в магазине много колбас - это не значит, что была раньше одна, и никого она не устраивала. Просто производители пытаются продвигать свой продукт, это рынок! Ассортимент формируют именно они. Целью маркетинга, в том числе, является искуственное взращивание потребностей (!!!), и искуственное создание спроса на товар, как следствие. Ну и конечно желание иметь своё лицо тоже имеет значение, ведь как бы небыл хорош усилитель или примочка ,если она звучит у каждого - всё равно найдутся люди рано или поздно, которым потребуется что-то сверх того, что-то иное. Отсюда и широта ассортимента, но вовсе причина не в том, что одно звучит хуже чем другое. Вообще, хамства по поводу хорошей дорогой аппаратуры тока у нас слышал в России, в мире же люди не хамят Мезы и Маршаллы, а понимают, что всему своё место и применение, у нас же в людях сидит неискоренимая уверенность в собственном величии и всезнании, между тем в лицо фактам смотрит мало кто.

Проверенная цепь была есть и будет, просто фирмы разные, а эффекты на самом деле одни и те же, и с чем связан выбор той или иной фирмы, так быстро не решишь, без исследований. Мне кажется даже, что многие люди на западе покупают педали не из-за фирмы, а из-за звучания и близости, т.е. пошёл в магазин на углу, воткнулся, послушал и купил. Неважно даже что и как называется. Так делают и знаменитости - покупают аппаратуру в разных городах во время гастролей, казалось бы нафига, если можно заказать лучшее? Да потому что близко и без запаров. Не понравилось - выкинул, купил дргое. И надпись "made in USA" преобретает в данном случае огромное значение, потому что нельзя не признать, что эта самая USA свой авторитет завоевала в этом деле очень даже нехилый. И не пустыми словами они его завоевали. На это тоже следует обратить внимание, этому тоже нужно учиться.

А вы говорите "Ну и чему у Америкосов учиться? Как делать бабки из нуля?"... да, именно этому. Нравится вам звук или нет, это дело десятое, но он у них был, есть, и будет - узнаваемый и ПОКУПАЕМЫЙ, и фактов в поддержку этого утверждения предостаточно.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #55 : Апреля 09, 2006, 12:41:55 »
Старикан

Да там зал примерно на 5000 человек. И это именно концертный зал. Ну там-то хоть должно нормально звучать...

Оффлайн Монофоб

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +1/-27
  • Скептик
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #56 : Апреля 09, 2006, 12:43:03 »
"Уж эти ребята играть умеют. Но гитарного звука у них не было! Хоть тресни, не было."
Вот о том и речь. У вас какое-то своё представление о звуке, которое вы почему то считате абсолютом, между тем остап_кастом выразился очень конкретно - если музыкантам не нравится - они тебе и стакана за это не нальют, будь ты хоть трижды уверен в крутизне собственной разработки.

Нет, я лично не записывал мезу, но видел, как люди играют концерты с этими усилителями, как пишуться в студии, видел вживую. Видел и слышалд, что звучит это вполне пристойно. Это достойное средство для самовыражения. Если вы сможете сделать лучше - флаг вам в руки, только без хорошей рекламы всё неизбежно утонет. Даже очень хорошую аппаратуру нужно буквально засовывать в руки музыкантам, иначе без толку.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2006, 12:44:51 от Монофоб »

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #57 : Апреля 09, 2006, 12:52:23 »
Монофоб

Я вот недавно усилок приобрёл (у меня в подписи название). Сделан в Чехии - просто прелесть. Kачество - просто насмерть, звук обалдеть. Вчера с группой репетировали, там зал человек на 100 - я находился в хроническом офигении от своего звука. Правда музыка не тяжёлая, не знаю как бы прорезало в тяжёлом миксе, но то, что мы играли (джаз-джазрок) звучало просто прекрасно.
А ведь этот перец (он из Чехии) тоже по большому счёту неизвестен. Но взял, сделал, и, я уверен на сто - прорвётся. Я купил его усилок буквально после 10 мин игры в него и, как он мне сказал, в этот день таким макаром он ещё 5 штук продал (а это всего лишь выставка была и продажа там запрещена). Так что то, что на данный момент Остап, АЗГ или Ерасов "там" неизвестны не означает, что и не могут быть известны. Им бы над производством задуматься и дизайном, думаю тоже прорвутся...

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #58 : Апреля 09, 2006, 12:53:12 »
объясняю для оптимистов - никогда ни один производитель не сделает универсального аппарата!!!!! МЛЯ , ЦЕЛЬ БИЗНЕСА В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ!!!!ИМ НАСРАТЬ НА МУЗЫКАНТОВ !!!! ОНИ ДЕЛАЮТ РАЗНЫЕ ПРОДУКТЫ С РАЗНЫМ ЗВУЧАНИЕМ ЧТО БЫ ИХ ПОКУПАЛИ И ПОКУПАЛИ ПОБОЛЬШЕ !!!!!  если будет универсальный аппарат , то будут покупать только его и всё и делать будет только одна фирма...... мля ... насколько же всётаки наш народ неправильно орентируется в бизнесе!!! ДА,БЛЯ,ЭТО И ЕСТЬ ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ наделать кучу аппаратов с разным звучанием и все аппараты продавать - пусть одна голова с одним-двумя звуками для металла стоит 1000 баксов ... ну ещё плюс пять-шесть голов для остальных стилей .... итого -  7 , мать его, тысячь долларов .... одна голова с пятью звуками - 2000-3000 баксов ... если не параллелить каналы и получить в студии клёвый управляемый разнотембровый звук, что бы в реальном времени подбирать саунд(с 10-15 микрофонов)записанная гитара с нескольких голов плюс сплиттер (для взрослых) ещё 2500-4000 баксов ... считаем общую сумму , мля ... что ж все так неправильно то думают... полазить в инете сложно , поискать советы по записи гитары???? да там на форумах столько обсуждений ....

Оффлайн Radiator

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2961
  • Репутация: +511/-346
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #59 : Апреля 09, 2006, 12:59:40 »
ЕПТ!А ведь думал,что прочту...нет,мозги лпавятся адназначно...
Помню тока 2 мысли.
1)Надо сделать такой аппарат,какой вживую не один,даже самый супер профи не купит.Аернее-егго скопировать.Это дизель.А потмом сказать-вот,копия дизеля за 1000 уе.Все-все,кто даже и имеет хоть какие деньги-купят это.Т.к. одно дело мезу за 1500 с ебея привезти,другое дело-дизель.Так что надо брать за жабры и пользоваться положением.
Остальные игры свеч не стоят.
2)Monofob-у мен ятока один совет-поменьше играя на SMB.авось и лучше станет...