Автор Тема: YERASOV - конец копиям?  (Прочитано 10551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бобырев Юрий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3226
  • Репутация: +146/-40
  • Зарегистрированный
    • http://www.scartown.ru
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #30 : Апреля 09, 2006, 08:09:35 »
Там где эту месу изобретали музакантов нормальных до отвала. Следовательно и обратная связь офигенная.
Почитайте например про разработку 5150.

А в Пензе как я понимаю с этим проблемы. Собственно и в Москве тоже :)

Оффлайн peta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +8/-5
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #31 : Апреля 09, 2006, 08:47:32 »
 Может ли Россия сейчас похвастаться инженерами, по-настоящему понимающими, как именно должен звучать хорший услитель, хорашая примочка... ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Я бы вопрос так не ставил. А вот есть ли в России гитаристы, которые  совместно  с инженерами смогли бы создать тот уникальный звук, и при этом донести его консервативной гитарной общественности в своем творчестве, вопрос остается.                   

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: +435/-116
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #32 : Апреля 09, 2006, 10:11:09 »
не ожидал от Ерасова такого шага : ) , хотя это может быть очередной рекламой фишкой ....
Если намерения верны то,
1)придется тратиться на гитаристов и электронщиков и sound техников , лучше если этто всё будет в одном лице : ) гы
2)обязательная проверка всех схемных решений на записях разных групп играющих разную музыку
3)обязательная проверка и обкатка на концертах

я во всяком случае шел по этому пути , и посетил большое кол-во концертов. Меня радует, когда ко мне подходят и благодярят за звук, довольно забавно наблюдать концерты аля сборная солянка, где всё нужно быстро делать и каждый аппарат каждый раз под себя настраивает, но во всех случаях педали Udaloff в миксе слышно ясно и четко : ), что собственно и требовалось.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насчёт пасть на колени перед великими гуру с запада и молиться на них-не согласен : )
Если бы у них всё было бы так гладко как пишут определенные товарищи ..начитавшись рекламных буклетов , то не было бы такого дикого количества производителей и такого многообразия педалей того же дисторшнена ... Была бы проверенная единая цепь обработки на все случаи жизни : )

В России есть как и инженеры так и гитаристы, которые умеют играть и уже давно пора двигать свой национальный продукт , а не кормить и без того богатых американцев, которые всем указывают где ..что и как делать..и лезут во все конфликты со своими войсками..типа метят територию : )  Засилие американщины как в кино так и в музыке настоп...дело.


Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #33 : Апреля 09, 2006, 10:41:26 »
не ожидал от Ерасова такого шага : ) , хотя это может быть очередной рекламой фишкой ....
Если намерения верны то,
1)придется тратиться на гитаристов и электронщиков и sound техников , лучше если этто всё будет в одном лице : ) гы
2)обязательная проверка всех схемных решений на записях разных групп играющих разную музыку
3)обязательная проверка и обкатка на концертах

я во всяком случае шел по этому пути , и посетил большое кол-во концертов. Меня радует, когда ко мне подходят и благодярят за звук, довольно забавно наблюдать концерты аля сборная солянка, где всё нужно быстро делать и каждый аппарат каждый раз под себя настраивает, но во всех случаях педали Udaloff в миксе слышно ясно и четко : ), что собственно и требовалось.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
блин, такая ж фигня ... только я ещё и за пультом звук рулил сидел..... блин , наши то знают ... выпью чуть-чуть и плохой звук бесить начинает , соответственно попрусь за пульт.....

Оффлайн Dreaming11

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +75/-39
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #34 : Апреля 09, 2006, 10:55:29 »
Не удастся убить американщину, а в гитарном звуке тем более :)
У них, в конце концов, Хендрикс с маршаллами, Блэкмор с ними же, Брайн Мэй с воксами, .............................................Петруччи с месой.
Рядовые гитаристы все равно будут молиться на знаменитых и легендарных, будут скупать разрекламированную своими кумирами чачу.
Поэтому Ерасову, да и всем нашим, нужно делать просто хорошие аппараты с правильным звуком, приятным дизайном и стабильной надежностью.
Обогнать запад по части качества звука можно, но вот по разрекламированности и объемам продаж вряд ли.

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #35 : Апреля 09, 2006, 11:14:13 »
При всем уважении к Ерасову и его начинаниям, не могу сказать, что "собственно-разработанный" Гоблин получился хорошо. Из того, что я слышал (а я не слышал, скажем, "высоковольтных" педалей), пока лучше всего звучат копии известного оборудования.

Оффлайн Монофоб

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +1/-27
  • Скептик
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #36 : Апреля 09, 2006, 11:18:35 »
"Рядовые гитаристы все равно будут молиться на знаменитых и легендарных, будут скупать разрекламированную своими кумирами чачу."

Ты знаешь, да вовсе не в этом дело. Дело в звуке на самом деле. Они смогли сделать конфету и запаковать её в красивый фантик в виде блестящей продюсерской и звукотехнической студийной работы. Я слушаю свои любимые записи, где меса звучит в том числе (несмотря на то что есть и лучше - по моему в этой категории нет лучших и худших, а все они равно предназначены для своих целей и обладают своим неизменно ШИКАРНЫМ звуком, для создания которого привлекаются и хорошие специалисты-звукотехники, конечно сам по себе усилитель может звучать не очень), равно как и Маршалл, и Фендер и куча всего другого, и наслаждаюсь. В то время как ставлю почти любую запись наших русских групп и ужасаюсь. То дисторшн говняный, то записано как будто в чулане у прабабки. Разумеется, можно слушать разное в музыке, можно сказать себе "Да фигня эта всё, лишь бы харашо играли", но тем самым плохого звука там не убавится! А прогресса не будет, пока свои недостатки не начнём достаточно остро ощущать. Да, возможно это правда, что и гитаристов не хватает. Ведь известные гитаристы в том числе являлись и являются офигенной рекламой своим усилителям и примочкам, может быть если у нас вдруг появится настоящий гитарный герой, играющий, скажем, исключительно на Ерасове или SMB, и сумеющий всё хорошо записать и воспроизвести, чтобы звучало вкусно, тогда и начнёт двигаться эта несмазанная телега. Но верится, если честно, с трудом... :) Сами занете, почему :))

"вот, оказывается, что такое культура - хэви-металл и МЕСА!!!! Бедная Россия!!! :-((((("
Ну ты ведь прекрасно понял, о чём я :) В этой области нам рулить ещё рановато... Хотя пытаться всё равно можно и нужно.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89816
  • Репутация: +9827/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #37 : Апреля 09, 2006, 11:20:37 »
Ну и чему у Америкосов учиться? Как делать бабки из нуля? А звук? Эти уроды про звук забыли уже лет 20 назад. Да, есть мелкие конторы. которые делают реальный аппарат. А вот от той же Месы из современного ничего достойного не видел. У них все закончилось на дзухканальном Ректо. Дальше все, аут. Этому учиться?

А звук? Чему преклоняться? Куче пердежа и мыла? В миксе эти аппараты тонут только на ура. Да, остается преклоняться только двум надписям - сделано в америце и красивый шильдик конторы. ТЬФУ!

Вот европа радует. Все инновации идут из Германии, Италии, Англии и т.п. Вот на кого надо ориентироваться. При этом они делают СВОЙ звук! Не копируют бездумно тупозную америцу. И этот звук на порядок более качетсвенный и беспроблемный.

На счет наших инженеров - все проблемы идут как-раз с другой стороны. Очень мало профессиональных музыкантов, кто может грамотно оценить и направить. Вот от этого момента надо исходить. Когда потребитель захочет, тогда и производитель подтянется. Извините, но доброй 2/3 клинтуры приходится самому показывать как звучит аппарат, ибо они просто физически не способны качетсвенно играть. А хороший аппарат этого не прощает. Начинают мудрить с эквалайзерами и т.п. А надо то только хороший инмтрумент, приличный аппарат и РУКИ!

Короче, я за Ерасова очень рад и попробую помочь по максимуму. И нехрен тут муть всякую говорить. Особенно про студии. Это тоже конвейер, а не показатель. Доброе большинство студий вообще приборы берет по журнальным и инетным рекламам. А потом приборы просто пылятся в реках и звукорежи с понтом показывают какие они крутые, опять преклонение перед шильдиком. ПОтому на запад записываться и бегут, что там просто умеют из минимума зделать хороший звук, у нас кроме пальцев нихрена нет. Это не проблема произволдителей. Это проблема потребителей.

Оффлайн Dreaming11

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +75/-39
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #38 : Апреля 09, 2006, 11:26:16 »
AZG прав.

Оффлайн Монофоб

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +1/-27
  • Скептик
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #39 : Апреля 09, 2006, 11:27:47 »
"На счет наших инженеров - все проблемы идут как-раз с другой стороны. Очень мало профессиональных музыкантов, кто может грамотно оценить и направить."

Ну а вот знаешь, чел которпый месу изобрел просто принёс её уже ПОСЛЕ этого Карлосу Сантане и тот сразу купил себе такой. И никому он ничё не советовал, как делать. Что касается кучи пердежа и в миксе тонет, это дело кривых рук звукоперов и есть. На записях всё звучит смачно, думаю примерами тебя здесь закидает любой гитарист. Я потому и я упирал ещё в звукотехническую работу, ведь без этого ни одна запись не зазвучит как надо. И звукотехников же дело вносить изменения в звук. а  музыкант? Да что музыкант? Его дело прийти в магазин и попробовать 3 усилителя. Нужн оему чтоли разбираться, где чё сделано и как? ЧТо нравится, то и берёт. Так что достаточно посмотреть рейтинги продаж, во первых, а во-вторых составить рейтинги аппаратуры именитых музыкантов, и сами пойёмете, что там составляет абсолютное большинство. Люди покупают качество.

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #40 : Апреля 09, 2006, 11:28:48 »
да не нужно никакой рекламы!на самом деле нормальные гитаристы по слухам аппарат себе собирают.... уж я то это лучше всех знаю.... аппарат, который можно сопоставить с фирменными нужно обкатать (лет этак пять) а потом аккуратно давать слушать и не рекламировать ничего... реклама нынче напрягает.... но опять же нужно быть в тусе и не делать дешёвых изделий .... первое - определиться с ценовой категорией и пользовать качественные комплектующие или быть в низкой ценовой категории и делать для соответствующего этой категории покупателя изделия ..... продать дорогой аппарат именитому музыканту намного проще , так как все уже знают что сколько стоит (к примеру некоторые комплектующие) ... у меня , к примеру комплект трансформаторов стоит 250 баксов для 30ти ваттного комбика , но они сделаны так , как я написал в спецификации и сам всё посчитал - поэтому их ценя с 70 баксов за комплект выросла до 250 .... вобщем делать Российский звук можно и так же продвигать его на мировой рынок то же можно но в первую очередь нужно определиться с ценой такого аппарата .... если наши гитаристы не все понимают звук , то западные на все 100 процентов слышат звук , если он оригинальный и его можно нормально писать - не вопрос - рука достаёт чековую книжку и ты говоришь какую сумму в ней нужно писать , если звук не такой , какой по их мнению должен быть ... даже стакан водки за усилитель не нальют... я с фирмачами пообщался очень много и они много чего про звук гитары рассказали ..... так что не всё так просто ... когда я в 1999 году начал показывать свои усилители не только нашим музыкантам тогда я понял что за тембр у них в голове ... уж поверьте то, что делается у нас , особенно преампы - ничего близкого с тому звуку что нужен им вообще нету ... очень долго я настраивал этот тембр у себя в голове , а те усилители, которые я делал в 1999 - 2000 году это как раз та ошибка , которая была в дальнейшем исправлена , а ошибка эта - домашний звук - его записать нормально нельзя! а все почему то его пытаются сделать ... да , дома он хорош , иногда похож на тот, что звучит на фирменных пластинках... но первоисточник совсем другой ... от первоисточника в конечном варианте на пластинке ничего близко звучащего не остаётся ... по тракту гитара-слушатель есть очень много приборов , которые меняют тембр очень сильно ... вобщем даже я со своими наработками пока не суюсь туда ... Клемм Клемпсон исключение ... но и он насчет следующего усилителя высказал некоторые пожелания по изменению звука с учётом его музыкального стиля , хотя и в том варианте что есть его устроил на 100 процентов ....  так что очень аккуратно себя там вести нужно и правильно вести политику цена/звук ... даже именитые фирмы сейчас, переведя в китай /тайвань производство большими темпами теряют рынок на западе и что бы компенсировать хоть как то затраты на производство дорогой аппаратуры и устоять на рынке вынуждены делать дешёвые изделия с дорогим брэндом....

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #41 : Апреля 09, 2006, 11:31:05 »
"На счет наших инженеров - все проблемы идут как-раз с другой стороны. Очень мало профессиональных музыкантов, кто может грамотно оценить и направить."

Ну а вот знаешь, чел которпый месу изобрел просто принёс её уже ПОСЛЕ этого Карлосу Сантане и тот сразу купил себе такой. И никому он ничё не советовал, как делать. Что касается кучи пердежа и в миксе тонет, это дело кривых рук звукоперов и есть. На записях всё звучит смачно, думаю примерами тебя здесь закидает любой гитарист. Я потому и я упирал ещё в звукотехническую работу, ведь без этого ни одна запись не зазвучит как надо. И звукотехников же дело вносить изменения в звук. а  музыкант? Да что музыкант? Его дело прийти в магазин и попробовать 3 усилителя. Нужн оему чтоли разбираться, где чё сделано и как? ЧТо нравится, то и берёт. Так что достаточно посмотреть рейтинги продаж, во первых, а во-вторых составить рейтинги аппаратуры именитых музыкантов, и сами пойёмете, что там составляет абсолютное большинство. Люди покупают качество.
не забывай о том, что у именитых музыкантов есть свои мастера , которые им делают аппаратуру/звук и всё время находятся в тени...

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: +435/-116
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #42 : Апреля 09, 2006, 11:40:34 »
Монофоб слух : ) а ты сам пробовал месу и пробовал с нней записываться ?: )
ответ ..уверен на 100% будет нет , в противном случае ты бы эту богемную галиматью не нёс : )

Меньше смотри кто на чем играет из проспектов : ) , у меня знакомый тоже в каталог Ланей попал, хотя играет на моём комбе : )

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #43 : Апреля 09, 2006, 11:44:20 »
Монофоб слух : ) а ты сам пробовал месу и пробовал с нней записываться ?: )
ответ ..уверен на 100% будет нет , в противном случае ты бы эту богемную галиматью не нёс : )

Меньше смотри кто на чем играет из проспектов : ) , у меня знакомый тоже в каталог Ланей попал, хотя играет на моём комбе : )

да ладно ... после серьёзного апгрейда звучит... очень даже ничего... х ехе х е

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89816
  • Репутация: +9827/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: YERASOV - конец копиям?
« Ответ #44 : Апреля 09, 2006, 11:49:05 »
Ну а вот знаешь, чел которпый месу изобрел просто принёс её уже ПОСЛЕ этого Карлосу Сантане и тот сразу купил себе такой. И никому он ничё не советовал, как делать.

Ну а что, Пол Рид Смит тоже Сантане гитару показал и стал богатым... При этом Рендалл Смит Месу не изобрел :) Он тупо Фендеровский усил отмодил и показал. ПОнимаешь про что я?

Цитировать
Что касается кучи пердежа и в миксе тонет, это дело кривых рук звукоперов и есть. На записях всё звучит смачно, думаю примерами тебя здесь закидает любой гитарист. Я потому и я упирал ещё в звукотехническую работу, ведь без этого ни одна запись не зазвучит как надо. И звукотехников же дело вносить изменения в звук.

ГЫ, наивный ребенок... Ты вживую с этой кучкой мыльного пердежа работал? А я работал. При этом даже пара живых концертов с профессиональными финнами. Уж эти ребята играть умеют. Но гитарного звука у них не было! Хоть тресни, не было. И звукорежи были очень хороши, но это не спасает от говенности аппарата.

Цитировать
а  музыкант? Да что музыкант? Его дело прийти в магазин и попробовать 3 усилителя. Нужн оему чтоли разбираться, где чё сделано и как? ЧТо нравится, то и берёт. Так что достаточно посмотреть рейтинги продаж, во первых, а во-вторых составить рейтинги аппаратуры именитых музыкантов, и сами пойёмете, что там составляет абсолютное большинство. Люди покупают качество.

Мнда. Дитя рекламы... И когда ты начал в это свято верить? Проценты продаж делают не профи. Они по эндорсерменту аппараты получают. Проценты делают такие как ты пионеры, екоторые наслушалисб записей, увидели вожденленный логотип и побежали свои кровные, а еще хуже, кровные родителей в магазине оставлять. И послеэтого пальцы раздвигать. Буквально неделю назад отдал Трайпл, где такой вот пионер пол года пользовал аппарат с наушниками в сенд.

И Остап правильно сказал - у всех профи есть техники, которые аппарат и доводят до кондиции. Вот тогда он начинает звучать.