Короч дело было так...
с пол года как я купил себе Washburn X50Q
корейская палка всего за 10 000 р.!
НО, красное дерево, кленовый топ, вклееный гриф, струны сквозь корпус! и это за такие смешные деньги!!! до этого были у меня разние корейские палки но они и рядом не стояли, сейчас еще пишем на записях, вместе с фендером американцем, и разницу в качестве инструментов очень трудно различить, если вообще возможно...
вот.. все былобы ничего если бы не начитался я в сети что у клееного грифа и бриджа типа тюн о матик - просто МЕГА сустейн...
играю я на палке и всеж что то не так... нету того сустейна, который гитаризированные обещают пользователи сети.. да нормальная долгота звука но не более... вот и жил бы себе ничего не зная, еслиб еще по старым гитарам не замечал, что качество бриджей корейцеф мягко говоря - го*но... на страте й меня седла протерались ваще с молниеностной скоростью, за 2 комплекта струн они вгрызались на пол миллиметра в железо (если его можно так назвать)
на джексоне флойд - место куда придавливалась струна сухарями - после одно комплекта струны выскальзывали, а на флойде в этом месте оставались глубокие борозды от них... кто захочет сказать что мне попадались самые дерьмовые инструменты на свете - пусть внимательно последит за своим инструментом - дребезг неприжатых струн, неприятные призвуки при колебании струн, даже новых, в общем то что делает гитару несколько "игрушечной" ... вот берешь дорогого фендера или гибсона, там нет такого - взрослая гитара, а почему не понятно! а на самом деле то все ясно, как божий день...
вот.. играл значит я на вошборне, пока мой бридж (а у меня там только бридж, струнодержателя нету.) не испоганился так, что струны начали рваться по комплекту в неделю! а сами понимаете, что деньги не шуточные в итоге получаються.. ну плюнул я на это и думаю - пора его менять... заказал я у человека занимающегося такими делами - привезти мне бридж... ну естественно хотел шаллер, но как оказалось, вроде как у Слами кончился с ним контракт и все! нет в Москве шаллера - ваще нету!
ну товарищь предложил мне привести Gotoh, ну я про эту фирму тоже только хорошее слышал и согласился... возникла только одна проблема.. у бриджей оказываеться бывают разные втулки, он сказал, что бывают "толстые" и "тонкие"
ну я полазив по сайтам, решил почемуто, что у меня тонкие ... и немного промахнулся....
ну привез он мне бридж забрал я его, и получаеться что у меня втулки на которые он надеваеться в диаметре 6 мм, а в новом дырки 4мм... ну что делать деньги плочены назад иж никто не вернет... ну я не долго думая подобрал сверло, и думаю.. была не была... одно только думаю обидно щас весь хром с нее нах слетит и будет стрем!!! ну попробовал... електро дрелью .. слишком сильно рвет - ручной... в общем дырки сделаны - и О ЧУДО. бридж не хромирован - от сам весь насквозь и есть такой точно блестящий материал что и сверху.... ну упаковке написано HARD ZINK ну думаю понятно, и переводить не стоит...
в общем дырки получились оч. хорошие! ничего не заметно!
да.. забыл сказать что не внешний вид бридже немного отличаються.. во первых - кореец, хромирован и хром с него слезает! и вот краснота эта та что под хромом торчит - не красиво! во вторых японец ГОТОХ весит раза в полтора больше, он и по форме поболее будет, в третьих - корейца когда трясешь в руках - он весь бряцает и звенит, с японцом такого нет!
вот а теперь о главном, поставил я японца на гитару, натянул струны - И...
я не поверил что такое бывает! я читал много всего в интернете, но всегда оставался при всоем мнении, что люди преувеличивают что то в своих статьях и рассказах! но тут я все ощутил на своей шкуре! струны которые уже давно не новые - зазвенели как младенцы, гитару буквально ЗАТРЯСЛО!!! отдача от гитары увеличилась в несколько раз, нафиг пропало ощущение "игрушечности" сустейн вырас в разы!!! верхи у гитары стали такие четкие, что каждое движение - ты чувствешь.. гитара "ожила"!!! ни какого неприятного дребезга! нет, не изменился ни тембр ни что либо в этом роде... звук остался прежним - но на голову ВЗРОСЛЕЕ, "ФИРМОВЕЕ".. не знаю как еще сказать... в общем я до этого думал скинуть мож ее и взять себе что нидь другое, но после этой операции я взглянул на палку совсем другими глазами - я ее зауважал!! не думал я что всего 1000 ру. отданная за бридж так здорово скажеться на инструменте в целом!!!
итог: в общем замечание следущее... всем что говорит - что его дешовые корейские палки звучат - это фактически лож, невозможно услышать звук - с дерьмовым корейским железом, ибо оно не прокачивает дерево. второе, если у вас корейская палка и она вам в общем нравиться, но смущают какието моменты которые я описал выще, то можно смело ставить на нее хорошее железо, именно железо а не звукосниматели и результат будет очевиден... звучками, это точно не исправить, это я говорю как пользователь 6 разныз датчиков на одной гитаре! вот так.. чудеса оказываеться бывают! в общем радость у меня, и я ей поделился с вами.. если возникнут какие нидь вопросы - милости прошу, на все отвечу!
спасибо за внимание!