Такие косяки я исправляю автомобильным синтетическим лаком для покрытий типа металлик или перламутр ,заливаю в несколько приёмов скол с промежуточной просушкой ,после того как лак полностью заполнит скол сошлифовываю излишки водостойкой шкуркой 2000 (естественно с водой),затем полировальными пастами №1 ,и следующей №2 полирую место заливки до окончательного блеска . Шкурка и полироли фирмы ЗM- продаються там же где и лак - в автохимии или пунктах компьютерной подборки автомобильных красок . Требуються определенные навыки в работе,если их нет можно поучиться на части от старой лакированной мебели .Если нет терпения учиться то и трогать тогда ничего не нужно - достаточно залить края скола бесцветным лаком для ногтей - чтобы лакировка дальше не сползала от влаги и грязи .