Мои скудные познания в экономике брендов подсказывают, что на "поддержание имени" закладывается маржа от 30 до 50% (Intel, Nokia). Думаю, по гитарным брендам примерно так же. Остаток суммы делится между постоянными затратами, зарплатой производственных рабочих (у Фендера ЮСА и Гибсона это, напомню, Америка, где лимитированы минимальные зарплаты), затратами на, собственно, материалы и покупные комплектующие (даже если их делает сам Фендер/Гибсон, все равно это в рамках холдинга - закупка). Соответственно, стоимость самих материалов составляет от минимальных 20 до, в лучшем случае, 35 процентов от полной стоимости гитары. У менее именитых компаний стоимость материалов может составлять и бОльшую долю (скажем, до 50 процентов), но никак не больше.