Автор Тема: Cort cr-250. Отдельные замечания.  (Прочитано 22563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hubilai Hahn Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +96/-5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Cort cr-250. Отдельные замечания.
« : Апреля 29, 2013, 17:21:57 »
                                                                          Cort cr-250. Отдельные замечания.
  Добрый день, я хотел бы поделиться своими неоднозначными впечатлениями об этой гитаре и попутно задать несколько вопросов. Недавно я зашел в наш местный магазин с целью ознакомиться с продукцией фирмы «CORT», так как в интернете эта марка собирает достаточно много положительных отзывов. Кроме того, хотелось послушать и рассмотреть именно модельный ряд «CR» серии, по возможности сравнить их с другими гитарами такого вида.
  Первой в руки взял CR-250 и попробовал поиграть на неподключенной, так как заранее знал о посредственном  качестве звучания стоковых датчиков. Звук был достаточно приятный, но не громкий; отдача чувствуется. После включили в комбик, и меня постигло ожидаемое разочарование, хотя, впрочем, тут всё понятно. Внешний осмотр (а гитара была в цвете «red sunburst») дал надежду на то, что гитара действительно сделана из махогани, пусть даже и дешевых пород. Характерный узор, который просвечивал сквозь лак при попадании концентрированного света от настольной лампы, на голове грифа гитары и корпусе, склеенном из пяти досок, почти убедил меня в том, что гитара изготовлена из НАТО или САПЕЛЕ (такой сорт я встречал в описании отдельных гитар азиатского производства). Но!!! Вес этого инструмента говорил мне совсем обратное!
   Дело в том, что кроме дерева на вес гитары влияет вес установленной электроники и изменяет общий вес, подчас, достаточно заметно. Поэтому для сравнения я решил подержать в руках CORT M-520 с датчиками P-90, которые должны были весить меньше, чем полноразмерные хамбакеры со стальными крышками. Тут меня ждало ещё большее разочарование, последний весил совсем уж мало; складывалось впечатление, будто инструмент изготовлен из твёрдого пенопласта. Ну не может красное дерево столько весить (даже самое дешевое),  а вразумительного ответа на причину такой ситуации я дать не могу. У меня закралось впечатление, что данные инструменты изготовлены из АГАТИСА, о чём ранее мне говорил знакомый мастер, но узор на корпусе и количество досок, из которых собрана гитара, убеждали в противоположном. Можно было бы предположить, что в корпусе гитары существуют большие полости, что отчасти объяснило бы ситуацию, но толщина корпуса CR-250 не позволяет их сделать достаточно большими, да и простукивание корпуса не подтвердило моих опасений.
   Следует упомянуть, что перед прослушиванием этого инструмента я детально сравнил его с висевшими тут GIBSON LES PAUL STUDIO, EPIPHONE LES PAUL STANDART, HAMER XT SAT-2 BBK. Так вот, в сравнении с Гибсоном, гитара весит почти вдвое легче; а толщина её корпуса миллиметров на пять-семь тоньше (если не более того), а ведь Studio, в свою очередь, заметно тоньше, нежели GIBSON LES PAUL STANDART, то есть набегает приличная разница. Это не может не сказаться на тембровой окраске, громкости и частоте звучания, даже если в расчёт брать схожие породы дерева, в чём я сильно сомневаюсь.
   Так же не стоит упускать из виду наличие кленового топа на Гибсоне, который начинает себя оправдывать только при определённой толщине  краснодеревянной части, в противном случае таковой начинает съедать низкие частоты, как это происходит на CORT KX-CUSTOM. Именно по этому, во всяком случае, я так думал, пока не поиграл на Студио, на модели  CR-280 кленовый топ (если он там есть, конечно) ещё более удаляет инструмент от оригинала, хотя этот Корт (CR-280) в руках я не держал (его тут просто не было).
   Однако, поиграв на Студио и сравнив его с имеющимся экземпляром Корт, оказалось, что Гибсон звучал заметно громче и ярче, нежели CR-250, а характер звука все-таки отличался существенно. И, между прочим, в нём было достаточно много верхних частот, чего не наблюдается у Корта. Тут следует сказать, что характер звука Studio, судя по описаниям в интернете и отзывам владельцев, отличается от старших моделей Гибсон, которые, в силу этого, может и не имеют таких кардинальных расхождений в характере звучания с CR-250, ведь последний, как мне показалось, отвечал моим представлениям о звуке Лес Пола. И всё же, несмотря на разницу в толщине корпуса, Корт весит слишком мало, так как разница в весе существенно превосходит габаритные несовпадения. Я, конечно, понимаю, что на Гибсоне и датчики потяжелее будут, и под потенциометрами находится стальная ромбовидная пластинка, которая добавляет массы; в конце концов, там механика и анкер выполнены не из сплава, а из хромированного железа, но и это не оправдывает такой разницы в весе.
   После этого я взял в руки Хамер, который весил значительно больше и корпус его был немного толще, даже, несмотря на то, что это «даблкат». Звучал он громче и ярче, но характер звука не убедил, сустейн слабый, да и не такой он красивый как Корт, профиль и вклейка грифа совсем другие, зато гитара точно из красного дерева.
   Эпифон тоже оказался заметно толще и значительно тяжелее, но на Студио не похож. На Эпифоне лады негодные, плохо закатанные, радиус грифа у него был самый маленький. Не смог я разглядеть склейку корпуса Эпифона, но говорят, что это вообще массив, прикрытый сзади листом шпона.
   В остальном гитара красивая, звучала ярко, но не похоже ещё более вышеназванных. Кроме того, что на Корте, что на Эпифоне имелась выпуклость накладки после места вклейки грифа в корпус. Об этой особенности я уже слышал, а потому смотрел специально. Хотя, по большому счёту, на удобство игры и звук этот эстетический момент не влияет; он всё же является типичным признаком дешевизны инструмента.
   В заключение хочу сказать, что часто слышал мнение по поводу того, что Корт этот, при замене датчиков, потенциометров и механики, будет звучать не хуже GIBSON LES PAUL STUDIO (естественно последних годов выпуска), однако теперь не знаю, что и думать. Много было отзывов, дескать, это одна из лучших бюджетных реплик Лес Пола, а такие убеждения я встречал даже на американских и британских сайтах.
   Как мне показалось, гитара звучала условно «по взрослому», но учитывая колоссальную разницу в толщине и отличие в конструкции, можно сказать, что это совсем разные гитары и звучать подобно они никогда не будут, да и дерево теперь вызывает сомнения. Есть ещё CORT CR-CUSTOM, который оснащается сетом датчиков Seymour Duncan Sh-4JB/Sh-1’59 с открытыми катушками (обратите внимание! Эти датчик маркируются аббревиатурой R- «Repeat», а не стандартной TM -«Trade Mark», что может говорить об их происхождении), мостом TonePros, нормальными колками Kluson Tuners  и, как заявлено в спецификации, кленовым топом; который при такой толщине инструмента может оказаться и лишним.
   Вопрос в том, стоит ли он этого. Для многих, я думаю, интересно, сравнивал ли кто-то подобные Корты с  Эпифонами серии Стандарт, Плюс, Ультра и какие у них сложились впечатления. Кстати, забыл упомянуть, что собирался покупать гитару только б/у, достаточно уценённую и скорее всего через интернет. Данный инструмент я рассматривал скорее из любопытства, так как люблю гитары в форме Лес Пол, а заманчивые комментарии отдельных обладателей этого девайса не давали мне покоя.
   Интересно будет услышать ваши мнения, ведь я человек впечатлительный и, возможно, нахожусь под воздействием временного разочарования в связи с увиденным.
   Также остаётся открытым вопрос о целесообразности замены электроники и механики на данном инструменте. По большому счёту я собирался взять б/у Schecter c-1 Classic ранних годов выпуска, однако и тут существуют свои нюансы. Мне патологически не везёт с приобретением данного инструмента, однако, я понимаю, что этот инструмент будет классом выше Корта, даже с учетом модернизации последнего.  Правда он и стоит дороже заметно, даже привезенный из-за бугра.
                                                                                   Всем спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2013, 20:57:18 от Hubilai Hahn »

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Репутация: +1699/-52
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #1 : Апреля 29, 2013, 17:37:47 »
Слишком много текста и никаких абзацев, тяжело читать  :7: Осилил треть

Оффлайн Surr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3816
  • Репутация: +1744/-4
  • У меня: усы,борода и ...Gibson!
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #2 : Апреля 29, 2013, 17:40:41 »
Ну, ты брат дал!!! Стоил бы этот Корт твоего и нашего времени! Тебе писАть,а нам читать! :)

... и добавил:

.........подели хоть на абзацы!

Оффлайн -[KoS]-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Репутация: +76/-1
  • Пингвин - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит
    • Инстаграм с продаваемым инструментом и стаффом
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #3 : Апреля 29, 2013, 19:10:42 »
Cort cr-250. Отдельные замечания.
    Добрый день, я хотел бы поделиться своими неоднозначными впечатлениями об этой гитаре и попутно задать несколько вопросов. Недавно я зашел в наш местный магазин с целью ознакомиться с продукцией фирмы «CORT», так как в интернете эта марка собирает достаточно много положительных отзывов. Кроме того, хотелось послушать и рассмотреть именно модельный ряд «CR» серии, по возможности сравнить их с другими гитарами такого вида.
     Первой в руки взял CR-250 и попробовал поиграть на неподключенной, так как заранее знал о посредственном  качестве звучания стоковых датчиков. Звук был достаточно приятный, но не громкий; отдача чувствуется. После включили в комбик, и меня постигло ожидаемое разочарование, хотя, впрочем, тут всё понятно. Внешний осмотр (а гитара была в цвете «red sunburst») дал надежду на то, что гитара действительно сделана из махогани, пусть даже и дешевых пород. Характерный узор, который просвечивал сквозь лак при попадании концентрированного света от настольной лампы, на голове грифа гитары и корпусе, склеенном из пяти досок, почти убедил меня в том, что гитара изготовлена из НАТО или САПЕЛЕ (такой сорт я встречал в описании отдельных гитар азиатского производства). Но!!! Вес этого инструмента говорил мне совсем обратное!
     Дело в том, что кроме дерева на вес гитары влияет вес установленной электроники и изменяет общий вес, подчас, достаточно заметно. Поэтому для сравнения я решил подержать в руках CORT M-520 с датчиками P-90, которые должны были весить меньше, чем полноразмерные хамбакеры со стальными крышками. Тут меня ждало ещё большее разочарование, последний весил совсем уж мало; складывалось впечатление, будто инструмент изготовлен из твёрдого пенопласта. Ну не может красное дерево столько весить (даже самое дешевое),  а вразумительного ответа на причину такой ситуации я дать не могу. У меня закралось впечатление, что данные инструменты изготовлены из АГАТИСА, о чём ранее мне говорил знакомый мастер, но узор на корпусе и количество досок, из которых собрана гитара, убеждали в противоположном. Можно было бы предположить, что в корпусе гитары существуют большие полости, что отчасти объяснило бы ситуацию, но толщина корпуса CR-250 не позволяет их сделать достаточно большими, да и простукивание корпуса не подтвердило моих опасений.
     Следует упомянуть, что перед прослушиванием этого инструмента я детально сравнил его с висевшими тут GIBSON LES PAUL STUDIO, EPIPHONE LES PAUL STANDART, HAMER XT SAT-2 BBK. Так вот, в сравнении с Гибсоном, гитара весит почти вдвое легче; а толщина её корпуса миллиметров на пять-семь тоньше (если не более того), а ведь Studio, в свою очередь, заметно тоньше, нежели GIBSON LES PAUL STANDART, то есть набегает приличная разница. Это не может не сказаться на тембровой окраске, громкости и частоте звучания, даже если в расчёт брать схожие породы дерева, в чём я сильно сомневаюсь.
    Также не стоит упускать из виду наличие кленового топа на Гибсоне, который начинает себя оправдывать только при определённой толщине  краснодеревянной части, в противном случае таковой начинает съедать низкие частоты, как это происходит на CORT KX-CUSTOM. Именно по этому, во всяком случае, я так думал, пока не поиграл на Студио, на модели  CR-280 кленовый топ (если он там есть, конечно) ещё более удаляет инструмент от оригинала, хотя этот Корт (CR-280) в руках я не держал (его тут просто не было).
     Однако, поиграв на Студио и сравнив его с имеющимся экземпляром Корт, оказалось, что Гибсон звучал заметно громче и ярче, нежели CR-250, а характер звука все-таки отличался существенно. И, между прочим, в нём было достаточно много верхних частот, чего не наблюдается у Корта. Тут следует сказать, что характер звука Studio, судя по описаниям в интернете и отзывам владельцев, отличается от старших моделей Гибсон, которые, в силу этого, может и не имеют таких кардинальных расхождений в характере звучания с CR-250, ведь последний, как мне показалось, отвечал моим представлениям о звуке Лес Пола. И всё же, несмотря на разницу в толщине корпуса, Корт весит слишком мало, так как разница в весе существенно превосходит габаритные несовпадения. Я, конечно, понимаю, что на Гибсоне и датчики потяжелее будут, и под потенциометрами находится стальная ромбовидная пластинка, которая добавляет массы; в конце концов, там механика и анкер выполнены не из сплава, а из хромированного железа, но и это не оправдывает такой разницы в весе.
     После этого я взял в руки Хамер, который весил значительно больше и корпус его был немного толще, даже, несмотря на то, что это «даблкат». Звучал он громче и ярче, но характер звука не убедил, сустейн слабый, да и не такой он красивый как Корт, профиль и вклейка грифа совсем другие, зато гитара точно из красного дерева.
      Эпифон тоже оказался заметно толще и значительно тяжелее, но на Студио не похож. На Эпифоне лады негодные, плохо закатанные, радиус грифа у него был самый маленький. Не смог я разглядеть склейку корпуса Эпифона, но говорят, что это вообще массив, прикрытый сзади листом шпона.
     В остальном гитара красивая, звучала ярко, но не похоже ещё более вышеназванных. Кроме того, что на Корте, что на Эпифоне имелась выпуклость накладки после места вклейки грифа в корпус. Об этой особенности я уже слышал, а потому смотрел специально. Хотя, по большому счёту, на удобство игры и звук этот эстетический момент не влияет; он всё же является типичным признаком дешевизны инструмента.
     В заключение хочу сказать, что часто слышал мнение по поводу того, что Корт этот, при замене датчиков, потенциометров и механики, будет звучать не хуже GIBSON LES PAUL STUDIO (естественно последних годов выпуска), однако теперь не знаю, что и думать. Много было отзывов, дескать, это одна из лучших бюджетных реплик Лес Пола, а такие убеждения я встречал даже на американских и британских сайтах.
    Как мне показалось, гитара звучала условно «по взрослому», но учитывая колоссальную разницу в толщине и отличие в конструкции, можно сказать, что это совсем разные гитары и звучать подобно они никогда не будут, да и дерево теперь вызывает сомнения. Есть ещё CORT CR-CUSTOM, который оснащается сетом датчиков Seymour Duncan Sh-4JB/Sh-1’59 с открытыми катушками (обратите внимание! Эти датчик маркируются аббревиатурой R- «Repeat», а не стандартной TM -«Trade Mark», что может говорить об их происхождении), мостом TonePros, нормальными колками Kluson Tuners  и, как заявлено в спецификации, кленовым топом; который при такой толщине инструмента может оказаться и лишним.
     Вопрос в том, стоит ли он этого. Для многих, я думаю, интересно, сравнивал ли кто-то подобные Корты с  Эпифонами серии Стандарт, Плюс, Ультра и какие у них сложились впечатления. Кстати, забыл упомянуть, что собирался покупать гитару только б/у, достаточно уценённую и скорее всего через интернет. Данный инструмент я рассматривал скорее из любопытства, так как люблю гитары в форме Лес Пол, а заманчивые комментарии отдельных обладателей этого девайса не давали мне покоя.
     Интересно будет услышать ваши мнения, ведь я человек впечатлительный и, возможно, нахожусь под воздействием временного разочарования в связи с увиденным.
     Также остаётся открытым вопрос о целесообразности замены электроники и механики на данном инструменте. По большому счёту я собирался взять б/у Schecter c-1 Classic ранних годов выпуска, однако и тут существуют свои нюансы. Мне патологически не везёт с приобретением данного инструмента, однако, я понимаю, что этот инструмент будет классом выше Корта, даже с учетом модернизации последнего.  Правда он и стоит дороже заметно, даже привезенный из-за бугра.
Всем спасибо за внимание.

Поделил на абзацы,вроде норм. Читаем,друзья

Оффлайн Hubilai Hahn Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +96/-5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #4 : Апреля 29, 2013, 20:59:48 »
   Спасибо всем за замечания и справедливые исправления, я сейчас исправлю. Простите, я просто не силён в области коррекции статьи, а потому не сразу смекнул, что к чему. Абзацы специально пропускал, так как на большинстве форумов они убираются автоматически для сжатия сообщения. Отдельная благодарность товарищу -[KoS]- за проделанную редакцию.

Оффлайн Piton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +119/-6
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #5 : Апреля 29, 2013, 22:12:27 »
Ну насчёт зависимости меньше веса-хуже звук я бы поспорил. Капаризон(махагон) мой весит меньше, чем бывший джэксон. А звучит ого-го. Гриф не перевешивает, всё чётко. Толщина корпуса обычная. Кстати, когда я только достал свою капу из футляра, сразу на это обратил внимание, что веса меньше. Как по мне так это преимущество. 

Оффлайн Hubilai Hahn Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +96/-5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #6 : Апреля 29, 2013, 22:36:10 »
                                                                                        Для Piton:
    Просто дело всё в том, что Лес Пол от Гибсон является, по сути, набором патентов и ноу-хау своего времени, что и сделало этот инструмент одним из образцов звучания гитары. Данный Корт часто отождествляют с оригинальным  Гибсоном (?????), сравнивают звук и общие характеристики, при этом упорно доказывая, что инструменты категорически близки. 
    Я не говорил, что инструмент звучал плохо, я говорил, что он звучал по-другому. Это же касается и дерева.  Ранние Студио, к примеру, делали из ольхи. От этого их звук сильно отличался от старших моделей, но при этом инструменты пользовались не меньшим спросом.
    P. S.: Schecter c-1 Classic весит не много, но звучит лучше Корта.

Оффлайн Piton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +119/-6
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #7 : Апреля 29, 2013, 23:00:38 »
Ну..что сказать...Может кому-то и кажется что корт это тот же гибсон. Кто-то поспорит, а кому-то пофиг на лейблы. Если хочешь гибсон, но нет столько денег ищи что-то похожее по внешнему виду и приятное по звуку. Потом разбогатеешь купишь настоящий. Главное что-б осуществление мечты не запоздало. А то у меня был знакомый, мечтал о гипсоне. Купил конечно потом. Но было поздно, уже не тянуло на музыку и играть не хотелось. Зато вот она, мечта, лежит нафиг не нужная, красивая, дорогая...Так что пусть хоть на дровах, но зато лабать от души :)

Оффлайн solo0412

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +75/-0
  • Сергей Соло***
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #8 : Апреля 29, 2013, 23:01:17 »
если б я покупал корт в магазине я бы смотрел сразу м600/м520/с250/kx1q/AERO 11/VIVA GOLD II/G260..., выбрал бы ту которая удобнее и лучше по звуку и не писал бы таких отзывов. Гитара гитаре рознь, но там есть из чего выбрать. И Schecter c-1 Classic надо сравнивать с КХ1q!  :hmmm:

Оффлайн Hubilai Hahn Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +96/-5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #9 : Апреля 29, 2013, 23:43:43 »
                                                                                      Для Solo 0412:
Я понимаю, что Шектер с Катаной надо сравнивать. Я говорил, что себе собираюсь взять Шектер, а Корт рассматривал из любопытства, так как Лес Полы нравятся очень. Просто m-600 адекватней с PRS будет сравнивать.

Оффлайн Артем Куник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #10 : Апреля 30, 2013, 08:51:11 »
                                                                    Есть ещё CORT CR-CUSTOM, который оснащается сетом датчиков Seymour Duncan Sh-4JB/Sh-1’59 с открытыми катушками (обратите внимание! Эти датчик маркируются аббревиатурой R- «Repeat», а не стандартной TM -«Trade Mark», что может говорить об их происхождении)
http://www.seymourduncan.com/products/electric/humbucker/vintage-output/59_model_sh1_an/ - такие?

Оффлайн Hubilai Hahn Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +96/-5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #11 : Апреля 30, 2013, 18:49:17 »
                                                                Для "Артем Куник":
    Да, такие; только, как я понял, это сайт оригинальных датчиков. Привожу ссылку на сайт Корт, где указана маркировка «Repeat» в названии звукоснимателей:
                                                                http://www.cortguitars.com/en/product/cr-custom
     Такого не обнаруживается на сайтах других, более дорогих гитар, к примеру, Schecter или ESP. На сайтах некоторых производителей подобным образом фигурирует аббревиатура «Trade Mark», из чего я заключаю, что датчики Корта, скорее всего, изготовлены по лицензии на корейском заводе Cor-Tek, там же, где печатают EMG HZ, которые, в свою очередь, устанавливаются на Cort KX-1Q. Об этом уже писалось в одном из обзоров на эту гитару.
   Качество таких датчиков, естественно, будет соответствующим.

Оффлайн -[KoS]-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Репутация: +76/-1
  • Пингвин - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит
    • Инстаграм с продаваемым инструментом и стаффом
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #12 : Апреля 30, 2013, 18:51:32 »
Да блин,что за спор о датчиках? Их же всегда можно поменять ;)
Hubilai Hahn, чтобы обратится к собеседнику,можно просто нажать на его ник,и будет так,как в этом сообщении. ;) Это чтобы не писать обращения каждый раз :)

Оффлайн Hubilai Hahn Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +96/-5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #13 : Апреля 30, 2013, 19:25:12 »
-[KoS]-, Спасибо!!!
    По поводу замены датчиков - так это ведь цену поднимает, а CR-CUSTOM и так стоит нормально, уж лучше при таком раскладе CR-280 брать.

Оффлайн Vov1

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4805
  • Репутация: +734/-3
  • Девайс раскрывается когда решаешь его продать)))
Re: Cort cr-250. Отдельные замечания.
« Ответ #14 : Апреля 30, 2013, 19:29:08 »
-[KoS]-, Спасибо!!!
    По поводу замены датчиков - так это ведь цену поднимает, а CR-CUSTOM и так стоит нормально, уж лучше при таком раскладе CR-280 брать.
тем более что она с кленовым топом в отличии от 250 шпона!  ;)   но датчики менять все равно надо. (у меня был 520, помоему такие же датчики, очень уж слабенькие и мутные)

Cort M-520 Part1
звук был как здесь, не резкий, туповатый, ватный. хотя на чистом вполне.
по весу весила она значительно тяжелее чем выглядела. в то время у меня был edwards explorer 125  так он по ощущениям весил заметно меньше.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2013, 19:54:59 от Vov1 »