Автор Тема: Доминантсептаккорды c b5, #5, b9, #9 и т.д.  (Прочитано 504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн manu Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +117/-23
Доминантсептаккорды c b5, #5, b9, #9 и т.д.
« : Сентября 23, 2021, 06:08:14 »
Изучаю книжку по джазу, достаточно много внимания уделяется этим аккордам. С другой стороны, для моего уха они звучат слишком диссонансно и малопригодно.

Вопросы такие:
1) где в современной музыке есть применения этих аккордов чтобы это было "вкусно" и "в кассу"?
2) зачем они нужны в практике?

 :pozor: извините, запостил в equipment.guitars, надеюсь появится добрый модератор и перенесет в theory

Оффлайн aleksandr.komkov.84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1453
  • Репутация: +158/-43
  • Добро пожаловать в волшебный мир творчества

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8171
  • Репутация: +552/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Доминантсептаккорды c b5, #5, b9, #9 и т.д.
« Ответ #2 : Сентября 24, 2021, 13:46:19 »
Всё это гармонически помещается даже в диатонику, если брать гармонические минор/мажор. Ну или можно думать о аккордах, сoвмещающих в себе одноимённые мажор и минор. А "некрасивыми" и "невкусными" они перестают быть ровно до того момента, когда берёшься да джазовые стандарты.  Как словишь кайф, то токько придерживай себя, чтоб не переборщить... Также осознаёшь сили развязывающего аккорда. Даже в роке нахожу куда сунуть. А уж в каком хэви неоклассический арпеджио под такой аккорд - что доктор прописал