to kabardian
1. Играл я и на вариаксах и на прочей пластмассе и деньги за эту.... платил даже когда фирмы лайнсыкс ишо в проекте не было. (например VG 8 за 3 с лишним штукаря со всеми там апгрейдами и наворотами - хорошо что хоть дырок ума хватило не насверлить в гитарах) Просто ты еще не прошел этот путь от и до поэтому защищаешь "право на существование" (ну или просто ты не собираешься пройти этот путь )
2. Маркетинг Gibson и Fender меня во-первых не обманывает и не вводит в заблуждение - я покупаю гитару со всеми обещанными параметрами и звуком соответствующим цене. Плюс я лично играю на винтажных инструментах данных фирм (почти как в списках лайнсыкс ) поэтому не являюсь "жертвой". А вот вариакс - это обман! Ты будешь спорить со мной до тех пор пока как я не возьмешь в руки к примеру Ken Smith или Modulus и не поиграешь на этих рекриейшенах на вариаксе Понимаешь - нет НИЧЕГО общего... ВООБЩЕ...
ЗЫ Про высшее образование лучше не упоминай )
уж поверь мне пожалуйсто, у меня и гибсоны были и фендеры кастомовые, год назад взял джексон кастомовый, продал через три месяца (машину покупал). сравнивать мне есть с чем ))) я просто не считаю, что есть на свете один универсальный инструмент. Их много... если не можешь себе позволить себе все сразу - можно подумать о вариаксе для домашних записей или для клубов (предположим, поставить на стойке для нескольких партий ситар или банжо...). Я не профессор из беркли, но разницу в звуке слышу - звучание роландовского ВГ8 и вариакса очень "не одинаковые" )))) странно что ты сравниваешь их - у них совершенно по-разному звук снимается и обрабатывается, как говорил Чапаев - "всё дело в ньюансах..." ))) у вариакса абсолютно живые бенды и вибрато - все снимается пьезозвукоснимателем, слышно все ньюансы.
Всему свое применение, я спокойно пишу все партии гитар дома, не "убиваю" родных и соседей раскачивая настоящую гитару через настоящий ламповый комб ... ))) слышал много "аналоговых" записей которые безумно пахабно звучат, так что аналоговый звук это вовсе не рецепт отличного звука.
понимаю что бывает сложно принять что-то новое, но иногда вещи происходят помимо наших желаний и мнений, можно быть недовольным вариаксом, но он занимает свою нишу "по-любому" )))
Если помните, в девяностых была невероятно жесткая дискуссия между последователями аналоговой (ленточной) студийной записи и звукачами "новой волны", которые начинали пользоваться цифровыми студиями, компами, софтом ....
Говорили, что аналог это "тру", что ничто и никогда не заменит магнитную ленту передающую все ньюансы и добавляющую какую-то теплоту... и где сейчас аналоговые студии ? Кто из вас пишется на ленту? Это называется одним словом - ПРОГРЕСС. Сейчас все лейблы работают на цифре, а последнее "изобретение" индустрии как - "реампинг" перевернуло с ног на голову сам принцип проф записи и работы студий. Да, вариакс не замена реальному гибсону, но зато он может ещё и акустикой быть и чем-то очень похожим на фендер... да и вообще, вариакс - это только первая ласточка. Это лишь указывает вектор, направление куда будет все это развиваться.
когда я говорил о маркетинге гибсон и фендер - я имел ввиду, то что акцент на "классику", на "историю модели бренда" - это и есть маркетинг! вы переплачиваете за фендер - потому что на нем играл блекмор! вы переплачиваете за гибсон - потому что на нем играл пейдж и зак (дай Бог ему здоровья и новую печень)))) вы платите не только за деревяшку и работу американских столяров, но и за историю и "легендарность" - вот что я хочу сказать. У всех свой point в рекламе