Лет несколько-надцать назад пробовал эдвардс 128-ой вроде, с матовым покрытием - был очень хорош, но он был по цене где-то между студио и стандартом гибсон. Так как номера моделей эдвардс, да и большинства других именитых японцев, привязаны к цене в йенах (по крайней мере так было в прошлом), то сегодня такая модель имела бы индекс наверно всех 160, а то и 200. А если эдвасдс против гибсон студио... Ну... и эдвардс - не гибсон, только в профиль, и студио хороший надо поискать. Обычно люди говорят, что Wine red бывает лучше, ибо прозрачное покрытие не прячет "некрасивости" дерева, следовательно отбор древесины кропотливее. Трудно сказать, на сколько это правда. Если среди японцев лп, то яб лично лучше на токай посмотрел, а не эдвардс