Может быть уже было, но вот ответ А. Шамрая одному из участников Musicforums.ru
"...противно читать как толпа наших и пендосов хрюкая от удовольствия радуется какое мы бяка. Я абсолютно доверяю Майклу. Если бы гитара имела вышеуказанные дефекты он бы ее не пропустил. Ее проверяли перед отправкой. Ни по ладам, ни по покраске таких дефектов не было, да и по фото ничего не разобрать тоже. По кривой башке: как заказчик нарисовал так и сделали и было указание от заказчика срочно отпралять. Далее начинается жопа: переписка с Майклом и выбивание половины суммы за гитару под угрозу распространять везде мнение, что мы #####и и облажались. Майкл, ты знаешь, наверное самый лучший в мире менеджер по работе с клиентами и если он в итоге мягко послал чувака #####, то это результат неадекватной позиции заказчика. Майкл навел справки и прикинь, этот парень официально crazy... он не работает, живет на пособия, принимает таблетки от дебилизма и целыми днями сидит в интернете. Ему больше 20 лет и он не закончил еще даже школу. После получения гитары он не прислал претензии по качеству, а тупо потребовал бабло, угрожая постами. Фактически попадос по любому. Поэтому мы не будем падать на колени и вообще как-то извиняться, т.к. это вообще случай, не имеющий прямого отношения к качеству гитар. Понимаешь, любой тинейджер может создать такой пост из вообще любого акта сервиса или производства и от этого только одна защита: тупо ничего не делать, не изготавливать, не ремонтировать, не торговать не заниматься никаким созиданием.
Но как говорится "фарш назад не провернуть". Что случилось, то случилось. Я из форумов часто узнавал про разные неприятные случаи в нашей мастерской и нередко это заканчивалось депримированием или ####юлями, а были и увольнения. Но тут такой случай... нет виноватого ни одного, понимаешь?"