AZG, без обид. Напиши у себя в подписи-"Топовые Шекторы не хуже Гибсон ЛП Студио. И при этом дешевле!"
Ну сколько можно!
А обид нет. Могу только написать - ну сколько можно превозносить америку то? Он одной оной живы. Хорошие инструменты и у китайцев попадаются. Надо слушать инструмент и только, а не смотреть надписи на грифе. Надпись вторична - помогает только для самолюбия и для слива. А смерикосы - я уже тут написал про Бункера, тот-же Гибсон и т.п. Косячный контор навалом, но они там - соответственно пол форума молятся на надпись USA не глядя. Похрен на звук, похрен на вид...
А как сравнивали? Металл наверное рубили в пониженном строе? Тогда может быть. Я-то рок-н-ролл, блюз и AC/DC играл на том и на том, студио мне показался реально лучше
Я никогда не испытываю на одном типе звука. Игралось все, что умеем. И чистый и кранч и два-три вида перегруза, в том числе и солопилежка, грелки, дилеи. Говорю за конкретные экземпляры инструментов. Но общая тенденция ГП срать все, что не видели - удручает.
я кстати недавно сам для себя объяснил почему одну и туже аппаратуру одни хвалят, а другие разве что за нож не хватаются Например TSL 601 и иже с ним. Думаю дело в музыке, которую играют. Ну и в гейне требуемом...
По ТСЛ601, кстати, есть у меня очень хороший знакомый, владелец такого. Играет ну мегашикарно. Тоже по началу не понимал чего его срут. Играет блюз, блюз-рок, иногда что-то околотяжелое. Но после прочистки сам согласился про изначальную вату и мыло. Схема оставлена оригинальная, ибо его все устраивало. Так что дело не личных предпочтениях, если к этому адекватно подходить.