Автор Тема: F.A.Q. Гитары ценовой категории 5000р - 10000р (2006-2008)  (Прочитано 69752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bazelevs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
все решил брать корт z42 bk. всем спасибо

... и добавил:

и еще один вопрос, что лучше по звуку, по качеству, корт z42 или эпифон г310???
« Последнее редактирование: Января 27, 2009, 17:27:34 от Bazelevs »

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
в этом ценовом диапазоне надо только слушать. нарваться на дрова можно и там и там

Оффлайн Bazelevs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
я же не могу приехать в москву, а у нас здесь их нету(

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
брать гитару не глядя я бы не рекоммендовал. тем более в такую цену

Оффлайн 4el

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2731
  • БАНя полезна для здоровья (с) ЗОЖ
Bazelevs, не парься, решил брать бери. Как раз такую гитару можно взять не глядя. А вот Гибс или Сухр какой за 60-70 т.р. брать не слушая не стоит.

Lelik Батькович, не изводи человека, это не та гитара из-за которой стоит куда-то ехать и слушать.

П.С. Хотя лучше взять m600
« Последнее редактирование: Января 27, 2009, 19:30:50 от 4el »

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
Дело его, стОит ехать или нет... Но думаю, что предупредить про дрова все-таки стОит...

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
    • Kir's On Web
Барни или Вашбурн 64-й было в данном случае предпочтительней, либо действительно корт М520, остальное я бы рассматривал только в случае отсутсвия какого бы то ни было выбора.
На мой взгляд, я бы расположил это дело так: Барни (ЛП) (12к) - КортМ520 (12.5к) - Вашбурн64 (8.5к). Хотя в зависимости от экземпляра места могут меняться.
42-й Корт уступает все же вышеперечисленным.
З.Ы. Запоздал я с сообщением. ))

Готовьтесь, ща будет много "букав"...

----------"XVI"----------
Гитары тоже плачут...
Большие промежутки между обзорами - такова правда жизни. Один человек физически не способен выдавать их хотя бы раз в неделю. Причина проста - работа, семья отнимают больше времени и стоят на первом месте, нежели хобби, которому отводятся случайные урывки свободного времени. Но это не беда, ибо учит ценить даже малое. Новые обзоры читаются с большей радостью, чем реже они появляются - читатель меньше пресыщается, а в промежутках получает время все обдумать.
По опыту последнего времени, обзоры проходят незамеченными. Возможно, воспринимаются, как само собой разумеющееся. Незамеченными лишь потому, что никогда не вызывают ни споров ни дискуссий. Но как бы то ни было, все в руках читателя, даже если он ориентируется по моим описаниям, я настоятельно рекомендую использовать их, как ориентиры, а не карту. Любые мои впечатления, данные, ассоциации требуют проверки в ваших собственных глазах, руках и ушах. Все до ужаса банально - я не беру на себя право указывать на то, что вы должны или не должны покупать. Лишь в некоторых случаях могу выделить откровенно неудачные варианты, на которые не стоит отвлекаться, но и это на ваше усмотрение. В итоге, я затрудняюсь определить свою роль в этом деле...

Ibanez GSZ120 CA (7.7к) - Перед нами сильно удешевленная версия серии SZ. Настолько сильно, что разница бросается в глаза, а местами доходит до пародии на оригинал. Это визуальное сравнение. Первое же ощупывание показало, что гриф всем своим профилем походит на RG321, только чуть более плавный, округлый, то есть не сразу напоминает доску с закругленными краями (покрытие матовое, 22 лада). Играть удобно. Качество сборки нормальное, ничего не выделишь, разве что тот оттенок красного, в который окрашена дека, смотрится дешево и убого. Форма деки отдаленно напоминает грушу, что при данных условиях не самое удачное решение с точки зрения дизайна. Возникает ощущение, что цвет и форма не сочетаются. У производителя есть и другая вариация, но в наличии ее не оказалось, поэтому сравнить не выйдет (внешне).
Тактильные ощущения нормальные. Отторжение инструмента не наблюдается. Весовой баланс хороший, гитара легкая. В руках лежит хорошо, но после стратовского грифа немного непривычно, что вполне нормально. 5 и 6 струны чуть ладили, но проблема легко решается отстройкой высоты струн.
Если верить официальным данным, то "CA" расшифровывается, как Candy Apple... вариантов перевода могу придумать много, но пусть изначальный смысл останется ясен только разработчикам. Есть, как упоминалось выше, другая вариация - "BKN" - Black Night, что в переводе "Черная Ночь".
Как заявляет фирма, у гитары гриф GSZ. Вообще, это название серии, поэтому информация о грифе не исчерпывающая и не очевидная для человека тесно не общающегося с Ibanez. Дека из красного дерева, что при цене гитары позволяет усомниться в его "некусочкости" и "неопилкости", либо же приличную часть цены составляет именно дерево, если оно, конечно, цельное или хотя бы из трех кусков. Пилу с собой не взял, поэтому проверить не получилось, а после проверки пришлось бы купить, что в мои планы не входило.
Бридж у нас фиксированный - Tune-o-Matic, но производитель его позиционирует как "Full Tune III bridge". Возможно, чем-то лучше традиционного варианта, но не являясь обладателем ни того, ни другого, объективно не оценю. Непосредственно струнодержатель значится как "Quick Change III tailpiece", подразумевая дикое удобство и легкость смены струн. Больше подойдет для спортивных соревнований на скорость "переобувки" и настройки инструмента. Смысл в том, что струны протягиваются не через отверстия, а вставляются в прорези.
О звукоснимателях, кстати, у гитары два хамбакера, известно не так много. По аббревиатуре PSND1 и PSND2 могу заключить, что перед нами одни из самых дешевых датчиков - Powersound, характерные для гитар до 6к. Заочно это подразумевает не самые лучшие звуковые характеристики, и дешевый звук соответственно. Назовем это "демонстрационными звукоснимателями" или "демодатчиками". Возможно, я ошибаюсь, но по-другому их называть не хочется, да и есть ли смысл.
Мы медленно подошли к процессу прослушивания, благо это удалось сделать с большим комфортом, ибо в МузТорге на Савеловской есть отдельные маленькие комнатки для прослушивания инструментов. Полезная штука. И самое главное, твоя игра никого не смутит, не побеспокоит и не ужаснет.
По уже заведенному алгоритму, прослушивание началось с чистого. Чуда не ожидалось, как в принципе и не случилось. Чистый как чистый, характерный для недорогих гитар. Конечно, он отличается от других, но особых впечатлений не производит. Вообще, феномен Ибанез надо выводить в отдельную категорию. Почему разные гитары, разных серий с разными звукоснимателями до 10к на чистом звуке не сильно отличаются друг от друга, или скажем не настолько, насколько разнятся цены. У данного экземпляра звук глуховатый, упругий, что характерно для акустикой гитары, суховатый, не сочный, стекла практически не чувствуется. Основные фрагменты звучат неплохо, но не более. Звук достоин 4 - 5к максимум, ибо от 7.5к уже доступна Yamaha Pacifica 112(x)J. Порадовала четкость, но не на всем. Местами звук уходил в кашу. Бой так же глуховат, отдаленно напоминает дворовые посиделки с не сильно дорогими импортными акустиками. Как таковой, полной каши не наблюдалось, но и не ощущалось полноценного звучания каждой струны. Не звучит и все тут.
На искажении картина почти противоположная. Глуховатый звук переродился в некое подобие мясистости. По первым нотам он показался достойным. Но впечатление постепенно угасло. Фрагменты, где ждешь более злого и острого, звучат одинаково монотонно. Спустя какое-то время пошли ассоциации с детскими гитарами. Представить себя со стороны побоялся... Стало неловко пытаться вытянуть хоть что-то из детского инструмента. Дисторшн, конечно, интересней, чем у совсем уж дешевки, но с кучей оговорок. Не цепляет. Нет в нем ни силы, ни выразительности. Зато хороший сустейн. Друг, которому я помогал выбирать гитару, с замашками аудиофила, выразился кратко, или скорее сморщившись, дал понять, что его уши это не переносят. Я пытался спорить, но поразмыслив, решил повесить инструмент обратно...

Squire Affinity Stratocaster RW Brown Sunburst (6.6к) - Привлек внимание своим интересным внешним видом, точнее окрасом. Произвел впечатление добротного инструмента, достойного покупки. Качество сборки отличное, даже пристальный осмотр чуть ли не с лупой не выявил никаких огрехов. Все настолько грамотно, красиво и точно сделано, что поначалу не верится, что держишь в руках самый обычный клон Фендеровского классического стратокастера с тремя синглами и винтажным Tremolo. Китайцы мастера подобного дела, то есть умеют производить положительные впечатления при внешнем ознакомлении, и разочаровывать при внутреннем.
Гриф классический, из клена, почти как у Фендера или такой же (если это точная копия). Покрытие матовое, 21 лад. По удобству - классика проверенная временем. Но в любом случае, надо пробовать самому. Небольшая рука себя чувствует комфортно. Дека из ольхи (данные официального сайта, хотя в некоторых не официальных источниках утверждают, что агатис).
Нет смысла описывать классические формы - замашка на банальность. Были бы отличительные особенности, тогда другое дело, а их не нашлось.
Знакомство с инструментом оказалось двояким по впечатлениям. С одной стороны все хорошо, с другой есть один существенный и разочаровывающий момент. Но в большей степени на последнем неприятном впечатлении отразились условия прослушивания.
На чистом гитара радует хорошим стратовским звуком, с намеком на Фендер, естественно, с учетом ценовой категории. Звук богат стеклом, сочностью, задорностью, приятными тембрами, выразительностью. Арпеджио и бой звучат одинаково хорошо, не сливаясь в кашу. Чувствуется работа каждой струны. В дополнение к общему звучанию, ощущается работа дерева. Звук идет не только от колебания струн, но и от деки или скорее в гармонии с. Почти все фрагменты звучали хорошо, причем настолько, что немного заигрался. Данный звук достоин внимания. Так же стоит отметить, что на синглах он отличается большей четкостью (более острый, определенный) по сравнению с хамбакером.
Впечатление об инструменте испортил Distortion... Не успел включить эффект, как из тракта понесся дикий побочный фон в прямом и переносном смыслах. Звучание инструмента прослеживалось с трудом, ибо все заглушали пронзительные рев и свист, будто гитара поднесена вплотную к тракту. Отвернулся, отодвинулся метра на два, но картина изменилась незначительно. Близость к комбику... - не более обычного. Еще ни один клон стратокастера так не фонил, я бы сказал, по сравнению с этим, они являлись эталонами тишины. Включение же звукоснимателей в противофазу мгновенно понижало побочный фон до нормального уровня, и инструмент только пощелкивал. Подозреваю, что какой бы то ни было, экран отсутствует как класс. В тоже время можно все списать на конкретный экземпляр, в надежде, что другой окажется лучше.
Из того, что удалось расслышать, гитара обладает узнаваемым стратовским звуком. Таким же задорным, легким, энергичным. Естественно, до оригинала далеко, но за эти деньги его никто и не ищет. Как говорится, хватит и похожести. Хардроковые рифы звучат хорошо, соло партии отыгрываются не хуже. Все в норме, если бы не дикий фон... Страт на искажении фонит, это нормально, но он не должен это делать настолько ужасно.
Как бы то ни было, чистый звук зацепил, неплохой сустейн, поэтому однозначно оценить гитар не получится. Я бы сказал 50 на 50 и куча сомнений. Далее дело за выбирающим.

Epiphone G310 EB (7.1к) - В последнее время многие все чаще хотят вернуться к классике и нередко интересуются гитарами в форме SG. На этот раз уже в салоне "До Мажор" (по той же стороне, что и "МузТорг") наше внимание привлек сей инструмент. Он явно выделялся из ряда стоящих вокруг более дешевых инструментов, я бы сказал, аж светился. Его выделяли хорошая сборка, более качественная краска или казавшаяся таковой, ибо цвет вышел насыщенный, несмотря на то, что черный. Как бы сильно кто не любил Epiphone, нельзя отрицать, возможность выбрать хороший или достойный своих денег и сравнимый с конкурентами инструмент. Естественно, в своей ценовой нише.
Осмотр вблизи ничем не разочаровал. Сборка на хорошем уровне. Зазоров, трещин, сколов нет, покраска равномерная, хорошая, гриф окрашен в цвет корпуса (глянцевый, привинченный, 22 лада, чуть шире стратовского), лады вбиты нормально, хорошо отполирована и покрыта небольшим слоем лака накладка на гриф. По тактильным ощущениям - приятно, хорошо лежит в руке. Звукосниматели подозрений не вызвали. Все аккуратно, чисто и без нареканий. Учитывая страну изготовителя, если подвох и есть, то он далеко не всегда внешний. Продолжим знакомство дальше и будем смотреть, что нам предлагается купить.
Бридж классический Tune-O-Matic, что должно символизировать хороший сустейн. Дабы не забыть последний пункт, скажу, что послезвучие ноты стандартное для гитар стоимостью 6 - 8к. Это не говорит о каких-либо минусах. Не думаю, что показатель дотянет до 17 секунд (стратокастер Блэкмора), но 12 секунд вполне. Для большинства произведений с избытком. При умелом подходе, результат возможно улучшить.
Продолжая по данным официального сайта, гриф из красного дерева. В неофициальных источниках фигурирует клен. Накладка по традиции - палисандр. Дека из ольхи. Здесь так же наблюдается разночтение. Во многих источниках почему-то уверены, что дека из агатаса. Иногда попадаются поддельные G310, ибо встречаются отзывы о том, что корпус либо из фанеры, либо из опилок (ДСП) \ древесной пыли (МДФ). В магазине проверять цельность дерева никто не позволит, а явных щелей для "посмотреть" не нашлось. Только в домашних условиях есть возможность заняться поиском скрытых изъянов. Кстати, если инструмент не соответствует заявленным производителем ТТХ - смело возвращаем продавцу под вполне логичным предлогом.
Из регулировок у нас трехпозиционный переключатель и три ручки на покрутить (2 громкости, под каждый из датчиков, и общий тон). Фурнитура указана как "Gold" - верится с трудом, ибо настоящий "голд" стоит в треть цены инструмента в лучшем случае (только колки). Так что обольщаться не стоит. Вспомните дешевую китайскую посуду с надписью "Gold 24 Karat"... Здесь, думаю, аналогично - от золота только цвет. Настоящее на такой инструмент никто расходовать не будет - за кого вы их принимаете. "Родину" Epiphone, думаю, знают все - КНР (PRC).
При первых же аккордах, "клин" заставил обратить на себя более пристальное внимание, ибо по ассоциациям и уровню очень напомнил YAMAHA AES-420. В звуке присутствовала акустическая упругость, четкость, полнозвучность. Характер сглаженный, поэтому звук не острый и как следствие мало стекла. На чистом гитара больше напоминает акустическую, чем электро. Своеобразное звучание, которое не вызывает никаких отрицательных эмоций. Играть и одновременно слушать результат своей игры доставляет определенное удовольствие. Подобный звук подойдет не всем, но любитель всегда найдется. Акустические фрагменты отыгрывались хорошо, звучали приятно, хотя и по-своему, иногда приглушенно. Дерево работает, прослеживается звучание каждой струны (неплохая читаемость), что говорит об адекватности звукоснимателей. Не сыграть что-нибудь из Led Zeppelin, держа в руках SG было бы очень странно. "Stairway To Heaven" звучало не так, как ожидалось, ибо у оригинальной SG стекло присутствует в достаточном количестве. В итоге, "стремянка" вышла с обрубленными верхами.
Distortion ничем не удивил. Самый обычный, ничем не выделяющийся из ряда дешевых гитар, достойный категории 6к плюс-минус. Жидкий, мягкий, неубедительный, приглушенный. Зато звук четкий, ровный. Все основные фрагменты звучали, отыгрывались, но результат вызывал скорее ощущение фона. Не хватает выразительности, живости. "Black Dog"... На данном инструменте звучала как Dead Dog. Black Sabbath отыгрывались с не меньшим успехом, чем и на любой другой гитаре, будь то страт или что-то еще не сильно дорогое. Общий звук гитары совсем не похож на стратовский. Клон SG в руках держу впервые, не говоря уже про оригинал, который только видел. Мне показалось, что характер звука близок к LP.
На искажении инструмент звучит нормально, демонстрирует неплохой сустейн и хорошую работу дерева. Но чего-то не хватает и картина не складывается. Для своей цены нормально, но можно попытаться найти более интересный инструмент. Выходит слишком много крайностей. Замена звукоснимателей и отстройка изменят положение к лучшему, но логичен возникающий вопрос - а оно надо. Тем не менее, по-настоящему отрицательных эмоций инструмент не вызывает и оставляет приятные воспоминания. Он звучит, по-своему, но не выделяется настолько ярко из общего ряда, чтобы тут же отдать за него свои кровные. Несмотря ни на что, у данной гитар много поклонников и противников, но выбирать опять же вам.
P.S. Гриф не перевешивал, что говорит о неплохом весовом балансе, дека по форме не создает никаких неудобств.

Yamaha ERG121 UCBL (5.9к) - Долгое время я находился в заблуждении, будучи уверенным, что слушал и держал в руках этот уже "легендарный" инструмент. Настало время исправить положение и восполнить пробел. Многие уже наслышаны об этом девайсе и хорошо его себе представляют. От владельцев мы слышим в основном положительные отклики. Естественно, или скорее, слава богу, без фанатизма и иллюзий. Все сходятся в одном: гитара вполне подходит для оттачивания техники игры и "диванного" музицирования. А имея на руках всего 6к не всегда есть смысл заморачиваться над выбором. Главное, чтобы инструмент был от известного бренда, ибо есть хоть какая-то гарантия и контроль качества. Никто не говорит о сногсшибательном звучании, скорее об общем качестве сборки, то есть гриф не сведет, звукосниматели не вывалятся, тремоло не погнется и так далее.
О данном инструменте мы уже знаем, что у него 22 лада, комбинация звукоснимателей H-S-H, Tremolo, гриф из клена, а корпус из ольхи (из трех кусков или кусочков). Звукосниматели родные, но не фирменные, проще говоря, дешевые, что логично. Переключатель пятипозиционный, а ручек регулировок две - общие громкость о тон. Набор и характеристики стандартные. Инструмент сделан в Китае, что в принципе ни о чем говорить не может.
На чистом звучит нормально. Не супер, конечно, но вполне играбельно и приятно для слуха. Стекло есть, но маловато. Звук стратовский, но больше свой, то есть гитар не пытается претендовать на схожесть с Fender. Общий характер звука мягкий и певучий. Присутствует четкость, упругость, хорошо читаются все струны. Перебор звучит хорошо, бой не хуже, в кашу не сливается. Добротный такой середнячок, который легко выигрывает у более дешевых конкурентов или сравнимых по цене. Инструмент берет тем, что он звучит, конечно, в меру сил и возможностей, но достойно.
Distortion обычный, ничем не выделяющийся. По ощущениям, очень близок к Pacifica 112(x)J и Ibanez RG321. На разных фрагментах напоминает то первый, то второй инструмент. Ахать и охать не приходится, да и ожидать за эту сумму чуда тоже глупо. На искажении звучание вялое и не выразительное. Как показывает практика, инструмент может звучать очень и очень сносно, но для этого потребуются определенные навыки и осознание того, что хочется получить в результате. В общем и целом же, звучание опять же среднее. Среди конкурентов, тот же Cort, можно найти более интересное звучание на искажении, но не факт. Разница будет настолько мизерна, что не всегда стоит усилий. Вполне логично, что разные инструменты звучат по-разному, поэтому здесь всплывает наш постоянный совет: слушать и делать выводы.
Качество сборки нормальное. Виднеются огрехи, но незначительные (местами грубовато сделано), покраска хорошая, гриф с матовым покрытием, лады вбиты и отшлифованы хорошо, нигде не торчат и за пальцы не цепляют. Сустейна достаточно, но его длительность не радует и не разочаровывает. Тремоло проверить не удалось.
Гитара достойна своих денег - около 6к, но, имея возможность потратить несколько больше, есть смысл поискать что-то еще. Другу, который выбирал себе инструмент, понравилась. У нас наметился один из первых претендентов на покупку. Тем не менее, поиски продолжились, и в результате был куплен другой девайс.
Данная Yamaha оправдывает звание достойного приобретения в своей ценовой категории. Причина одна - более дешевые инструменты (не все) во многом проигрывают по звучанию - не звучат или звучат чрезмерно дешево. Для дома и оттачивания техники хватит за глаза - жалеть не придется. Не забываем учитывать ценовую категорию...

----------"XVII"----------
Cort X2 (4.6к) - Следующий забег - салон "СОЮЗ" (ГУМ). Кто-то доказывал, что там все дорого - это не так. Инструменты стоят так же или чуть дешевле, чем в целом по Москве. Другой вопрос, что направленность самого магазина не совсем соотносится с музыкальными инструментами, поэтому гитары раскупаются очень медленно. Консультанты хорошо разбираются в музыкальных и киношных новинках, а с инструментами предпочитают не связываться. При втором посещении попался интересный молодой человек, который имел представление и разбирался в представленных девайсах. Очень удивило, что Zombie с флойдом за 5к с небольшим в его понятии была неплохим выбором до 6к...
Выпала редкая возможность послушать все подряд, и мы ей воспользовались.
Я тут же ринулся к Cort X-2. Инструмент привлек своей ценой, приятной наружностью. За подобные деньги обычно предлагается хлам или нечто из опилок, поэтому надежд услышать хоть что-то похожее на нормальный звук не было.
Официальный сайт гласит: 24 лада, два хамбакера Powersound, Full Action Tremolo (на двух болтах), трехпозиционный переключатель, две крутилки - общие тон и громкость. Дека - липа (по не официальным источникам агатис), гриф - клен. Стандартный набор, ничего сверхнового.
Сборка неплохая, все на месте, лады вбиты хорошо, зазоров и явных косяков нет. Только Tremolo на вид хлипкое. Сложно сказать, вызывает ли оно доверие, но отвалиться не должно. Конструкция слишком простая для поломки.
По тактильным ощущениям нормально. Конечно, чувствуется бюджетность инструмента, но она не вызывает отрицательных эмоций. Экомили, естественно, на всем, но, как мне показалось, грамотно. Где-то что-то обработали не до конца, для данной цены не удивительно. Гриф удобный, отдаленно напоминает «супер стратоваевский» у Ibanez. Тоже укороченный, что очень удобно для соло партий.
В руках ощущается больше дерево, чем гриф. Дело не в лаковом покрытии, а в том, что по внешнему виду гитара, но еще не до конца. Это не столько минус, сколько ожидаемое положение вещей. А что вы хотели за 4.6к?
Весовой баланс хороший, перевесов нет, инструмент легкий. С одной стороны малый вес это хорошо, а с другой может говорить о меньшей мясистости в звуке, но в данном случае это не важно.
Подключая это чудо к комбику, мы готовились услышать что угодно, но только не адекватные звуки. Результат приятно удивил.
Чистый звук не производит впечатление настоящего страта, тем не менее звучит на уровне той же Yamaha ERG-121. Удивлял сам факт того, что несмотря на дешевые звукосниматели (вспоминаем Ibanez GSZ-120 CA) чувствуется звук, его характер. Прослеживается хорошая работа дерева. Слаженно функционировала вся система (гриф, дека, струны). Общий характер звучания не такой яркий, как у более дорогих собратьев, но он явно стоит своих денег, а то и немного перекрывает возможные затраты. Чистый у данного инструмента мне показался более интересным, чем у вышеупомянутого Ibanez. Выкинув все, получаем принципиальную разницу только в бридже и дереве. Можем, конечно, покопаться и попробовать найти ответ на философский вопрос, на каком дереве лучше звучат Powersound, а оно нам надо? Приходя в магазин и выбирая инструмент, вы хотите выбрать что-то хорошее, а не планируете, что поменяете или отпилите в первый же вечер. Чистый для своей цены, в итоге, очень неплох.
Не скажу, что звучание на Distortion сильно хуже. В некоторых моментах оно кажется игрушечным, или, как говорят "очевидцы", пластмассовым, тем не менее, картины это не портит. Основные вещи сыграть можно, сустейн приличный. Есть вялость, слабость и невыразительность - это очевидно. Но за 4.6к все недостатки звучания в совокупности казались не такими яркими, нежели у сходных по цене аналогов или чуть более дорогих (максимум 1.5 - 2к). Искажение так же отрабатывает свой хлеб вполне успешно.
Гитар хорошо подойдет в качестве первого инструмента или как нечто, на чем можно оттачивать технику игры. Были случаи, когда на форуме задавались вопросы на тему инструментов до 6, а то и 5к. Вот вам неплохой вариант в ценовой категории до 5к.
Автор прекрасно осознает, что данный инструмент не претендует на что-то более существенное, чем неплохая гитара за свои деньги. Среди нас всегда есть люди, которые хотят выбрать что-то из самого дешевого или те, для кого 6к уже дорого. Это школьники, студенты первых курсов, а так же родители, которые думают, что лучше подарить юному дарованию на день рождения или Новый Год, при этом не сильно жертвуя семейным бюджетом.
Сам бы взял этот инструмент для хождения в гости к друзьям, ибо основной хочется сохранить в "первозданном" виде. Таскать одно удовольствие, играть удобно - что еще надо? Желание и возможность...
Лирику прочь! Слушаем и делаем выводы. Брать или не брать.

B.C.Rich ASMB BL (5.5к) - Мы встретили его в "Мире Музыки" на Кузнецком мосту. До этого слушать B.C.Rich приходилось крайне редко, точнее один раз. Впечатление о бюджетных инструментах данной фирмы сложилось не самое приятное. Дело в том, что, несмотря на приятную наружность, в воображении не складывается положительной картинки, ибо эта наружность приторная, по-китайски яркая. Господа-последователи Мао переборщили с "декором".
Наверняка каждый хоть раз рассматривал прилавки в магазине с заморскими игрушками - все видели эти пестрые, яркие, с кучей мелких привлекательных деталей для глаза ребенка вещицы. Что делать, если вы, к примеру, родитель, то приходится покупать, а в итоге... Что-нибудь отвалится по дороге домой, еще пара элементов в первый вечер игры, и так до тех пор, пока доселе нечто привлекательное и ожидаемое не превратится в кучу разноцветных деталей, которые отвалились не столько по вине ребенка, сколько самопроизвольно, словно так было задумано. Конечно, факт подобной задумки отрицать не стоит (а как иначе вы купите что-нибудь еще), ибо кто знает, что за мысли в голове у китайцев. Тем не менее, данный инструмент наталкивает на подобные мысли всей своей яркостью.
Берем в руки и сразу ощущаем сладость обладания этой гитарой. Гриф (клен) хоть и с глянцевым покрытием, но коэффициент трения лака небольшой, хорошо отполирована и покрыта лаком палисандровая накладка. Ну просто ягодка, или бутылка пива из импортной рекламы - кому что больше по душе. Лады (целых 24 штуки) вбиты равномерно, все острые концы на торце отполированы и рука проезжает, словно по ровной поверхности. Профиль грифа небольшой, чуть плоский, вполне удобный. Для небольшой и средней руки удобен, да и большая не должна ощущать дискомфорт. С этим делом, как говорится, все в ажуре.
Далее схема расположения звукоснимателей S-S-H, что предполагает универсальность - мясца порезать, сольки посыпать, а потом в экстазе грифом в колонку и об пол... Это, в принципе, мелочи. Звукосниматели в данной ценовой категории по традиции - беспородные, зато специально сделанные для зубных щеток ...Rich,  тьфу, гитар B.C.Rich. Доблестные желтые человечки всю ночь в темной фанзе мотали их на коленках с одной восковой свечей на сто человек. На вид аккуратно, добротно - провода нигде не торчат, материал, закрывающий обмотку, не топорщится, прилегает плотно.
Тремоло тоже не упустим из виду. Производитель нарек его громким Accutone Tremolo... Хотя по всем признакам вышло подобие не-до Floyd-Rose на двух болтах. Его опробовать не довелось, но выглядит оно не бледнее инструмента, а простота конструкции позволяет надеяться на определенную надежность, да и струны меняются с несравнимым комфортом, нежели на настоящем флойде.
И, наконец, корпус по индонезийской традиции, но китайскими руками - агатис. Дешевизна и распространенность данного материала в тамошних краях должна подразумевать цельность корпуса или хотя бы из трех кусков. Делать инструмент из маленьких брусочков агатиса - это уже надругательство над ... (заполнить пропуск по вкусу).
Окраска и сборка в целом, что неоднократно упоминалось на многих форумах - на хорошем уровне. Брэнд, как никак. Это вам не в тапки срать через колготки!
В "Мире Музыки" же брать эти инструменты настоятельно не советуют. Причина простая - иногда плохо просушено дерево, частенько ведет грифы. Есть хорошие экземпляры, но их относят к случаям, в которых говорят "Повезло". Лично не проверял, но опыт продавцов взял на заметку и думаю, что выбирающий об этом должен знать.
Чистый звук блеклый, ничем не выделяется, не звучит. Иногда возникает ощущение отдельности струн от корпуса. В звуке отсутствует гармония. Дерево передает вибрацию, работает, но в конструкции не ощущается полноценной слитности. Некоторые вещи звучат сносно и достойно своей цены, а какие-то сомнительно. А чуда никто и не ждал. В данной ценовой категории не редкость, когда инструмент ничего из себя не представляет, кроме названия.
Искажение зазвучало лучше. Звук приобрел хоть какие-то тембровые окраски, хотя совершенно не понятно, откуда им было взяться. Звучание стало более четким, определенным. Вполне обычный distortion для данной цены, который ничем не выделяется из общей массы, главное, что хоть как-то звучит. Кстати, что на чистом, что на грязном - явной каши в звуке ни при каких условиях не наблюдалось, что в принципе не маловажно. Силы в звуке нет, а при хорошем тракте он тебя не "окутывает" и звучит как бы фоном. Ударяя по струнам, ждешь рифа, а в результате звучит, а нифига не звучит - слабо, не выразительно.
В итоге, перед нами рядовая дешевая гитара, красивая внешне, удобная в обращении, но не представляющая из себя ничего особенного в плане звука. Возможно, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Готов поверить, что попался "неправильный" экземпляр, но к сожалению, второго такого рядом не стояло. Зато под рукой оказался Washburn WR150, который по нашим со знакомым впечатлениям оказался на голову лучше, особенно на чистом, при сходной цене. Следом так же пробегал STAGG R500FB, который обошел 150-й по всем параметрам, опять же, при равной цене. Другое дело, что ни один из инструментов толком не звучал, но в данной ситуации сложилось именно так, что китайский Stagg оказался интересней всего. Да все они китайцы... Есть над, чем подумать.
Послушайте B.C.Rich, может ваши отношения сложатся более удачно, ведь не зря их считают лучшими в своей ценовой категории, если почитать множество разных форумов.
Хотя, если действительно почитать, то, как ни странно, и плохих гитар не станет. К примеру, у нас утвердился определенный список качественных инструментов, причем опытным путем. В других же местах хвалят и ругают другие модели. А итог всех мытарств один - путаница в голове и покупка совершенно не того, что искал и, о чем спорил. Такова участь любого начинающего или ищущего цену \ качество гитариста. Кстати, спонтанный выбор порой оказывается самым правильным и более родным сердцу, чем осознанный. На этой оптимистичной ноте следовало бы пустить слезу, выложить 5.5к за инструмент описанный выше, разбить его об пол перед кассой или для большего антуража об рядом стоящий белый рояль и с чувством глубокого удовлетворения пойти домой. Естественно, шутка. Продолжим наши похождения по магазинам...

----------"XVIII"----------
LTD by ESP MH100 (11к) - Вернувшись в "СОЮЗ", мы продолжили прослушивание гитар. Консультант, который понимал хоть что-то, настоятельно рекомендовал послушать LTD. Предложение узнать новый для себя инструмент еще не побуждение к покупке. Решил не позволять себя уговаривать и взял "заценить" гитару. Как вы уже догадались, это оказалась приведенная в заголовке LTD.
Инструменты дочерней фирмы ESP вызывают всегда множество споров, порой доходящих до мощнейших словесно-матерных перепалок. Основной камень преткновения - агатис, но, как мы уже выяснили (respect to Conrad), это не минус. Противников и почитателей набирается несчетное количество. Самое интересное, что в регионах нашей необъятной родины, а так же в странах содружества наблюдается периодически схожая картина: приходя в салон с музыкальными инструментами, видим LTD by ESP и сколько-то представителей китайской братии. Естественно, при таких условиях покупается... Но иногда бывает по-другому: Ibanez и куча зайцев, т.е. лопато-гитар. В общем, продавцы не  тешат нас разнообразием ассортимента, постепенно приводя всех к мысли, что нормальных недорогих гитар не бывает, что при определенных условиях является заблуждением.
Данный же гитар обладает очень приятной наружностью, выгодно выделяется на фоне блеклых инструментов... Но, каждая пипетка мечтает стать клизмой... просто рядом стоял Washburn X50PROQ. Качество сборки на уровне 50-й серии, отличаясь в лучшую сторону минимальными нюансами (интересней внешний вид, более насыщенная краска, у деки появляется кленовый топ). В явных отличиях между 50-й и 100-й сериями я вижу только дизайнерские элементы, говоря о близких по ценовому диапазону инструментах (минимум 100-й и максимум 50-й). В принципе, раз инструмент дороже, то и звук, по идее, должен быть лучше.
Тактико-технические характеристики: Гриф - клен, дека из агатиса с кленовым топом, бридж Tune-O-Matic (струны сквозь корпус), две крутилки (общие тон и громкость), трехпозиционный переключатель датчиков, 24 лада, звукосниматели родные ESP LH-150 в количестве двух хамбакеров.
Беглое изучение ТТХ приводит нас к LTD by ESP М-50: разница только в 22-х ладах, тремоло, нет кленового топа, цена на 4к ниже. Звукосниматели идентичны. Ясное дело, что звук будет разным, ибо топ тоже вносит свои дополнения, плюс отличия от экземпляра к экземпляру, но будет ли разным уровень звука, т.е. насколько в качественном плане отличаются эти инструменты? Вопрос больше риторический, ибо М-50 под рукой не оказалось.
Чистый звук сочностью не переполнен, суховат. Изысков и чего-то сногсшибательного не прослеживается. Гитара уже той ценовой категории, когда к звуку можно предъявить определенные претензии. Стекло присутствует в умеренном количестве, чувствуется неплохой электрогитарный звук. Звук наполнен чем-то, что тяжело описать словами, но важно другое - данное наполнение не позволяет назвать звук красивым. Когда звучит, например, фендеровский стратокастер, мы его сразу узнаем, когда звучит ЛесПол Гибсона, тоже - и в каждом случае звучание при определенных условиях красивое, напевное, серьезное. Если проводить параллель, то мы ничего в звуке не узнаем, общее звучание грубое. Есть упругость, четкость, хорошая читаемость, но с каждым разом кажется, что инструмент не заточен под чистый звук. С М-50 история схожа, но там чистый еще и злой, здесь же злоба выглядит зажатой.
Казалось бы, не звучит на чистом, может на искажении зазвучит достойно. В общем и целом искажение звучит хорошо. Стены не ломаются, но все равно чувствуется зажатая злоба. При каждой попытке выдать что-то энергичное, чувствуется, что инструмент пыжится изо всех сил и как бы "не догазовывает", витая в полуглохнущем состоянии. В М-50 же чувствовался драйв в каждой ноте. А здесь мягко, невнятно, расхлябано. Конечно, лучше, чем совсем дешевые палки, но не за эти деньги. На ум опять приходят Washburn WI64 и Х30, которые ощутимо дешевле... В крайнем случае, лучше обратить внимание на М-50, если очень хочется именно LTD.
В руках инструмент лежит отлично. По части сборки, баланса - нареканий нет. Грамотно, красиво и внушающе. Дизайн, отделка радуют взгляд. Гриф с матовым покрытием в лучших традициях LTD - до шершавости, что минусом не является. Агатис легкое дерево, соответственно и сам инструмент вышел легким, мне показалось совсем невесомым. Во время игры чувствуется работа дерева, хороший сустейн. Есть свои плюсы и минусы.
Данную гитару я бы назвал неким промежуточным (переходным) звеном, когда инструмент не далеко ушел от очень бюджетного класса и еще не до конца перешел в более дорогой класс. Отличия в данном случае внешне-декоративные, нежели качественные. Так что есть, о чем подумать на досуге.
Если вас привлек этот гитар, то не доверяйте написанному, и слушайте лично. Делайте свои выводы и выносите вердикт.

Cort G200 (4к) - Данный экземпляр привлек к себе внимание ценой. Стало жутко интересно, может ли звучать инструмент за такие деньги, для чего вообще выпускают подобные девайсы и так далее.
По части сборки (Индонезия) нареканий нет. Внешний вид классический, и нового тут ничего не скажешь, тем не менее, гитара не вычурна, не броска, а скорее хорошая, строгая, четкая визуальная копия. Смутила только надпись Cort... Наивно полагать, что за эти деньги существует Fender, но иногда в это хочется верить. Каждый имеет право помечтать... Удачная копия. Но, не обольщаемся и держим в уме, что данный инструмент не может претендовать на большее, чем просто визуальная копия, достойная статуса висеть на стене в качестве сувенира. Для брелка размер великоват, но как нечто декоративное сгодится.
Берем в руки с сразу же ощущаем невесомость. По данным производителя, он сделан из липы, хотя многие ресурсы, далекие от официального дают агатис. При данной цене это не столь существенно, зато важно другое - гитара не из опилок или бумаги, а из дерева. О цельном, конечно,  говорить не приходится, зато можно спокойно рассчитывать на три-четыре куска.
Гриф похож по форме на оригинальный с незначительными отличиями. Накладка кленовая, разметка в виде небольших черных точек - смотрится интересно. Покрытие легкий глянец, что придает яркости и привлекательности. На комфорт при игре не влияет. Лады чуть выпирают с торцов, но учитывая "массовость" и равномерность "явления" смею предположить, что такова изначальная задумка. Удобство... да что можно сказать про классику? Традиционно удобно. Все позиции берутся легко, ничего не смущает.
Покраска, сборка при близком рассмотрении так же вызывают только положительные впечатления. Качество покраски, подгонка деталей - хорошие. Удивительно видеть такой подход к копеечному инструменту. Как и в Cort Х-2 смутило только Full Action Tremolo, что на двух болтах, которое "вот-вот оторвется". Сидит-то оно хорошо, проблема в дешевизне самого инструмента, что не может гарантировать качественной работы данной конструкции. Надо проверять на практике и не расстраиваться, если строй будет частенько ползти.
В наличии три сингла от Powersound, что логично. Переключатель пятипозиционный. Традиционно и по-стратовски. Ничего неожиданного. Ни тебе сустейнера, ни флойда, ну хотя бы встроенного процессора или рекордера. Не интересно.
Подключил инструмент к комбу и после первых же аккордов отвалилась челюсть - звучит! Те 4к, которые хотят за подобный звук вполне оправданная или чуть заниженная стоимость. С Сквайером не сравнить, тот-то на чистом определенно лучше, я бы сказал значительно и очевидно. Но мы сейчас держим в руках совершенно другой инструмент. В звуке ощущается стратообразие, легкость, звучность, немного туманное, но зато стекло. Основной набор композиций отыгрывается вполне на приемлемом уровне без особых завалов и кренов. Каши не наблюдается. Если сравнивать с более дорогими аналогами, то у данного экземпляра звук мутный, как будто в ушах напихано ваты, поэтому говорить, что гитара стоит 4к, а звучит на 7к или 12к будет глупо и неверно. Заблуждаться не будем. Инструмент стоит своих денег и четко их отрабатывает. Даже если цена и занижена, то это выражается максимум в 1к, что в данном ценовом диапазоне особой роли не играет. Инструмент определенно лучше близкого по цене и классу Kramer S111, хотя я не помню, чтобы последним хоть кто-то интересовался.
В звуке чувствуется намек на гитарность, а не палкообразность. Звучит именно гитара, а не весло. Копеечная гитара... Чувствуется слаженная работа всей системы. Каждый элемент в меру своих возможностей и способностей выполняет свою роль. Ничего глобального же не требуется - просто исправно работать.
На искажении, естественно, появился ощутимый фон, но несмотря на полуметровую близость к тракту он оказался в разы меньше, чем у Squire Affinity Strat RW Brown Sunburst. Основной звук гитары не заглушался. Синглы фонят, не могут не фонить, а дешевые фонят конкретно.
Кстати, еще одно сравнение, у синглов мексиканского фендеровского классического страта фон тоже есть, но он не раздражает и не является ярко выраженным, хорошо ощущается только в непосредственной близости к тракту. Стоит взять на заметку, что китайская дешевка и нормальный инструмент - фонят по-разному.
Звучание на Distortion не выделяется ничем глобальным, слава богу, хоть пластиком не отдает, а так нормально. Легкое, острое, так же претендующее на стратообразие. Здесь уже местами всплывает каша, мутность проявляется значительно ярче. Рок-н-ролл, рок, что-то из харда сыграть не вопрос. Звучать будет, но в меру возможностей.
В быту подобным инструментам всегда найдется применение, но я бы отнес его к категории учебно-ознакомительных, ибо для серьезного музицирования он не подходит, а вот в качестве первой и недорогой гитары для студента или школьника вполне.
http://www.cort.ch/EGuitars/G_Serie/G_200.htm
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2009, 10:44:29 от JustKir »

Оффлайн Stanny

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
Купил я как-то Yamaha Pacifica 112J (ольха). Сначала радовала, пока не было с чем сравнивать. Потом появилась гитарка совсем другого уровня и я решил немного "поиздеваться" над ямахой немного.
Сначала поставил не нее ежей. Стало лучше, но плоско.

Потом стало скучно и я начал более глубокий тюнинх:
- Снял гриф, отшлифовал пятку и посадочное место на деке (там было намазано что-то вроде пластелина :o )
- Заглушил жестко тремоло, не пружинами, а бронзовым бруском, пружины снял (убралась грязь из звука)
- Земенил седла на готох
- Экранировал, переделал темброблок - поставил нормальные поты и кондер
- Ну и немного придушив жабу поставил сеймура JB и AlnicoII (ессно накладку переделал).

После всего этого издевательства над индонезийским ребенком, палка зазвучала намного интересней. и сустейна добавилось и звук стал намного прозрачней и чище.
Конечно как америкос она не запела, но с честным корейцем до 1000$ можно сравнить.

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
    • Kir's On Web
Washburn X50PROQ (15.2к) - выбирая гитары до 6к легко сойти с ума. Иногда требуется взрыв эмоций, встряска, которые возвращают к жизни. Эту роль хорошо исполнил, выведенный в заголовок инструмент. Через какое-то время постоянного ознакомления с весло-палко-китарросами-индозярами вкус теряется, все начинает приедаться, экземпляр от экземпляра не отличается, становится скучно и не интересно. Однообразие всегда переносится тяжко, поэтому приходится себя радовать чем-нибудь новеньким и заведомо интересным.
Вообще, надо как Артем взять дорогущий инструмент и осознать, что мой гитар не достоин даже звания опилок в мастерской Гибсон или Фендер. Интересно познать крутость, силу, мощь настоящих американского, японского, канадского, английского и немецкого звуков. Конечно, загнул, но сравнить тоже хочется.
Беря в руки дорогущий инструмент, на тебя сразу начинают смотреть, как на человека, а не пацана, пришедшего пощупать очередную палку, имея в кармане пару рублей, да пачку сигарет. При этом, пытающийся дотошно выспросить все достоинства и недостатки копеечного избранника, ожидая, наверное, получить в ответ, что типа да - эта супер-палко-гитар за 3 рубля уделывает Гибсон за 3к евро. Но видя скучный, убитый подобными вопросами и наивными ожиданиями взгляд продавца, понимаешь, что чудеса хоть и случаются, но чаще с кем-то, кто не ты или хотя бы твой родственник.
И вот я держу в руках Х-50 Pro... Дека из красного дерева, накладка  из огненного волнистого клена, 24 лада, чуть плоский, тем не менее, удобный гриф (вклеенный, с глянцевым лаковым покрытием), отличный весовой баланс. Сборка корейская. Все аккуратно, качественно, элементы отлично подогнаны, нет ни зазоров, ни сколов, ни каких-либо других видимых дефектов. Не скажу, что все настолько супер, просто это уже качественно другой уровень, нежели тот, в котором я привык копаться.
Инструмент средней тяжести, в руках лежит как родной, по тактильным ощущениям приятный, т.е. смущающих факторов, как на очень дешевых инструментах не наблюдается. Струны зажимаются хорошо, все лады доступны. Конечно, не классический стратокастер, зато все сделано как будто под тебя. Редко когда можно испытать удовольствие от игры на хорошем инструменте, благо в "СОЮЗе" нас никто не ограничивал по времени.
В свое время я уже описывал, правда не так масштабно, обычный Х-50. Данный же инструмент идет, как улучшенная версия. Здесь и датчики Seymour Dunсan (Seymour Duncan® '59 reissue - у нека, Seymour Duncan® Custom Custom - у бриджа), а так же... не знаю, возможно, только это.
Как только мы подключили ее к тракту, и начали пробовать на чистом, знакомый чуть не прослезился (нет пока возможности купить подобное), ибо звук достоин всяческих похвал. Оторваться невозможно, меня просили не останавливаться и продолжать играть что-нибудь. Сочный, приятный, завораживающий, цепляющий звук. Сложно с чем-то сравнить, ибо он свой - не стратокастер и не Лес Пол. Значения не имеет, главное, хороший. Все фрагменты, что приходили на ум звучали отлично, даже более чем. Естественно, не как копии оригиналов. Бой, переборы, соло отыгрываются хорошо. Нет завалов, кренов, бульканий, превосходная читаемость - звучит все, что ни сыграешь, а не как частенько на палко-гитарах - только отдельные фрагменты.
В клине вы найдете и певучесть, и прозрачность, и мягкость, и стекло, и акустическую упругость. Звучание не такое звонкое, как у того же страта, тем не менее добротное и достойно внимания. Пока еще не профи, но для любителей точно.
Distortion по ощущениям не далеко ушел от WI64 или Х50 обычной. Свою роль так же сыграли звукосниматели, которые не заточены под рубилово и представляют собой нечто универсальное. Искажение не такое мощное, как у WI64, зато более яркое, выразительное, полнозвучное, нежели на обычной Х50. Инструмент радует превосходным сустейном. После удара по струнам сразу же ощущается, что затухать они будут долго. Качество сборки, вклеенный гриф, плюс струны сквозь корпус дают о себе знать.
Все рифы, соло партии звучали так, как от них этого ждешь. Мяса средне, в остальном же, гитара разнопланова и подойдет ко многим стилям. Звучание индивидуальное, со своими особенностями, поэтому к вопросу выбора стоит подходить придирчиво или хотя бы четко знать свои потребности.
В итоге, перед нами один из немногих удачных вариантов почти по всем параметрам. В заголовок вынесена цена в 15к, а так его можно найти за 13к. Но не глядя брать не стоит, ибо близкие по категории варианты так же стоят рассмотрения. Удачи в выборе!
P.S. Есть режим отсечки.

Cort X11 (8.8к) - решил взять его в руки из простого интереса, не рассчитывая ни на что серьезное, ибо инструмент с Floyd Rose за эти деньги рассмотрения в большинстве случаев не стоит.
Наружность более, чем приятная, даже дека с накладкой из волнистого клена. Сборка нареканий не вызывает, все аккуратно, хотя местами имеются проблески грубости. Зазоры, щели, недоделки отсутсвуют. По весу инструмент легкий, баланс гриф-дека в норме. В руках лежит хорошо, как родной, но все время не отпускает ощущение, что инструмент всеми силами пытается походить на Ibanez. Гриф удобный, немного укороченный под супер-страт. Все доступно и удобно - играть одно удовольствие. Покрытие матовое, местами переходящее в шершавость, как у бюджетных LTD by ESP.
Взглянем на данные производителя: дека из липы, накладка из волнистого клена, гриф так же из клена, накладка на последний - палисандр, 24 лада. Звукосниматели Mighty-Mite, что уже может предполагать сносное звучание, нежели Powersound. Плюс ко всему, имеется Double-Locking Tremolo, а на самом деле - это обычный Floyd Rose. Две ручки регулировок - общие громкость и тон, кстати, на последней есть функция отсечки хамбакера в сингл. Большего и не скажешь. Смущает только машинка, в остальном же все отлично.
Оглядываясь на написанную выше часть описания, вспоминая Wasburn WI64, Yamaha Pacifica 112(x)J, несмотря на все приятности, инструмент никак не тянет на свою цену ни по какому параметру... Максимум на 7к.
Прослушивание затянулось. Гитар порадовал своим звучанием почти во всех отношениях. Несмотря на определенные, вполне логичные для данной ценовой категории минусы, я бы сказал очень неплохо. Дальше могут встречаться противоречия, ибо инструмент по неясным причинам состоит из противоречий. Словно чаша весов - существенный недостаток уравновешивается существенным плюсом. Поэтому однозначной оценки дать не получится и в любом случае выбирающему следует самому слушать данный гитар.
Чистый: характеризуется ровностью, упругостью, четкостью, хорошей читаемостью (благо звукосниматели адекватные), неплохим звучанием, стекло есть, но хотелось бы больше, в некоторых случаях звук кажется приглушенным или гулким. Характер звучания сам по себе вполне приличный, все отыгрывается без особых нареканий и придирок. По ощущениям звучание близко к Ibanez GRG370 или GRG270, но отличается в лучшую сторону, т.е. более выразительное и определенное, меньше размытости в ощущениях.
Все фрагменты звучали хоть и по-своему, зато вполне прилично. В звуке легко обнаруживаются свои недостатки, характерные для недорогой гитары, но с ними в принципе можно жить. Чистый в целом неплохой, т.е. сногсшибательным или лучшим в своем классе его не назовешь, но приличным вполне. Хотя при данной цене реально найти более интересные предложения, превосходящие X-11 на чистом.
Distortion: Здесь все выглядит вкусно. Звук характеризуется мощью, задором, положительной энергетикой. По ощущения - живчик способный на многое, за исключением перепрыгивания своей головы. Возвращаясь к вышеупомянутым Ibanez и сравнивая искажения, Cort звучит ощутимо выигрышней. Хорошая читаемость, приличный сустейн (несмотря на копеечный Floyd Rose), которому позавидует иное весло, палка или лопата. Как говорится, от адекватности до палкости - один шаг. Рифы звучат мощно, так как от них этого ждешь, укороченная супер-стратовская мензура позволяет с большим комфортом дотягиваться куда требуется, независимо от длины пальцев. Соло партии, тэппинг отыгрываются на ура. Отсечка хоть и есть, но в ее работоспособности я засомневался, т.к. в режиме синглов появлялся только фон, а звук если и менялся, то очень незаметно.
Порадовало поведение инструмента на искажении. Остроты мало (как следствие недостатка стекла), зато хватает мясистости, и гитар способен на нечто большее, чем просто хард-рок. Мощный хэви ему тоже по плечу.
Учитывая ценовую категорию, звучание свои деньги не оправдывает, т.к. Здесь уже правит балом Wasburn WI64. Цена завышена исключительно из-за более интересной отделки (волнистый клен, окантовка грифа) и, естественно, из-за наличия флойда. Ближайший аналог без зло-машинки из семейства Cort серии "Хэ" - Cort X-5. За него просят 5.8к. Получается, что топ из волнистого клена, окантовка грифа и машинка - вылились в 3к разницы. Сколько же производитель затратил на машинку - подумать страшно. Но по странному стечению обстоятельств, несмотря на мизерную разницу, инструменты звучат по-разному.
В итоге, перед нами неплохая гитара с машинкой, которую если и стоит покупать, но только в случае замены последней на нечто стоящее. По общим впечатлениям, инструмент представляет собой неплохую альтернативу сходным по классу Ibanez с Floyd Rose. Потенциал у Х-11 есть, но его требуется реализовать, только для этого потребуются дополнительные вложения.
По традиции, выбор за Вами.

З.Ы. Надеюсь не нужно повторяться на тему субъективности обзоров...
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2009, 10:51:32 от JustKir »

Оффлайн Dron-Drob

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 641
    • vk.com
JustKir, ты - большой молодец. Читая твои обзоры, можно выяснить много интересного, хотя всё субъективно. Продолжай в том же духе, раз есть возможность. Мог бы - поставил тебе кучу плюсов.  ;D

Оффлайн Bazelevs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
а что насчет epiphone lp100 скажите?

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
    • Kir's On Web
Bazelevs
Если леспол начального уровня, то лучше посмотреть Burny. Цена качество хорошие. Можно найти от 12к в Мире Музыки.
http://buymusic.ru/showcolln.php?rid=13&bid=35&cid=205
При этом, если Епифон ЛесПол Стандарт за 17к достаточно спорный вариант, то что ждать от Лп100.... А Барни частенько даже более предпочтительный вариант, чем тот же Эпифон ЛП Стандарт, при ощутимо меньшей цене.

Оффлайн Bazelevs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
тогда наверное возьму или барни сг50"69 или лп50, только придется взять в баймюзике, или кто-то может знает в каком интернет-магазине они продаются кроме слами

Оффлайн Mandman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
    • Kir's On Web
Bazelevs
Если ты живешь в Москве или недалеко, то лучше наверное в Слами заехать и пощупать.
А так Баймьюзик проверенный магазин, каких-то существенных неприятных моментов с ним не было.