Автор Тема: Fender American Standard Strat против American Deluxe  (Прочитано 19885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #165 : Августа 11, 2016, 05:57:12 »
я опробовал несколько и ясеневых и ольховых стратов.  как врубаю дома, - ясеневый стратокастер именно "то самое стекло" которое мы ждем от страта. кайф неимоверный.  ольха более мягкая и ровная, поэтому такого стеклянного звука не дает.
а когда выходишь на сцену, включаешься в большой аппарат, тут ясень начинает себя вести по-другому.  дело в том, что у ясеня (по своей структуре) немного провалена середина относительно ольхи. и когда играешь ритмовый чёс на чистом звуке, ясеневый страт (у меня их было 4 штуки в разное время) начинает теряться в миксе, делаешь чуть громче - торчит. ольхой гораздо легче управлять в этом плане. она более ровная по частотам. плюс ко всему, оказывается, что на большом звуке ольха "стеклит" как надо. верхних "звонких" частот вполне хватает.
если играть блюз с кранчем или кантри на чистом - ясеневый страт это "то что доктор прописал", но во всем остальном (включая хай-гейн)  легче управлять ольхой. 
совсем другое дело, ясеневый телекастер. если гитара не из дешевых и ясень более-менее сбалансированный по частотам (что тоже не всегда бывает), то такой телек можно включать в любой стек и он будет хорошо звучать в любом миксе.


По-моему, раньше правильно сказано было - если играть лайвы, вся эта верхастость нафиг не нужна, вся эта яркость в громком миксе скорее мешает. Хендрикс вон страт телефонным проводом подключал, чтобы верхов поменьше было, если его изолированные треки послушать, там любые признаки яркости выпилены жесточайше. И вполне себе стратовский звук при этом. Так что в реальной жизни ничего плохого и в палисандре нет.

Если дома на диване идеальное стекло слушать - тогда другое дело.

Опять же, все эти рассуждения в теории хороши, а когда реальные гитары щупаешь, жизнь вносит коррективы. Я вон себе года три страт искал, пока нашел нормальный. А когда такой попадается в руки, крутить носом из-за того, что накладка по каким-то теоретическим представлениям должна быть из другого дерева - как-то странно, ИМХО.

мой личный опыт совпадает с вышесказанным практически полностью. Ольха удобоваримее при реальной игре в коолективе, живьем и т.д. На записи да, можно из чего угодно что угодно вытянуть или использовать например "ясеневую ясенёвость" в соответсвующих местах - акустичный звук, олдскул типа серфа и т.п. В лив-варианте все эти верха - либо "яд" (если сделать погромче), либо "провал в миксе" (если потише)...

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20022
  • Репутация: +7115/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #166 : Августа 11, 2016, 10:28:38 »
По-моему, раньше правильно сказано было - если играть лайвы, вся эта верхастость нафиг не нужна, вся эта яркость в громком миксе скорее мешает. Хендрикс вон страт телефонным проводом подключал, чтобы верхов поменьше было, если его изолированные треки послушать, там любые признаки яркости выпилены жесточайше. И вполне себе стратовский звук при этом. Так что в реальной жизни ничего плохого и в палисандре нет.

Если дома на диване идеальное стекло слушать - тогда другое дело.

Опять же, все эти рассуждения в теории хороши, а когда реальные гитары щупаешь, жизнь вносит коррективы. Я вон себе года три страт искал, пока нашел нормальный. А когда такой попадается в руки, крутить носом из-за того, что накладка по каким-то теоретическим представлениям должна быть из другого дерева - как-то странно, ИМХО.
Все опять же от аппарата зависит, есть очень жесткие и сухие по звучанию, вроде ерасова, есть мягкие типа маршаллов, есть так сяк типа воксов, есть фендеры тоже весьма разнообразные от пилорамы до оч легких по звуку. Опять же подключи ясеневый телек/страт кабелем типа аналайзис овал блек  - появится объем и пропадут режущие частотки.
 Накладка из клена/чернухи/палисандра дают заметный привкус в звуке, хоть на фендере хоть на гибсоне хоть на чем... Есть люди которым это важно. Мне нравится звук и клена и палисандра, и мощный звук стеков и архаичные тру синглы. Я вынужден держать две гитары под разные цели.

... и добавил:

На мозоли не нажимать! Тащюсь от телеков с начала своего электро-гитаризма не на много меньше чем от лесполов. И когда нубудь он у меня обязательно будет в парке. Но теперь нужна классическая гитара с тремоло

Ну вот я и даю тебе подсказку - бери ольховый страт, а потом со временем к нему в пару ясеневый телек. У тебя будут две очень характерные и разные, но дополняющие друг друга гитары.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2016, 10:32:15 от GunFighter »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #167 : Августа 11, 2016, 11:23:23 »
Цитировать
Все опять же от аппарата зависит, есть очень жесткие и сухие по звучанию, вроде ерасова, есть мягкие типа маршаллов, есть так сяк типа воксов, есть фендеры тоже весьма разнообразные от пилорамы до оч легких по звуку. Опять же подключи ясеневый телек/страт кабелем типа аналайзис овал блек  - появится объем и пропадут режущие частотки.

Если мы про лайв, то, кроме гитарного аппарата, есть еще пульт, порталы (как правило, хреновые), километры дешевых кабелей и акустика помещения. А также флетчер и мансон, которые учат, что на большой громкости восприятие частот меняется. И еще человек за пультом, для которого гитара по важности примерно рядом с оверхэдами. И все эти тонкости все равно всем пофигу, их не услышит никто. Если у тебя есть бригада техников и отдельный целый день на настройку и саунд чек, чтобы разницу в накладках и кабелях слышно было в миксе - ну тогда ок, может быть. А если нет, то что надежнее и проще, то и лучше, ИМХО. Дай бог чтобы гитару вообще слышно было. :) А для этой земной цели верхастость и яркость не есть гуд.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2016, 11:25:38 от vangrieg »

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20022
  • Репутация: +7115/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #168 : Августа 11, 2016, 13:22:08 »
Если мы про лайв, то, кроме гитарного аппарата, есть еще пульт, порталы (как правило, хреновые), километры дешевых кабелей и акустика помещения. А также флетчер и мансон, которые учат, что на большой громкости восприятие частот меняется. И еще человек за пультом, для которого гитара по важности примерно рядом с оверхэдами. И все эти тонкости все равно всем пофигу, их не услышит никто. Если у тебя есть бригада техников и отдельный целый день на настройку и саунд чек, чтобы разницу в накладках и кабелях слышно было в миксе - ну тогда ок, может быть. А если нет, то что надежнее и проще, то и лучше, ИМХО. Дай бог чтобы гитару вообще слышно было. :) А для этой земной цели верхастость и яркость не есть гуд.
я вожу с собой гитарный стафф - усил, микры, коммутацию, иногда монитор. все что до разема пульта и положение ручек на пульте я контролирую. тонкости акустики помещения сейчас решаются генератором шума и анализатором. все это есть в нормальном концертном зале, причем с разной загрузкой людьми. звукореж должен болеть не за гитару а за знания как подзвучить 4 виолончелистов, оркестр балалаечников или 4 оболтусов со стаггами которые принесли с собой дикие дисты и соревнются писюнами. яркость прибрать вообще не вопрос. есть же такие жесткие весла что ам делюкс из ясеня вообще тухлая вата с ними рядом и все строится. вопрос подхода к звуку - как задрать нижнюю или верхнюю середину чтобы остальное не вывалилось...

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #169 : Августа 11, 2016, 13:26:52 »
мой личный опыт совпадает с вышесказанным практически полностью. Ольха удобоваримее при реальной игре в коолективе, живьем и т.д. На записи да, можно из чего угодно что угодно вытянуть или использовать например "ясеневую ясенёвость" в соответсвующих местах - акустичный звук, олдскул типа серфа и т.п. В лив-варианте все эти верха - либо "яд" (если сделать погромче), либо "провал в миксе" (если потише)...

Поддерживаю. Вся эта яркость и ясеневая ясеневость в миксе с клавишами = беда.
Ольха удобоваримее в большинстве случаев.
Ну, то есть всегда надо учитывать то, что частотный диапазон ясеневого страта и синтезатора (с его попсовыми пресетами) это конкурентная зона. Друг другу мешают. И если микс настроили  для гитарной музыки и всё звучит, как пластинка, то стОит подключиться клавишам, то всё  ... ппц - гитара утонула. Тут уже приходиться верх подрезать на гитаре и прибавлять +3 dB.
Потом своё веское слово вставит вокалист - ему сразу мешает гитара ... и он (cyka) будет наставивать, чтоб ее убавили.
В итоге всё, как сказал vangrieg,  - "Дай бог чтобы гитару вообще слышно было."

А после концерта подойдут к тебе твои друзья и скажут: всё было классно!! НО!! бля!! гитару было слышно плохо - эт шож за фигня, когда к соло надо прислушиваться?!!
« Последнее редактирование: Августа 11, 2016, 13:29:21 от AD »

Оффлайн tick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +614/-3
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #170 : Августа 11, 2016, 13:39:03 »
... - эт шож за фигня, когда к соло надо прислушиваться?!!
да ладно тебе :dontmention:
тебя всегда нормуль слышно :alc:

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20022
  • Репутация: +7115/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #171 : Августа 11, 2016, 13:45:53 »
Поддерживаю. Вся эта яркость и ясеневая ясеневость в миксе с клавишами = беда.
Ольха удобоваримее в большинстве случаев.
Ну, то есть всегда надо учитывать то, что частотный диапазон ясеневого страта и синтезатора (с его попсовыми пресетами) это конкурентная зона. Друг другу мешают. И если микс настроили  для гитарной музыки и всё звучит, как пластинка, то стОит подключиться клавишам, то всё  ... ппц - гитара утонула. Тут уже приходиться верх подрезать на гитаре и прибавлять +3 dB.
Потом своё веское слово вставит вокалист - ему сразу мешает гитара ... и он (cyka) будет наставивать, чтоб ее убавили.
В итоге всё, как сказал vangrieg,  - "Дай бог чтобы гитару вообще слышно было."

А после концерта подойдут к тебе твои друзья и скажут: всё было классно!! НО!! бля!! гитару было слышно плохо - эт шож за фигня, когда к соло надо прислушиваться?!!
ты с нами на джемконцерте играл - клава, бас, два харпера, вокал, 4 гитары и все было норм слышно.

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8240
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #172 : Августа 11, 2016, 14:57:34 »
я вожу с собой гитарный стафф - усил, микры, коммутацию, иногда монитор. все что до разема пульта и положение ручек на пульте я контролирую. тонкости акустики помещения сейчас решаются генератором шума и анализатором. все это есть в нормальном концертном зале, причем с разной загрузкой людьми. звукореж должен болеть не за гитару а за знания как подзвучить 4 виолончелистов, оркестр балалаечников или 4 оболтусов со стаггами которые принесли с собой дикие дисты и соревнются писюнами. яркость прибрать вообще не вопрос. есть же такие жесткие весла что ам делюкс из ясеня вообще тухлая вата с ними рядом и все строится. вопрос подхода к звуку - как задрать нижнюю или верхнюю середину чтобы остальное не вывалилось...

ты про коммунизм какой-то пишешь. да, так бывает, но очень редко.  а так как описываю я, vangrieg, Blues Brother,  и AD, - довольно часто  ;)

...ну, и на гастроли полный концертный  стафф особо не повозишь  :pardon:
« Последнее редактирование: Августа 11, 2016, 15:08:33 от realife »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #173 : Августа 11, 2016, 15:07:41 »
а вообще для большого звука нужен леспол... так плотно в миксе не сидит ни одна гитара.   ;)

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20022
  • Репутация: +7115/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #174 : Августа 11, 2016, 15:11:07 »
а вообще для большого звука нужен леспол... так плотно в миксе не сидит ни одна гитара.   ;)
полубанки норм, страты HH SSH, веники с P90 отл заполняют. СГ опять же отлично. Делюксы с их стеками довольно плотно и четко работают.

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #175 : Августа 11, 2016, 15:12:56 »
а вообще для большого звука нужен леспол... так плотно в миксе не сидит ни одна гитара.   ;)

я-бы сказал, что леспол в миксе сидит так, что весь микс только из него и состоит  ;D не в обиду лесполистам  :)

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20022
  • Репутация: +7115/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #176 : Августа 11, 2016, 15:35:10 »
я-бы сказал, что леспол в миксе сидит так, что весь микс только из него и состоит  ;D не в обиду лесполистам  :)
да было такое, что ко мне подошли сессионый басит и звукарь и попросили не переключаться на нековый датчик, иначе я кладу все что басит играет, кроме струны ми на первых 5 ладах. просто задвигаю. совсем. с превышением.

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8182
  • Репутация: +556/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #177 : Августа 11, 2016, 16:50:45 »
да было такое, что ко мне подошли сессионый басит и звукарь и попросили не переключаться на нековый датчик, иначе я кладу все что басит играет, кроме струны ми на первых 5 ладах. просто задвигаю. совсем. с превышением.

Почему я влез в тему. Пока играл в основном дома для себя любимого (ни кто больше терпеть мою игру не может), чаще всего даже на неподключённой, изредка в какой джем звякнули позвали, где всё равно каждый звучит так как ему хочется, то всё нормально. А когда собрали кавер-группу, и начали искать саунд, раскрасить картину так, чтобы всё звучало и ласкало уши наши и слушательские, я осознал, что на отсечках я играю куда чаще, чем полные хамбы. Не плохо всё звучит, но всёж ловлю себя на мысли, что "ну не сингловый это саунд каким он должен быть..." Характерное соло блэк велвет всё таки не совсем так "стеклит" как на записи (знаю знаю,запись, позиции микрофонов, куча аппаратуры пост-обработки и т.д. и т.п, но всё равно там чистый стратовый певучий обжигающий нэковый сингл!). Состав как раз барабасы, бас, клавиши, гитара, вокал. Говорил как-то опытный гитарист, что для кавер-программы лучше чем страт ни кто ничего не придумал, но его слова я только теперь полностью осознал...

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20022
  • Репутация: +7115/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #178 : Августа 11, 2016, 17:01:11 »
albertas, прикрутил громкость на 2 позиции на гитаре, играешь ближе к ТОМ, полегче - когтями или тонким медиатором, на бриджевом и все ОК. как на страте можно примутить звук ББ КИНга, так и на ЛП можно примутить звук страта/телека/овейшн, просто извлечением и кручением ручек. Ну и да, отсечки рулят. В большой команде я часто юзаю страт илил ЛП с P90. именно чтоб не мешать.

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8182
  • Репутация: +556/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Fender American Standard Strat против American Deluxe
« Ответ #179 : Августа 11, 2016, 17:10:11 »
GunFighter, Не было бы у друга страта, не посравнивал бы, был бы спокоен, думал бы себе "да, похоже же, я вот только чуть по другому извлеку, медиатор другой возьму, ближе к бриджу цапну...", но нет же... Хотя схожие звуки, да, с хорошего, много потенциала имеющего инструмента получить можно всё что угодно, рядовой слушатель таких деталей точно не словит