Шёл 2013й год, далекий , благополучный, доллар был за 32, крым не наш и писька еще стояла.
Всё было хорошо, кроме одного - американский фендер выпускал джаззмастер ( гитару моей мечты в то время ) только в серии AVRI , то биш за очень большие деньги, да и в России не сыщешь. И тут подвернулась альтернатива - джазик от японского фендера, да еще и ужасно редкий - инкрустация блоками, еще и за божеские 30тыщ. Сразу скажу - интернет полон информации об удручающем качестве японских джаззмастеров и их неполном соответствии в некоторых моментах с оригиналом. И в этом же интернете есть подробные руководства, что в японце поменять, чтобы белого человека из него сделать ( выражаюсь фигурально, речь не о разрезе глаз
)
И так, прикинул я во сколько мне это обойдётся и ввязался в эту авантюру, мечта есть мечта. А когда речь идет о мечте - адекватность улетучивается, прошу помнить об этом, что я сам это признаю и далее не винить
Вот каким он ко мне приехал из Питера.
Такой вот колхоз был под капотом
Ну-с , к апгрейдам, стоковые японские звучки имеют совершенно другую конструкцию, нежели ту, что должно. Слева японец, справа приобретенный сет от Lollar
Стоковые шатающиеся колки заменил на локовые готох ( справа )
Следующая информация может пригодиться обладателям джаззмастеров\ягуаров\мустангов, которые не пришли к гармонии в отношениях с бриджем. Инфа совсем узкопрофильная, так что уберу под спойлер, и так долго вам еще листать эту страничку
Взял я на пробу staytrem jm/jg bridge , вот решил сделать небольшое сравнение с японским jm/jg бриджем. Брал, потому что со старым оставалась одна нерешенная проблема - саморасстрой. Все винты в японских бриджах сидят крайне неплотно, отчего потихоньку раскручиваются от вибрации при игре. Тяжелый калибр струн тут не помощник. Сначала думал взять просто AVRI jm/jg бридж, он то точно аккуратнее сделан, но в последний момент решил попробовать новое)
Впечатления :
-наконец-то все винты можно подкручивать одним шестигранным ключом
-винты настройки мензуры выведены из под струн правее\левее - очень удобно
-на каждом винте конструкции есть пластиковая заглушка, которая гасит вибрации - прощай саморасстрой
-канавки в седлах широкие и глубокие, у меня 6ая струна 50. Видно, что 52ая точно встанет. Никакая струна не слетает, при любой атаке, в т.ч. при фингерстайле. Даже тупо пальцами струны в бок не сдвинуть)
-расстояние от первой до шестой струны сокращено с 55мм до 52мм, для отвода струн от краёв грифа. У меня и раньше струны не соскальзывали, но приятно. Струны так же над магнитами.
-как и на мустанговском бридже нельзя регулировать высоту седел, но при заказе у производителя можно выбрать радиус по накладке 7 с четвертью или 9 с половиной дюймов. Можно заказать под леворукую гитару тоже.
-винты-ножки потолще
С доставкой в Россию стоит 68.5 фунтов ( ~3500р) , что почти в два раза дешевле нового мастери на японца с доставкой, у которого, кстати, судя по честным отзывам тоже раскручиваются винты. +стэйтрем выглядит не так модерново, как мастери.
Доволен как слон, минусов 0, всем рекомендую
А еще я модник, вот такие вот крутилочки что справа ставились в бородатые времена на джаззмастеры с блоками
Так же взял набор электроники, ибо стоковая просто гниющий шлак с неправильными номиналами, думаю тут легко понять где что :
Так же взял железяки от AVRI , так как с родными есть к чему придраться, хоть и по мелочи, но гулять так гулять
Далее отнёс всё это мастеру на установку, попутно заказав медную экранировку, установку костяного порожкаи переобувку в человеческие лады , ибо родные просто спички, в жизни не видел ладов тоньше.
Позже отнёс к Андрею Шельгову в Relic Depot на перекрас нитролаком в прекрасный surf green, а еще заказал модный ремешочек по стилю от Airline, стрэплоки и декаль, поверх перекрашенной бошки.
Вот что вышло, продал сразу не задумываясь
Шутка, хотя этой осенью всё таки продал ) Но гитарка радовала меня на 10 из 10, пока не заимел себе новую мечту, но этоу уже другая история, парни ) Вот демки с ней,
http://www.youtube.com/watch?v=g86Ex6VYZdohttp://www.youtube.com/watch?v=Ex0D3vMRIh8