Metalizer_MF, добрались думаю пораньше вас, и гитар перещупано было там неменьше я думаю..
Просто так бы не стал говорить...
мои поздравления, но откуда данные когда куда добрался я?

Silence, Давно заметил, местные звукорежи абсолютно не способны работать с гитарами и аппаратом, дающими готовый широкий звук. Потому и рулят всякие Ибанезы и Ректы, что из них можно манипуляциями ВЫТАСКИВАТЬ звук, спорт у них такой. Если что-о звучит хорошо и эквалайзеры и улучшайзеры оное только портят, для них как красная тряпка. Посему студиям доверия НОЛЬ, пока не научатся делать реально хороший результат, чего на данный момент не наблюдается.
в питере хороших студий
нет. Есть приемлемые как основа для работы, так же есть профильные, где можно записать хорошо что-то одно.
Что касается звукорежиссеров, их энтузиазм направлен исключительно на сведение концов с концами, и деятельность там исключительно конвеерная.
Народ не хочет (хотя чаще не может) вникать в глубинные нюансы звукозаписи и в первопричины. Нужен не звукорежиссер, а
саундпродюсерAZG, Давай будем уважать чужое мнение а?
Для меня ибанез отличные гитары, если гитара звучит, то она звучит.
А к чему тогда было создавать топик? гитары отличные и звучат, чужие мнения не интересуют
AZG, Я конечно извеняюсь, но это уже смешно! Значит по вашему звокорежи не умеют отстраивать есп, джексон и гибсоны, зато профессионалы по настройке ибанезов и ректы? Как минимум это неадекватно.
звукорежи на студиях не умеют отстраивать ничего. все хорошие работы (с натяжкой) были сделаны либо за рубежом, либо сторонними людьми, не работающими на студиях лично. От противников такой точки зрения я прошу пример хорошей записи тяжелого микса целиком на студии в россии.
PaiN_, И ещё шектеры они неумеют отстраивать. Какже ты самые лучшие гитары на свете то забыл?)))
хороший шектер звучит в разы адекватнее нижних престижей.
Против топовых краснушных серий я ничего не имею.
Metalizer_MF, Тут в дискуссии вроди не диванные. И со студии уже лично я вылез год назад, студия шикарная, бюджет альбома был 120т по докризисным временам (договаривались не на почасовую а на безлимитку)
Кстати вот и она http://www.sbs63.ru/
Такчто письками мерицо с тобой несобираюсь, но ненужно бить себя в грудь что ты один тут такой знаток студий и записи, нас таких много тут.
мои поздравления еще раз.
к сожалению гитарный аппарат шикарной студии я посмотреть не смог, сайт не работает.
Бюджет альбома говорит лишь о том, сколько вы были готовы выкинуть денег.
Мои многоуважаемые знакомые и друзья со студий могут освоить бюджет хоть в пятьсот тысяч, как накопите - обращайтесь.
Если альбом столь шикарен и записан на ибанезах - треки в студию! (в этом месте апплодисменты зала)
Или сейчас начнутся рассказы про авторские права и лейблы

На счет Шектеров - отменные рабочие лошадки за свои деньги и уж всяко лучше нижнего хлама от именитых контор в том же сегменте цен. Я никогда не пиарил оных, ибо не торговал. Просто понравились звуком, качеством и ценой, плюс топовое оснащение. Очень немногие инструменты из разряда купил и без доработок начал играть. Практически на всех Ибанезах, кроме топовых, народ тащит менять датчики как минимум. Это уже показатель.
все верно. шектер убирает почти всех по соотношению цена/качество, а б/у шектер - абсолютно всех. Никто не доказывает что лучше в мире палок нет. Конечно есть. Но не липовый ибанез
Как минимум, это адекватно, ибо сталкиваюсь постоянно. Народ постоянно жалуется, что никак не могут гитару нормально записать. При этом все знакомые, кто записывался в Польше или Финке наоборот, довольны, притом сильно. Местная команда писала трехканальную голову Фейс, звукореж пыжился, пока я им не сказал, что с минимумом обработки - все легло как надо. Претернатурал аналогично писались в Польше, сказали, что все намного быстрее получилось. Показатель? ДА. Аналогично и с гитарами, чем больше характера, тем сложнее звукорежам с ними справиться, ибо режут микс по полной.
насчет усадки в микс, вопрос спорный. Есть понятие уместности в контексте. Например гибсон, несмотря на все яйца и характер, нафиг не сдался в технодэте, потому что тупо не обладает нужными характеристиками. И усаживать его в такой микс - выкручивание яиц.
Каждая гитара имеет свое предназначение. Заявления что на любой гитаре можно играть любую музыку отлично звуча и подобрав тракт - бред сивой кобылы. Играть можно. Но звук будет
не тот. Как результат - весь микс придется подстраивать под неадекватное звено, что даст огромный минус к финальному результату
AZG, Серость у каждого своя. Но я не говорю серость, я говорю мне не нравится. Или молчу, например в топиках про шектеры, ну ненравятся они мне. А есть люди которые от них тащатся. Яж неговорю что они дураки, им нужно править уши и т.д.
тем не менее, ты уже раз 10 написал как тебе ненравятся шектеры, и провокационную тему про ибанез создал сам. Не надо было в нее заходить?
впринципе, я удивлен, что ты с такими знаниями и до сих пор работаешь не в лондоне
а ты с такими знаниями почему не топ-менеджер ибанеза до сих пор?
вот чё у иванеза предостаточно это характера.
вот каждая серия иванеза со своим характером
серий с характером хватает. но это не дешевые престижи, а ибанезы с характером автор топа думаю видел только на картинках
а что это за серьезнее? пока только знаю два серьезных бренда иванез и джексон , все остальные либо отпочковались от этих либо делают не совсем удачные подделки
вот уж гибсон с фендером точно подделки под ибанез

джексон - шикарные гитары, характер там есть свой и неубиваемый ничем. Но опять же, вопрос контекста. Я мог бы играть на дк1 свой материал, но зачем, если это не ее призвание? было бы притянуто за яйца
AZG, Я не говорил что ибанез лучше или хуже. Мне он больше подходит.
Еслиб мне нужен был гибсон - яб затянул поясок потуже и приобрёл его. Согласись звук зависит ещё и от рук, он конкретного аппарата, факторов миллион!
ну и о чем тогда вообще тема? если в контексте твоего материала и твоего видения микса ибанез липовый лучше всех, то причем тут мы все? это твоя концепция, с которой большинство априори несогласно. Чтобы переубедить - выложи плиз свой альбом) может ибанез там реально настолько в тему что мы все заткнемся