deness, Хоть цитировал бы по человечески... А то кому отвечаешь - не поймешь. Но в целом ты меня удручаешь. Ну не на столько же ты глуп, как пишешь.
серьезный выпад, по теме. еще дисграфию мою сюда добавь и т п, т к сказать за не имением других аргументов по теме
Металлайзер все правильно разложил, ибо прошел все. Большинство на форуме от дивана зад отрывали только для похода на очко.

и где этот металайзер
или ты об анальном сексе и тяж звуке?






?

я думаю пора мне организовывать топик:
" подходит ли иванез для игры аккорда Сmaj в открытой позиции!?"
вот там будет веселые каменты о звуке г-на
AZG, что ЛП лучше, а иванез только под Gмажор заточен
и про плоскость и про читаемось в миксе послушаем
и второй топик :
" хай-гейн только для пилилова" где подробно нам разъяснят что раз на большом гейне аккорды читаються плохо- весь хай гейн только для пилильщиков
ну встиле
Пилежка совсем другое, послушай раннего Макалпайна, там можно смело
рисовать, ибо музыки ноль, тупо по пентатонике вверх-вниз под 4/4 с макисмально возможной скоростью. Это музыкой назвать нереально, спорт.
чего уж тут, анатолий маклпайн (кстати он ваще на иванезе то не играл)
сразу с паганини начинай! вот музыка -одна пилежка, ой простите спорт
я и радуюсь за тебя и удивляюсь: почему с такими знаниями и до сих пор не в нью-йорке работаешь?... и добавил:AZG, Да нормальное у Пантеры звучание, что вы все до Дарела докопались
Это была одна из особенностей группы, которая выделяла их из тысяч подобных
понимаешь ,
AZG, не доказать что у пантеры уже по определению может быть только абсолютно нормальное звучание, ибо они то его определяли и придумывали
ну как прошедший через все металлайзер, сделает се кастом, станет звездой,а потом некоторые из гатчины скажут-говнапирога
... и добавил:а ваще на вопрос почему у нас в россии только попса и русский рок -это вот достаточно почитать этот или аналогичные топики
так что о профессиональном применении ваших шахтеров, лп, иванезов, джексанов, есп ,бутиковых аппаратов и лет 20 еще не мечтайте
почему....читайте топик

хотя конечно и здесь встречаються нормальные музыканты:
Давайте так, я напишу почему я выбрал ибанез RG2550
1 удобство игры. ни на что не поменяю широкую линейку. пальцы у меня не короткие, и широкий гриф для меня в разы удобнее всего остального.
2 удобная форма и балансировка. никакого дискомфорта при игре. руки не устают, все просто супер. для меня подходят только суперстраты. на всем остальном затекает правая рука.
3 универсальность звука. 3 датчика, 5 позиций. играть на нем на диване можно все, это 100%.
4 после смены датчкиков и теста на хорошем аппарате идея менять еще датчики или же менять гитару просто растворились. так как в гитаре есть все что нужно. Она и валит, и стреляет, и поет и рычит. Единственное чего бы хотел это возможно поменять её на МТМ1, но я его не слышал, привлекает только конфигурция. или докупил бы чтото лесполо/ПРСоподобное. но не заменил, а именно докупил. И кстати еще никто после обьективного прослушивания прощупывания, не сказал что гитара в группе тонет в миксе или же срёт по верхам или жужит и тд... смена датчиков решила все проблемы. возможно удачный Тон Зон попался, возможно что то еще, но я не встречал инструмента на который хотел поменять свой. И Пы.Сы. всетаки аппарат решает очень не мало.
респект! все правильно
хотя он не один конечно здесь, но мне просто понравился подход....без дурака я бы сказал